Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю

Объявление

Вы попали на форум, который посвящён играм Нэнси Дрю.

У нас есть самая последняя информация по игре Нэнси Дрю "Тайна Семи Ключей" - Nancy Drew "Mystery of the Seven Keys".

Здесь вы можете найти эксклюзивные прохождения и скриншоты, а также скачать все игры Нэнси Дрю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прохождение (от SweetDream )

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внизу вы увидите прохождение,написанное форумчанкой  SweetDream.
Уважайте чужой труд,копирование с форума полностью или частично этого прохождения только с указанием ссылки на наш форум и только с разрешения автора или администрации форума!

0

2

Игра проводилась на русском языке, на уровне младшего детектива. Все действия выполняйте быстро. После удачно выполненного задания сохраняйтесь.

Вы едите на машине в отель "У ледяного ущелья". По дороге слышите взрыв. Это взорвался домик прислуги.
В отеле поговорите с Шанталь по телефону и отправляйтесь в свою комнату. Вы теперь работаете горничной и поваром. На столике у кровати лежит ключ и листок с указанием имён гостей и их номеров. Заберите всё. Также на столике стоит будильник. Не забудьте прочитать руководство для обслуживающего персонала. Оно тоже лежит на прикроватном столике.
Итак, спускаемся в холл. За стойкой администратора откройте  шкаф справа. Там заберите мешок для грязного белья. Прочтите на полках три скомканные записки. Мда...
Закройте дверцы шкафа и под столом увидите еще одну бумажку, в ней записан номер телефона бывшей горничной. Нэнси автоматически запишет его в своем блокноте.
Зайдите в компьютер, который стоит на столе, рядом со шкафом.
посмотрите на список гостей этого года, потом нажмите на "Записи прошлого года". Хм... кто-то их удалил. Но зачем?
Всё!!! Хватит бездельничать! Пора начинать уборку. 

Уборка.

Подымитесь на второй этаж и начинайте убирать в камнатах.
Номер "Чинук" - свободен. Его убирать не надо.
Номер "Квельквель" - ваш номер.
Номер "Иина" - комната студента Лу Талбота. Зайдите в номер, подойдите к кровати и застелите постель. Откройте его набор юного археолога... На столе две книги... Посмотрите на них, заберите грязные полотенца и выходите.
Номер "Калакала" - комната лыжника Янни Волькстайя. Заправьте постель и почитайте журнал по биатлону. На выходе заберите грязные полотенца и покиньте его покои.
Номер "Пиш-пиш" - комната Билла Кеслера. Заправьте постель, почитайте книгу, заберите грязные полотенца и выходите из комнаты.
Номер "Оллали" - комната Камиллы Гвадалупе. Заправьте постель и заберите грязные полотенца. На столе спортивный журнал - почитайте его и выходите в коридор.
Подойдите к туалету. Выбросьте грязное белье в специально, отведённое для этого место и спускайтесь вниз.
На первом этаже подойдите к стене с разными экспонатами. Там вы должны хорошенько всё осмотреть. Особенно, снегоступы с кодовым замком (Обязательно посмотрите на замок близко и просто попробуйте подобрать комбинацию... просто так...); место, где раньше была кость; а также, посмотрите на две рамы без картин и на их подписи.
Обойдите эту стену, и вы увидите камин. Почитайте газету. Она лежит на журнальном столике перед камином. Развернитесь на 180 градусов, и вы увидите двух постояльцев отеля (Лу Талбота и Билла Кеслера). Они играют в какую-то игру. Поболтайте с ними, и Билл Кеслер попросит вас расчистить каток от снега.
Ну что ж... Задание - очистить пруд от снега. Выходите на улицу и найдите указатель "На каток". Пойдите туда и вы придете к озеру. Возьмите лопату и приготовьтесь расчищать каток... Это похоже на игру "Сапер".

Итак, расчищаем пруд.

