Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю

Объявление

Вы попали на форум, который посвящён играм Нэнси Дрю. Чувствуйте себя как дома ^^ У нас есть самая последняя информация по игре "Полночь в Сейлеме". Здесь вы можете найти эксклюзивные прохождения и скриншоты, а также скачать все игры Нэнси Дрю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Эксклюзив » Статьи, переведённые с зарубежных источников


Статьи, переведённые с зарубежных источников

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь будут располагаться статьи, переведённые мной и Димой специально для Вас. Сайты, статьи которых мы переводили, самые разнообразные, поэтому здесь немного велик разброс материала.

КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ БЕЗ РАЗМЕЩЕНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ NANCY-DREW.RU ЗАПРЕЩЕНО!!!

0

2

Ответы на вопросы фанатов

[mod]Данная статья является переводом статьи с официального сайта Her Interactive. Не копируем без указания ссылки, а то встретимся в суде ;)[/mod]

Сегодня мы отвечали на вопросы, которые были присланы от наших фанатов. Эти вопросы нам прислала Мелисса.

Когда Вы начинаете задумываться о предстоящей игре? - Обычно наши идеи появляются за полгода до выхода игры. Мы должны выпускать по 2 игры в год, поэтому у нас достаточно сжатые сроки. В противном случае создание игры займёт больше времени.

Кто Ваш любимый персонаж? - Наш дизайнер создал весёлую Поппи Дада. Идея о художнике-подростке была привлекательна для нас, а голос актёра создал её великолепной! ПопПИ ДА-да!

А какая Ваша любимая игра? - Вся наша компания работает над созданием каждой игры, поэтому Вы, вероятно, получите разные ответы в зависимости от того, кого Вы спросите. Так как я сижу рядом с гейм-дизайнером, я спросил его. Он сказал, что ему нравилось создавать "Проклятье поместья Блекмур", потому что у неё была забавная история, например, говорящая птица Лу-Лу, а также предыстория семьи Пенвеллин. У него есть возможность проектировать все атрибуты замка, включая секретные комнаты и скрытые проходы. Он в состоянии заполнить мир Нэнси Дрю коварными и сложными задачами для наших любимых фанатов, чтобы разгадывание головоломок требовало некоторых умственных затрат.

Перевод от Нэнси Дрю.

0

3

Интервью с автором музыки "Проклятья старого замка"

Her Interactive  - Какие звуки ты использовал? (Инструменты, эффекты и т.д.)

Kevin Manthei - Я использовал живую скрипку, живой контрабас и живой аккордеон, тубу для вальса, традиционные оркестровые инструменты и наборы оркестровых, хоровые и современные ударные и звуки для определенных частей.Многие из частей опирались на немецкие инструменты и немецкую народную музыку.

HI – Какие истории/эмоции вы хотели рассказать и передать в музыке?

Kevin – Ну, я должен был поддержать много различных наборов эмоций и элементов истории с музыкой так, чтобы игрок мог испытать игру полностью существуют наборы, которые являются более жутким и страшным, другие, которые являются более эмоциональными, сердечными, а иногда и печальными, также есть несколько традиционных пьес, которые следуют немецкой культуры, которые помогают перенести вас в правильное "место" или окружающую среду. Я должен рассказать те же история, что рассказывают люди в Her Interactive. Разница лишь в том я рассказываю история с музыкой. Написание музыки к играм состоит в том, чтобы укрепить её историю и помочь установить настроение и тон в игре. Я рассказчик!

HI - Что вдохновило тебя на стиль этой музыки?

Kevin - Прежде чем я начал писать музыку,продюсеры игры захотели собрать воедино стиль все частей музыки, которые были им нужны. Это обычно 10-11 частей и около 10-11 минут музыки. Каждая часть имеет цикл, но большинство из цикла - "мягкий" цикл - то есть они имеют хороший конец, и постепенно исчезают, прежде чем начнут играть снова. Другие отличные вещи производители делают, когда они слушают музыку, которая уже существует - некоторые известные классические произведения, возможно, некоторые куски из конкретного региона мира, куски различных фильмов и т.д., а потом представляют это мне, как свободную мысль о том, что они думают. Это помогает мне принять их идеи правильно,а от них оттолкнутся и начать писать музыку. Я счастлив сказать, что они никогда не просят меня скопировать стиль музыки, а хотят, чтобы я вдохновился этим. Вот реклама от звукового отдела:

Вдохновение для тем пришло классическими черно-белыми фильмами с монстром, но с более темным, более готическими традиционными приборами, что бы помочь передать настроение и лучше отразить темноту Баварского леса и старого готического замка. Вообще-то, традиционная немецкая народная музыка на самом деле не соответствует темному настроению монстра или замка,которые присутствуют в игре, приборы должны больше полагаться на традиционные строки и други элементы готики, и не слишком сильно зависеть от Баварских инструментов.

HI - Какая твоя любимая часть из набора?

Kevin - Мне нравилось работать над частью с хоровым пением,которое было весело собирать воедино и работать с куском. Мне нравится как получилась главная тема для замка.В ней классически чувствуется готика и одиночество. Лес - это веселая часть. Это жуткая и мистическая музыка, когда игрок находится в лесу и осматривается в нем. Я задействовал кованные цимбалы, соло виолончели и двойные эффекты баса.

Перевод является эксклюзивным и принадлежит сайту "nancy-drew.ru". Любое распространение без согласия автора наказуемо.

Перевод от BooMBoy.

0


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Эксклюзив » Статьи, переведённые с зарубежных источников


Создать форум © iboard.ws