Принципы очистки пруда: очищать надо снизу вверх.
Большое значение имеет цвет, которым закрашен квадратик льда:
Нежно-голубой означает, что вокруг этого квадрата снега нет;
Сиреневый - вокруг этого квадрата будет только одна трещина;
Цвет морской волны - рядом две трещины; яркий голубой - три.
каждый раз лед на озере разный, так что у каждого будет своя загадка...
После удачно выполненного задания Нэнси приметит волчьи следы.
Следуем по ним, и они приводят нас к монументу "Обелиск охотника Дэна". Из него торчит кусок ткани... Вероятно, здесь есть потайной вход. Поверните налево и идите дальше по следам. Дойдите до указателя и пойдите два раза вперед.
О нет! ВЗРЫВ!!! ЛАВИНА!!! Надо выбираться от туда. Вас спасет весьма необычная персона. Возвращайтесь к монументу. По пути обратите внимание не огромную черную воронку от взрыва. На дне воронки лежит то ли кость, то ли камень. Понажимайте на все камни (под активной зоной будет только два камня). Идите обратно в отель. Позвоните в службу по наблюдению за лавинами
(403-555-2006). По телефону нас попросят передать Олли, что лекция по взрывчатым веществам переносится на следующий месяц.
Идите в главный зал, слева от стены с картинами должна стоять Камилла Гвадалупе (если её там нет, значит, вы пришли, или слишком рано, или слишком поздно. Время - с 11:45 до 12:30). Поговорите с ней. Она скажет, что приехала сюда, чтобы смотреть на птиц. После разговора посмотрите на часы (верхний правый угол экрана), если они показывают время с 12:00 до 13:00, то идите на кухню (справа от стены с картинами) и начинайте готовить обед.

Кушать подано.

Почитайте инструкцию по приготовлению обеда. Она находится в тумбочке слева. Чтобы узнать, что нужно приготовить нажмите на поднос сверху и посмотрите на бумажку с заказом. На обед все гости едят одну и туже пищу только в разных количествах. Положите нужное количество котлет на решётку для жарки. Остальное мясо жарится по одному на сковороде. Очень важно вовремя переложить готовую еду с плиты на тарелку,
иначе - "Второй шанс". Разложите котлеты по булочкам. Теперь ещё раз загляните в заказы и выясните, кому и сколько надо положить сыра, солёных огурцов, лука, кетчупа и так далее. Когда блюда будут готовы, нажмите на кнопочку "Заказ готов". Если мы всё правильно сделали, то поднос исчезнет.
Выходите из кухни и спуститесь в подвал (слева от лестницы).
Найдите и поговорите с Янни Волькстайя. Он, явно, не в настроении. Лыжник расскажет вам про свою неприязнь к волкам и людям (его соперникам). Ему кажется, что его хотят взорвать. Вот чудак! Идите к Олли (он слева от Янни). Олли расскажет вам о неудавшейся охоте на волка. Также он попросит нас съездить в ущелье на снегоходе, и посмотреть, не сошла ли там лавина. Олли попросит провести время с Биллом Кеслером, т. е. надо принять участие в рыбной ловле. Заберите ключ от снегохода и выходите на улицу. Заведите снегоход и езжайте за зеленой стрелкой. Управление снегоходом: нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Ведите её по экрану так, чтобы Нэнси не врезалась в препятствия (т. е. объезжайте их). Если вы врежетесь более трех раз, будет большой БУМ и... привет "Второй шанс". Когда приедете на место, Нэнси скажет, что лавин не было. Со спокойной душой возвращайтесь в отель. Зайдите в подвал и отдайте ключи Олли.
Идите к камину и поговорите со спящим Биллом Кеслером о рыбалке. Выходите на улицу и идите к "Ледяному озеру".
О нет! Фредди!!! (дочь Олли). Она забрасывает снежками всех, кто проходит мимо. Чтобы пройти дальше, надо 10 раз попасть в Фредди снежками. Для этого просто наведите на девочку свою лупу и нажмите левую  кнопку мыши. И так 10 раз. Ура!! Победа!! Идите вперед, на развилке поверните налево и посмотрите на оплавленный  циферблат от часов. Развернитесь и идите налево к озеру. Долго шли, замёрзли. Но, ничего, зайдите в рыбацкий домик. О ужас! кто-то разгромил сторожку и сломал все снасти... На полу заберите обрывок листа с номером телефона. Идите в отель.
В холле Нэнси увидит записку. Прочитайте записку. Она от Фредди. Спуститесь в подвал и попросите у Олли новые удочки. Итак, с новым комплектом снастей можно возвращаться на озеро... По дороге поиграйте с Фредди. Как она и обещала, вы получите от неё теплопакет. (Его можно использовать, если вы замерзните). Короче, идите на озеро. Зайдите в домик  и подойдите к лунке. Пора ловить рыбу.

Ловля рыбы.

Принцип ловли рыбы понять просто: управление - мышка. Кликайте мышкой на той глубине, которая вам нужна. Остерегайтесь осётра (крупной коричневой рыбы) и большого бревна - они могут порвать вашу леску. Щука выглядит, как, длинная серебряная рыба...

+|-

http://s005.radikal.ru/i211/1103/9d/9eca54c365de.jpg

Если вы словили не ту рыбу, то Нэнси выпустит её. Если же вы поймали щуку нужной длины, то Нэнси одобрит её. Когда с рыбалкой покончите, выходите на улицу.
Не тут-то было... В вас кто-то в черной шляпе кинет снежком прямо в лицо. Как и в других играх, Нэнси потеряет сознание.
Бабах!!! Взрыв и вы оказались прямо на льдине этого озера БЕЗ КУРТКИ.

Выбираемся на сушу.

На сушу выбраться не очень сложно, главное, найти льдину, наступив на которую, всплывет льдина рядом с берегом.
Вы можете прыгать вправо, влево, вперёд, назад, по горизонтали. Если прыгнуть на одну льдину, то другая, какая-нибудь всплывёт или утонет.
После того, как вы окажетесь на суше, Нэнси наденет пальто, лежащее на земле. В кармане куртки есть записка с какими-то иероглифами. Зачем они вам нужны, узнаете позже.
У вас под ногами следы... Что ж, идём по ним. они вас приведут к "Лавинному гребню". Сделайте пару шагов вперед, пока Нэнси не скажет, что ей нужны снегоступы. Идите по лыжне в отель.

Пасхальное яйцо

На втором этаже зайдите в туалет. Делайте это до тех пор, пока Нэнси не назовет какого-то Мистико, и не скажет его телефон. Идите к телефону и позвоните по номеру 1-555-697-8426. Поговорите и спросите Мистика  о тайне за семью печатями. Голос на другом конце провода предложит выбрать что-то особенное... Выберете очень особенное! Таинственный голос скажет, что это отличный выбор и направит Нэнси на зимнюю рыбалку. Но где рыбачить если домик взорвался? Надо проверить!
Вернитесь к озеру. Хижина цела и невредима! Ну тогда приступайте к ловли особенного подарка от Мистико!
Этот подарок - пасхальное яйцо! Примените его с умом.
Направляйтесь с яйцом в отель, а именно, в закрытую комнату "Чинук". Откройте закрытую дверь этим яйцом. Довольно необычный интерьер комнаты)
После всего этого не грех и отдохнуть... Устанавливаем будильник в комнате Nancy на любое время... и в поту просыпаемся от очередного кошмара...

Если вы пришли в отель с 18:00 до 19:00, то идите готовить ужин. Если вы пришли рано, то просто погуляйте по дому. (Опаздывать нельзя!!!)
Итак, на кухне почитайте инструкцию по приготовлению ужина.
После готовки, подойдите к стойке администратора и позвоните по телефону по всем номерам, которые написаны на бумажке (на телефоне) и тем, которые записаны у вас в блокноте).
Это - Шериф, больница ( ответит автоответчик), Тино Бальдучи, Шанталь, Эльза, общество защиты животных (будет автоответчик), Карл Дженкенс, Фариндейл (будет занято), Дерек Саутуэйт. Поговорите со всеми, о чем только можно. У Шанталь не забудьте спросить о снегоступах, она пошлет вам по факсу анкету Тино. Вы должны её заполнить. Посмотрите на анкету (ну и вопросики там) и идите спать. Поставьте будильник на 7 утра.
Просыпайтесь и подойдите к двери. Вы услышите спор между Камиллой и Олли. Гваделупе решает немедленно покинуть отель. Жаль, что мы не успели задать ей вопросы по анкете Тино...
Спуститесь вниз и заберите мешочек из шкафа и... идите готовить завтрак.

Четвертый вопрос из анкеты - любит ли П.(постоялец) паприку.

На кухне, как обычно, почитайте, как надо его готовить, но теперь вы должны помимо всего добавлять во все омлеты паприку. (Она стоит над плитой). Француские тосты  и омлет очень быстро готовятся, вам надо быстро снимать их с протвени (сковороды). После завтрака Олли скажет вам, что Лу Талбот не любит паприку.

Второй вопрос, - из какого города П.

Это узнать легко. Зайдите в базу данных компьютера и посмотрите, из какого города кто. Город - это первое слово. Второе слово - штат или страна. Штат или страну писать не надо.(правильные ответы приведу позже)

Первый вопрос - с какой стороны кровати встает П.

Подымайтесь на второй этаж и начинайте уборку в номерах.
Номер "Калакала" - комната лыжника Янни Волькстайя. Посмотрите, с какой стороны лежит тапочки лыжника. Они лежат слева от вас, значит, Янни встает с правой ноги. Заберите полотенца и идите в другую комнату.
Номер "Пиш-пиш" - комната Билла Кеслера. Он встает тоже с правой ноги. Посмотрите на записку рядом со столиком, прочитайте её. Заберите полотенца и выходите.
Номер "Иина" - комната студента Лу Талбота. Он не носит тапочки. И вы не знаете, с какой стороны кровати он встает. Обратите внимание на чемоданчик Лу. Некоторых инструментов нет. Странно...
Номер "Оллали" - комната Камиллы Гвадалупе. Она уехала. Тапочек нет. Ну ладно,  идите вниз, по дороге выбросьте полотенца рядом с туалетом.

Третий вопрос - с какой планетой П. себя ассоциирует.

Напротив камина поговорите с Биллом Кеслером и Лу Талботом.
Спросите у них о планете. Билл скажет, что ассоциирует себя с Марсом. Лу Талбот - планета икс. Идите в подвал и спросите о планете Янни. Его планета - Плутон. Камиллы в отеле нет. Звонить ей нет смысла. Выходите на улицу и пойдите к воронке, которую вы видели после того, как вас накрыло лавиной. Странно, но кость пропала...
Идите обратно в отель. В прихожей вы увидите записку от Гваделепе. Она просит вас ей позвонить. Звоните Камилле, и она расскажет вам о том, что её планета - Земля, а встает она с левой стороны кровати.
Все!!! Пора заполнять анкету. Я приведу правильные ответы:

1.С какой стороны кровати встает П.
Камилла Гваделупе - левая;
Лу Талбот - обе;
Билл Кеслер - правая;
Янни Волькстайя - правая;
2. Из какого города П.
Камилла Гваделупе - лос-анджелес;
Лу Талбот - бри;
Билл Кеслер - торонто;
Янни Волькстайя -  брэила;
3.С какой планетой П. себя ассоциирует.
Камилла Гваделупе - земля;
Лу Талбот - икс;
Билл Кеслер - марс;
Янни Волькстайя – Плутон;
4.П. не любит паприку.
Камилла Гваделупе - нет;
Лу Талбот - да;
Билл Кеслер - нет;
Янни Волькстайя -  нет;

+|-

http://s60.radikal.ru/i168/1103/f7/aaeaaf391efe.jpg

Итак, анкету вы заполнили. Можно звонить Тино. Хм… Анкета никакой пользы не принесла, (пока не принесла) но Тино скажет вам код к замку на снегоступах – 7669. Отлично!!!
Идите к экспонатам и введите код. Заберите снегоступы и идите к «Лавинному гребню». Для этого, выйдете из дома и идите три раза налево, потом поверните направо. Идите по лыжне, и вы дойдете до указателя  «Лавинный гребень». Наденьте снегоступы и идите дальше. Возле большого черного кратера возьмите и почитайте дневник. Идите дальше. Вы увидите маленький домик с кодовым замком. Вот и пришло время использовать бумажку с иероглифами… Если внимательно присмотреться, то вы увидите,  что это не иероглифы, а цифры в зеркальном отображении. Итак, мы знаем код: 6512. Введите его и дверь откроется. На столе заберите теплопакет, похожий на тот, который дала вам Фредди. Также, почитайте книгу на столе. Из неё вы узнаете, что белый волк – это волчица Исида. Её учил некий Джулиус Макквейд. Сейчас он в больнице. Ммм… надо бы узнать о нем что-нибудь. Как только вы положите книгу на место, на вас зарычит волчица. Позовите её и дайте ей какие-нибудь команды. Когда вам надоест, просто развернитесь и продолжайте осмотр комнаты.  Справа на полу лежит еще один теплопакет. Осмотрите формочку для кости в стене слева от пакета, который вы только что забрали. Она похожа на ту форму, которая предназначина для кости динозавра, которую украли из отеля. Посмотрите на пол, там, на какой-то штуковине записан номер телефона: (334) 555 7625. Выходите из домика. Опять что-то взорвалось. Идите в отель.
В холле вас снова ждёт записка с приглашением в сауну. Круто!
Идите в сауну. По дороге нагнитесь и прочитайте записку. Она под столом, где работает лыжник Янни. В сауне, на полке какие-то фотографии. Хм… кажется, это Билл Кеслер.
Ой! Вас заперли! Температура поднимается… Чтобы Нэнси не задохнулась, вам надо как-то охладить воздух. Это можно сделать, найдя трубу системы охлаждения. Она находится чуть правее от камней, из которых идет пар. Все равно вам времени не хватит, чтобы собрать трубу. Так что повернитесь лицом к двери и дергайте за ручку до тех пор, пока Нэнси не скажет, что теряет сознание. Тогда время остановится (чудеса), и вы сможете собрать трубу.

+|-

http://s011.radikal.ru/i318/1103/0d/ee9577ea0979.jpg

После этого в сауну внезапно зайдет Билл Кеслер. Поговорите с ним о его бабушке и о пирамиде. Он расскажет вам, как достать там ключ от «Обелиска Дэна».
Чтобы открыть пирамиду, надо сделать так, чтобы на всех квадратиках были изображение свиньи. Идите к пирамиде и сделайте все, как сказал Билл. Это задание не очень сложное. Я думаю, что вы справитесь сами. После того, как задание будет выполнено, откроется тайник, и там будет… ничего. Вернитесь к Биллу и пожалуйтесь ему. По ходу беседы Билл вспоминает еще одну тайну – нужно повернуть вершину пирамиды на 45 градусов, а затем собрать на пирамиде изображения четырёх разных животных четыре раза, так, чтобы каждый раз на всех квадратиках были изображения одного животного. Тогда откроется ещё один тайник, в котором находится дневник охотника Дэна.
Подойдите к пирамиде и нажмите на её верхушку. У основания пирамиды появится изображения четырёх животных.
Если пронумеровать квадратики по цифрам от 1 до 4 по горизонтали, и по буквам от А до Г по вертикали, то вот правильное решение этой загадки:

1 животное: енот. Порядок нажатия: Б4, А2, Б2, В2, Г2, В3, Б3, А3, А4, В4.
2 животное: волк. Порядок нажатия: А1, А2, А3, А4, В1, Г1, В4, Г4.
3 животное: кабан. Порядок нажатия: А1, Б1, В1, Г1, А4, Б4, В4, Г4.
4 животное: лось. Порядок нажатия: А1, А4, В2, В3, Г3, Г2.

После каждого животного ничего нажимать не надо. Просто нажимайте на квадратики подряд, как я привела выше. На них надо нажимать, пока не появится нужное изображение животного.

Если все правильно, откроется тайник с дневником Дэна. Часть записей написана шифром, который нам надо расшифровать. Книга попадет к вам в инвентарь.
Расшифровывать запись в дневнике не очень сложно: Текст разбит на абзацы по две строки. Читаем текст таким образом - первая буква абзаца - это первая буква первого слова, вторая буква - находится прямо под первой, на нижнем ряду. Третья рядом с первой, четвёртая под ней и так далее… Чтобы вы не парились, я уже все разгадала.
  В общем, вот расшифровка: «Итак, сперва самое важное. Найдите моё тайное укрытие в горах. Оно спрятано очень надёжно, но если вы его найдете, возьмите кость динозавра и вставьте в стену. Затем попробуйте справиться с моей головоломкой. Запомните, что первым будет всегда одно и тоже животное. Теперь вам предстоит найти мои пещеры и открыть дверь в обелиск». Далее вот: «В моём доме спрятаны три ключа: Лось, Волк и Енот. Ключ Лося найти легко. Нажмите на глаз Лося и получите сюрприз. Огненное ожерелье расскажет, где прячется хитрый Енот. Только не разбудите постояльцев. Волка найти сложнее всего. Только такие, как Мария Кюри или Гейгер, смогут услышать его голос». Ну и выдумщик он!!!
Итак, прочитайте выше написанный текст и сделайте вывод, что здесь в отеле находятся три ключа. (Они выглядят, как обычные жетоны.)

Ключ с изображением Лося.

Так, ключ Лося находится в комнате «Калакала». Номер лыжника. Подойдите к бюсту лося и нажмите на его глаз. В стене откроется тайник. Заберите от туда ключ (жетон) с изображением Лося. Также, обратите внимание на радиоприёмник. Зачем Янни его там прячет?

Ключ с изображением Енота.

Выходите в коридор и посмотрите на картину енота. Хм.. ничего не происходит… Вспомните, что написано в дневнике Дэна: ожерелье поможет найти енота. По-моему, мы уже видели где-то ожерелье. Правильно!  Оно лежит на столе рядом со снегоступами в гостиной. Идите туда и посмотрите на ожерелье. На нём шесть разноцветных камешков. Ничего не напоминает? Точно! Шесть камешков – шесть комнат на втором этаже… Какие мы умные!!! Идите наверх. Под ручкой каждой двери есть диск. С его помощью можно менять цвет в открытой зоне диска. Вот какой цвет должен быть на каждой двери:
Номер "Чинук" - белый.
Номер "Квельквель" - красный.
Номер "Иина" - красный.
Номер "Калакала" - голубой.
Номер "Пиш-пиш" - голубой.
Номер "Оллали" - зелёный.

Если все правильно, на картине глаза енота загорятся. Подойдите к картине отодвиньте её. У вас есть еще один ключ, но уже с изображением Енота.

Ключ с изображением Волка.

  Идите в домик, где вы видели волчицу. Повернитесь к правой стене и вы увидите под подстилкой прибор Гейгера.
Возвращайтесь в отель. Возьмите прибор Гейгера (в нижней левой части экрана выйдет окошко. Это - прибор.) Спуститесь в подвал. Побродите по нему и смотрите на счетчик внизу. Если он начнет пиликать, то значит, вы дошли до жетона. Короче, жетон находится в короткой лестнице (черный выход из подвала.) Она находится слева от главной лестницы. Откройте тайник в ступеньке и заберите ключ с Волком. Все ключи у нас ужу есть. Осталось найти кость динозавра… Вспомните, что Исида (волчица) может различать запахи. Она может нам помочь узнать владельца дневника, который мы нашли возле большого кратера. В номерах, к сожалению, мы уже убрались. Идите в подвал и поговорите с Янни о радиоприемнике и о тайнике в его номере. Пойдите к Олли. Если он будет на своем рабочем месте, то поговорите с ним. Потом идите к телефону и позвоните в больницу, чтобы узнать больше о Джулиусе; и по номеру телефона, который вы нашли в заброшенном доме с волчицей(334-555-7625). Идите в свою комнату и поставьте будильник на 00:00. Спуститесь в подвал и заберите красную тряпочку со стола Олли. Если же Олли на своем месте не будет, то просто заберите тряпочку. Идите и позвоните по телефону в больницу, чтобы узнать побольше о Джулиусе; и по номеру телефона, который вы нашли в заброшенном доме с волчицей(334-555-7625).
Потом возвращайтесь в сою комнату и поставьте будильник на семь утра. Утром заберите на первом этаже мешок и начинайте уборку в номерах. Из каждого номера часть полотенец возьмите с собой, а часть уберите в мешок для стирки. Выкиньте мешок в прачечную и спускайтесь вниз. Приготовьте завтрак и идите к Исиде.
Дайте ей дневник, который вы нашли возле большого кратера. Потом положите перед ней по очереди каждую вещь, которую вы взяли у постояльцев и у Олли. Странно, но Исида выбрала Лу…
Идите обратно в отель. Как обычно, в прихожей вас будет ждать очередная записка. Она от Тино. Прочтите и заберите её с собой. Ступайте в гостиную и поговорите с Лу о том, что вы прочитали в письме. Надавите на него, и он даст вам ключ от своего шкафа. Зайдите в номер «Иина», откройте шкаф и заберите кость динозавра. Так вот кто её украл!!!
Пойдите к Исиде и вставьте кость в формочку в стене. Откроется новая головоломка. Прочитайте записи Дэна из его дневника. Там полно подсказок к этой «головомойке». Надо, чтобы во всех колонках были животные (сверху вниз) рыба, кошка, заяц.

+|-

http://i005.radikal.ru/1103/2c/2e07af1505ed.jpg

В этом вам поможет жетон утки (слева). Когда вы все закончите, откроется дверь в потайной тоннель. Идите вперед и вы попадете во что-то вроде комнаты. Откройте металлический ящик, там будет макет лабиринта. У него есть четыре пути, но три из них заблокированы, а на конце четвертого синяя стрелочка. Отойдите от лабиринта. За вашей спиной появится Исида. Вам надо задать ей серию команд, чтобы она пошла и нажала на синюю кнопку. Вот команды: вперёд, направо, налево, направо, прыжок, ОК. Исида нажмет на кнопку, а вы подымитесь наверх. На развилке пойдите налево. Там закрытая дверь к «Обелиску охотника Дэна». Чтобы её открыть, вам надо найти четыре жетона с животными (три у нас уже есть), а также освободить три пути лабиринта к слотам. Вернитесь к развилке и войдите в правый тоннель. Там будет Исида. Посмотрите на веревку и нажмите на неё. Когда волчица потянет за веревку, быстро возвращайтесь в отель и подымайтесь на второй этаж. Идите в конец коридора и подойдите к каминчику. Изо рта кабана возьмите жетон с изображением свиньи. После этого посмотрите на номер Камиллы Гвадалупе. На двери появился значок, означающий, что в нем нужна уборка. Зайдите туда и обратите внимание на открытую дверцу шкафа. Там висит пальто Нэнси, а на нем угроза в её адрес. Спуститесь в подвал и поговорите с Олли. В своей комнате поставьте будильник на 00:00. Спуститесь в подвал и почитайте записку с многочисленным «Я больше никогда не буду кидать снежком в окна». Фредди!!!
  Вновь поставьте будильник на 14:00 и идите к Биллу Кеслеру. Разбудите его и предложите ему сыграть в игру "Лис и гуси". Билл объяснит правила. Лиса одна, гусей много. Все фишки могут передвигаться по горизонтали, вертикали или диагонали по белым линиям на одно поле. От гусей требуется оттеснить лису к краю доски, чтобы у нее не осталось ходов, выигрышные финальные позиции изображены в дневнике охотника Дэна. Лиса может съесть несколько гусей подряд за один ход, если гуси стоят "решетом", поэтому для выигрыша гусям надо стараться держаться кучно, постепенно оттесняя лису к краю.
Билл будет играть за лису, вы - за гусей. Перед началом игры обязательно попросите Билла заменить фишку с изображением лисы на нашу фишку с изображением свиньи: вспомните, что в журнале Дэна имеется запись, которая намекает на то, что лисице следует предпочесть Мэри. Первая игра является практически тренировочной, в ней мы должны загнать лису (точнее, свинью) в нижнюю часть крестообразного игрового поля. Это сделать несложно: мы постепенно должны оттеснять противника вниз, следя при этом, чтобы он не сбил ни одну из наших фишек. После выигрыша у волчьей морды, нарисованной рядом с нижней частью игрового поля, глаза вспыхнут красным цветом.
Но этого недостаточно. Нам необходимо зажечь глаза у трех остальных зверей, нарисованных на игровом поле: лося (слева), свиньи (сверху) и енота (справа) - лишь тогда в лабиринте все заслонки на пути к рычагам, которые поднимают панели, будут открыты. Иными словами, нам придется обыграть Билла еще трижды, каждый раз загоняя противника в другую часть крестообразного игрового поля - левую, верхнюю и правую, и каждый раз после выигрыша загораются глаза у животного, нарисованного рядом.
Сделать это сложнее, чем загнать противника в нижнюю часть креста - но ненамного. Общая стратегия такова: вначале вам надо вывести гусей из той части игрового поля, в которую вы собираетесь загонять лису (то есть, свинью). Затем подставьте одну-две фишки, чтобы противник, сбив их, оказался в нужной нам части креста. После чего, постепенно надвигая на него оставшихся гусей (благо, их более чем достаточно для этого), заприте его там.
Когда у всех зверей на игровом поле глаза будут гореть красным огнем - задача решена, и можно отправляться в лабиринт Охотника Дэна.
Идите в домик с Исидой, зайдите в лабиринт. Чтобы волчица дернула за все рычаги, вам надо дать ей такие команды:
Лось: вперед, налево, налево, лапу, ОК;
Когда она вернется, дайте ей такие команды:
Енот: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу, ОК;
Потом, дайте ей самую последнюю команду:
Кабан: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу, ОК.

Вы будете видеть на макете лабиринта, где бродит Исида. Она должна дернуть за все рычаги.
После последнего задания подымитесь наверх и, по левому тоннелю, дойдите до двери. Вставьте свои жетоны в место под их изображениями на двери. Дверь откроется. Зайдите. Осмотрите все. (Хотя, вы ничего делать не будете. Это будет своего рода ролик.) После того, как вы увидите Олли, нажмите на его снегоход. Вам предстоит погоня за преступником.
Сразу говорю, догнать или перегнать вы его не можете. А жаль… Главное, держитесь как можно ближе к снегоходу преступника. Езжайте за ним. Погоня будет долгой… Короче, гонитесь за злодеем до тех пор, пока он не устанет и не упадет. Смотрите финальный ролик! Очередное дело юного детектива Нэнси Дрю раскрыто. Мои поздравления!!!

Отредактировано SweetDream (2011-07-14 20:01:22)

+3



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz