ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ НЭНСИ ДРЮ "ЗАПИСКИ ЧЕРНОЙ КОШКИ"

В академии Уэйверли происходят странные события: кто-то посылает таинственные записки с угрозами и устраивает несчастные случаи..Две недели назад студентка по имени Даньелл получила угрожающую записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.
Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, что же происходит  там на самом деле. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.

скрин

http://s41.radikal.ru/i093/1005/c6/ab2cb5fc8336.jpg

В этой игре придется красться по ночным коридорам, что запрещено правилами академии. Чтобы нас не поймала Пэйдж (зам директора академии), курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться специальным значком «Укрытие».
У Нэнси  многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом SMS.Заставки, мелодии звонков и приема SMS можно установить самим. Чтобы лечь спать, нужно зайти в свою комнату и перевести часы на утро.
Подсказки дает Нэд, не забывайте ему звонить.

1.День первый
Нэнси поселили в одной комнате с Корин Майерз, знакомимся с ней, оказывается пострадавшая студентка Даньелл  жила с ней в одной комнате. На этом этаже живут кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии и именно только они получают записки с угрозами, первую как предупреждение, а вторую, как знак того, что скоро произойдет несчастный случай . Корин показывает первую записку Даньелл, на которой изображена лапа кошки. Слышим как кто-то за стеной играет на виолончели, наша соседка рассказывает, что это Мэл Корбалис. Извиняемся перед Корин, что помешали ей заниматься, на что  она отвечает рассказом о себе и  говорит, что можно воспользоваться компьютером в библиотеке, поскольку у нас нет своего и обязательно прочитать правила для студентов. Закончив беседу с Корин, подходим к столу и читаем записку от Рэйчел Хаббарт, Корин объясняет как найти комнату Рэйчел. Собираемся последовать туда, но прежде достаем фотографию своих подруг Джесс и Бесс и ставим на столик. Вот так…с родными лицами стало уютнее.
Выходим из комнаты и сталкиваемся  с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба и любительницу подслушивать, как выяснилось =)… Она делает комплимент нашему цвету волос, подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать SMS-ки и быть в курсе событий в академии и рассказывает, где её можно если что найти. Напрявляемся направо по коридору( можно зайти в туалет и послушать цитаты из предыдущих игр).. Идем через большой холл, затем налево и попадаем в другой коридор. Здесь несколько комнат :комнаты Пейдж, Иззи Ромеро и Лилы Ядав,  Рейчел Хаббард. Пытаемся зайти в комнату Иззи и Лилы ,но она закрыта, заходим в дверь напротив-это комната Рэйчел. Знакомимся с ней, она очень занята и просит нас помочь: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии. Выйдя  из комнаты обязательно смотрим на список кандидаток, который нам дала Рэйчел.
Идем в комнату Мэл знакомимся с ней и задаем вопросы по списку, в ходе разговора Мэл рассказывает о своей соседке Мэган и дает её номер телефона, теперь мы можем позвонить Мэган и попросить её фотографию, а заодно расспросить, что с ней произошло. Заканчивая разговор, фотографируем Мэл. Для того, чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а затем можно использовать зеленые стрелки вверх вниз и влево вправо.
Если вы заполните всю память фотоаппарата разными фотографиями, то в конце игры получите звездочку в титул.
Если читать все SMS-ки и часто заходить во все комнаты и обсуждать все новости со всеми, в конце игры тоже получите звездочку в титул.
Осматриваемся в комнате. Над  кроватью  висит  гобелен, читаем: «Жизнь – вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти». Задаемся вопросом, почему в слове «лисст» две буквы «с»? Говорим с Мэл о гобелене и уходим.
Звоним Мэган, разговариваем о происшедшем, задаем вопросы об аллергии, кто о ней знал и просим фотографию, но Мэган не может выслать фотографию и говорит, что она должна быть у Лилы Ядав и что нам следует попросить у неё.
Заходим в свою комнату, фотографируем Корин .Теперь нужно сфотографировать Иззи, вспоминаем, что её можно найти в библиотеке, направляемся туда. Выйдя из своей комнаты, поворачиваем налево,спускаемся вниз по лестнице и далее по коридору справа будет дверь в библиотеку. Заходим и осматриваемся, справа видим Иззи, подходим и разговариваем с ней. Она расскажет давнюю историю об учительнице Академии ,о её кошке и о странных проишествиях, которые начали происходить после смерти этой учительницы. Иззи с удовольствием позирует нам, фотографируем её и более тщательно осмотримся вокруг. Напротив входа стоит запертый шкаф с редкими книгами, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Что-то знакомое, ах, точно- гобелен у Мэл. Нужно как-то  открыть шкаф и прочесть книгу. Слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз – помощник библиотекаря».Вот у кого можно попросить ключ от шкафа с редкими книгами! В углу стоит компьютер, но мы не можем зайти в него, нужен пароль. Возвращаемся к Иззи и просим у неё пароль, но ничего просто так не бывает =)….для этого нужно собрать молекулу ДНК, как показано на скрине ниже:

скрин

http://s002.radikal.ru/i197/1005/c1/f7ebf872da76.jpg

Иззи дает пароль:AKU35BS136.Оказывается мы дежурные по буфету! Изучаем всё на компьютере, читаем  все новости, обязанности дежурного по буфету, статью о пропаже книги Эдгара По ,заметку о белке Каспере, распорядок дня студентов(запоминаем, что отбой в 23.00), а так же систему поощрений и наказаний ( замечаем, что есть журнал учета полученных поощрений или наказаний) Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул .Обращаем внимание на сайт Иззи и игру «Парные карты». Если вы откроете парные картинки быстрее того, у кого самое меньшее  время, то получите звездочку в титул…Но лучше это делать в самом конце игры, так как Иззи быстро побьет ваш реккорд, а выиграть второй раз очень тяжело. Теперь нужно загрузить сделанные фотографии, для этого нажимаем на черный ящик рядом с компьютером – это USB-порт и автоматически к нему присоединяется телефон. Заходим опять в компьютер и жмем «Учеба», далее «Наши кандидатки» и загружаем фотографии ,которые у нас есть: Мэл,  Корин и Иззи. Выходим из библиотеки ,напротив видим  закрытую витрину со столовыми приборами(обращаем внимание на табличку, что экспонат сделала Лила Ядав) ,идем направо, где стоит большой рояль, кликаем на него и видим, что на одной из клавиш  приклеена звездочка. Осматриваемся в фойе, видим два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля, кликаем на абажуры и покрутим их. Выходим на улицу и осматриваемся, направо две дорожки, одна из которых ведет к дереву ,подходим ближе и видим белку, это наверное Каспер, о котором мы читали заметку, вторая дорожка направо ведет за угол здания. Остановимся на углу и внизу замечаем мемориальную доску с именами основателей Академии, поворачиваем за угол и видим подвал, который заперт на висячий замок, который мы пока не можем открыть. Возвращаемся в здание, заходим в холл и поворачиваем направо, прямо видим закрытую комнату-это класс, поворачиваем направо в небольшой коридорчик. В этом коридорчике еще одна витрина, открываем и кликаем на кубок .Далее идем прямо  и попадаем в комнату отдыха и буфет. Пора приступать к обязанностям дежурной по буфету и кормить студентов, но перед этим изучите инструкцию: если написано жареный хлеб или пончик, то нужно воспользоваться тостером (он стоит справа),пирожок нужно обязательно готовить в духовке в фольге, соки, молоко вода в холодильнике, там же яблоки и апельсины..
Если вы кормите студенток пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете кормить хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если быстро готовите заказ от преподавателя, получаете 1 балл поощрения, если готовите заказ очень долго, то получаете один балл наказания. Если готовить очень часто(каждый день 5 или более раз), то можно получить звездочку в титул.
Когда обслужим все заказы, получаем ключ от подвала. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку, включим свет и заберем с полки еще один ключ, это ключ от витрины со столовыми приборами.
В комнате отдыха разминается Лила Ядав, знакомимся с ней, задаем разные вопросы, фотографируем её и спрашиваем за фотографию  Мэган, она не против нам её принести, но одно условие- нужно выиграть в аэрохоккей.  Правила игры: Нужно забить 7 голов в ворота противника, наша фишка активна только на своей половине поля. Выигрываем у Лилы. Если всё-таки выиграть не получается, то проигрываем несколько партий и Лила сжалится и принесет нам фотографию и так =)
Когда выигрываешь в аэрохоккей , тебе даются клюшки : синяя, красная, сиреневая, потом зелёная и жёлтая, шестую разноцветную (розово-зеленоватую :) выиграть так: нажать любым пасхальным яйцом на Лилу и сыграть с ней..
Звезду дают за игру с Лилой и без них конечно.. это для спортивного интереса.. я лично выиграла все.. так что и вы попробуйте..
Если часто играть с Лилой в разные игры, получите звездочку в титул.

скрин

http://s002.radikal.ru/i197/1005/dd/0091b5e43c48.jpg

Ну что ж,пока Лила принесет фотографию Мэган, пойдем сфотографируем Рэйчел( если фотографии, которые мы уже загрузили ,сделаны не верно, то Рэйчел нам скажет почитать комментарии и нужно будет переделать эти фотографии, если она промолчит, то всё сделано верно). Возвращаемся назад в комнату отдыха и получаем по дороге SMS-ку, что Иззи увела парня у Лилы, вот это новость! Зайдем в комнаты Корин и Мэл, может они хотят обсудить новости, если нет идем к Лиле. Она очень расстроена из за парня (Джейкоба) и не хочет отдавать  фотографию, если мы не выиграем у нее в  «Скрэм».
Правила игры: Дротики бросаем по очереди. Справа есть таблица очков и  цифры секторов, которые уже выбиты и которые ещё нужно выбивать. Лила бросает первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает нам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача – набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы – защитник, ваша задача – бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается выиграть , то после трех проигрышей  Лила отдаст фотографию .Кладем фотографию Меган на стол и делаем снимок ( можно сделать несколько, ближе и дальше, чтоб потом выбрать более подходящую).Теперь у нас есть снимки всех кандидаток и можно пойти загрузить оставшиеся, направляемся в библиотеку, по дороге получаем еще две SMS-ки о том, что Мэл и Иззи получили  записки от Черной кошки. Загружаем фотографии Рэйчел, Лилы и Мэган ,затем подходим к Иззи  и говорим о  записке и о Джейкобе.
Теперь можно подняться к Рэйчел и доложить о выполненном задании, если всё сделано верно, она нас похвалит и попросит  разместить фотографии на сайте . Расставляем их следующим образом:

скрин

http://s55.radikal.ru/i150/1005/01/fe75e7ee9c7c.jpg

Поднимаемся к Рэйчел, она нас хвалит за выполненную работу и просит помочь ещё с одним заданием: сделать несколько фотографий – отложим это на завтра. Выходим из комнаты, обязательно достаем из багажа и смотрим на список фотографий, что нужно сделать и направляемся к себе в комнату, по дороге получаем SMS-ку, что Мэл списала доклад по искусству! Вот это да! Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе и второй записке с угрозами. Она  уверяет нас, что не списывала доклад и просит ей помочь найти IP-адрес человека, который опубликовал доклад, поскольку сама она этого сделать не может-её отключили от интернета. Мэл видела его адрес, но не запомнила, помнит лишь, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных — это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Ну как мы можем отказать Мэл, конечно поможем…направляемся в библиотеку.
Заходим в раздел «Ресурсы» ,вводим  верхний номер в докладе Мэл: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.248.103

скрин

http://s005.radikal.ru/i211/1005/67/e2635e56d450.jpg

Оказывается доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября! Но доклад Мэл был написан 17 ноября, днем раньше ,значит она действительно ничего не списывала и всё это было подстроено. Джейкоб бывший парень Лилы, которого увела  Иззи, неужели Иззи это подстроила или Лила? Идем говорим об этом с Иззи, а потом всё рассказываем Мэл она благодарит нас, что мы ей помогли и в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии. Идем к себе в комнату и читаем статью.
Пора уже ложиться спать, для этого достаточно( в своей комнате) завести будильник на 07.00 ам. Ночью слышим крики и грозное ворчание миссис Пэйдж.

2. День второй

Идем в буфет готовить завтрак для студентов ,потом посмотрим на список фотографий, которые нужно сделать и отправляемся фотографировать.
1.  кубок : открываем витрину, кликаем на кубок и фотографируем.

кубок

http://s58.radikal.ru/i162/1005/22/b9bd895d7d36.jpg

2. эмблема  : открываем входную дверь как на улицу идти, но не выходим, а разворачиваемся на 180 и видим полный обзор этой эмблемы, приближаем так, чтобы слева и справа было начало эмблемы (чтобы концы ленточек внизу эмблемы касались слева и справа зеленой рамочки фотика ...)и опускаем немного, чтоб она была посередине.

эмблема

http://s51.radikal.ru/i131/1005/0f/ef074a7dd3f2.jpg

3. парадная дверь: выходим на улицу, разворачиваемся лицом к зданию и фотографируем дверь.

парадная дверь

http://s44.radikal.ru/i104/1005/f0/a51781bae90a.jpg

4. дерево: подходим к дереву, на котором Каспер сидит, кликаем вверх и фотографируем.

дерево

http://s002.radikal.ru/i198/1005/58/06c745f83870.jpg

Фотографии Риты с кошкой и карту Америки мы пока сделать не можем, отложим на потом.
Проходим за угол здания к подвалу и открываем его ключом, что получили в буфете. Спускаемся вниз по лестнице, включаем свет ( на лестнице слева ) и осматриваемся. Прямо видим печь, слева от печи находим коробку с книгами, пересматриваем книги, находим книгу об истории Америки и читаем её, разворачиваемся ,слева от лестницы  на стене видим головоломку, видимо сюда надо что-то вставлять, но что? Пока тут делать нам больше нечего, возвращаемся в здание и идем в библиотеку.
Загружаем сделанные фотографии  в теме: « О нас» -«Почему Уэйверли».По библиотечному каталогу найдем «Лисст». Это автор книги «История четырех», которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул.
Если в поисковике каталога ввести сочетания двух букв, например:"ау","рт","кп" и т.д., то откроется список книг, в названии которых присутствуют эти буквы.
Набираем в каталоге библиотеки  "ISBN 4755568135314" ,книжка называется И.Бернер "Перемена в Уэйверли",которая находится в  читальном зале, а потом подойдем вплотную к лестнице и слева  увидим активную зону.. увидите "Читальный зал".

скрин

http://i067.radikal.ru/1005/62/4281d2d9abc7.jpg

Берем книжку, в ней пасхальное яйцо! 
   

пасхальное яйцо

http://i036.radikal.ru/1005/58/c347758e52f5.jpg

Пора раздобыть ключ от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Мы знаем, что он у Корин, идем к ней, но не дает нам ключ пока мы не поможем ей с заданием по черчению.

скрин

http://s45.radikal.ru/i108/1005/ff/a27f1eab30d7.jpg

Наконец то ключ от шкафа с редкими книгами у нас, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы «Ворон». В конце книги видим фотографию четырех основателей академии рядом с мемориальной доской у угла дома, кликаем на это фото и рассматриваем

скрин

http://s59.radikal.ru/i165/1005/5a/439384b37650.jpg

Затем идем во двор к этой мемориальной доске, хммм, камни посередине лежат не так, как на фотографии (Нэнси об этом скажет).Сложим их  вот так :

мемориальная доска

http://s004.radikal.ru/i205/1005/ae/127b4fa3eca2.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1005/f5/e5a73a212e8a.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1005/36/7547d41b904d.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1005/6a/8699964ae1c1.jpg

Обнаруживаем тайник, в котором лежит дневник и  звездочка, но не успеваем опомниться, как белка быстро подбегает и уносит звездочку, вот незадача, нужно как-то её забрать у этого маленького наглого зверька. Берем дневник, пока и его не стащил Каспер и внимательно читаем.Звонит Нэд, рассказываем ему подробно все новости .

скрин

http://savepic.net/1044850.jpg[/url]

Если  в шкафу с редкими книгами нажать вверху слева на флаг, то он сломается и разобьет витрину и мы получим замечание.

скрин

http://s59.radikal.ru/i165/1005/2c/ba147874b97f.jpg

Если получить все замечания в течении игры, получим звездочку в титул.
В дневнике есть запись: «низкий бас, затем колоратура».Это связано с музыкой, надо бы вооружиться знаниями по этой теме и почитать литературу. Направляемся в библиотеку и на компьютере по каталогу ищем книгу «Теория музыки». Вот! Такая книга имеется ,но она на руках у Мэл, придется попросить у неё эту книгу. Направляемся к Мэл, она соглашается отдать её нам, но очень проголодалась, а её образ не вяжется с молоком и булочками, вот если бы мы ей принесли, тогда другое дело. Делать нечего, идем в буфет и выполняем заказ Мэл ( можно обслужить и других студентов заодно).Приносим Мэл обед и забираем книгу, читаем внимательно. Далее идем в фойе, покрутим  абажуры и запишем последовательность нот на них  – это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 – первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 – второй абажур. Ещё раз смотрим в книге на какие клавиши надо нажимать. С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних – теперь понятно. Подходим к роялю и играем:

рояль

http://s003.radikal.ru/i202/1005/b0/f3ae37482d7d.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1005/e5/6d806f0b84cc.jpg

Да тут тайник! А в нем звездочка с кошкой .Забираем звездочку. Если вы каждый раз, проходя мимо пианино, будете играть на рояле ( не обязательно эту мелодию), в конце игры получите звездочку в титул.
Пришло новое SMS,открываем и что мы видим? Иззи и Корин!! Аха-ха. Идем сначала к Корин обсудить эту новость, потом к Иззи, она в ярости =) Позже  получаем  SMS от Иззи, что фотография фальшивка.
Читаем дальше дневник и на последней странице видим, что описан обед из 9 ти блюд, которые подавались по всем правилам этикета .Написано ведь это не зря, мы видели витрину с приборами и видимо это как-то связано с ней. Но у нас слабовато знаний по использованию всех этих приборов, нужно бы опять почитать литературу. Идем в библиотеку и на компьютере в библиотечном поиске набираем слово «обед». Смотрим, ага- есть книга ,которая нам нужна «Официальные викторианские застолья», но она у Рэйчел.
Идем к Рэйчел, она соглашается отдать нам книгу, если мы заберем у Мэл и принесем её тетрадь по математике. Идем к Мэл, которая говорит, что забыла эту тетрадь в библиотеке. Идем в библиотеку искать злополучную тетрадку. Где бы она могла быть? осматриваемся, слева от стойки библиотекаря в шкафу видим  ящик «Утерянные вещи»,кликаем на него, закрыт на кодовый замок, и рядом написаны  римские цифры - MMDCXLI.

скрин

http://s55.radikal.ru/i149/1005/63/a8400d923dd1.jpg

Хмм…осматриваемся дальше, на стойке библиотекаря есть книга «Числа, числа, числа!» ,вот что нам поможет!

скрин

http://s58.radikal.ru/i161/1005/a9/5df76af2c681.jpg

Читаем её и переводим римские цифры в арабские. Получается код 2641. Открываем ящик с утерянными вещами и забираем тетрадь Рэйчел, а так же рассматриваем все вещи, которые нам напоминают предыдущие игры.
Относим тетрадь Рэйчел, а в замен получаем желанную книгу по викторианским застольям. Читаем её и находим пластиковый студенческий пропуск какой-то неизвестной первокурсницы.

пропуск

http://savepic.net/1016178.jpg

Кладем его в багаж- пригодится. Итак…книгу прочли, ключ от витрины с приборами у нас есть, не хватает только старинного меню. Идем к Лиле и просим  у нее это меню. Но она ,как всегда, в своем репертуаре =) отдаст меню, только если мы выиграем у неё  в какой-нибудь игре. Ну что ж, поиграем. Получив меню, читаем его: Устрицы – Консоме – Черепашье мясо – Говяжье филе – Шербет – Жареный цыпленок – Сыр – Ванильное мороженое – Апельсины в сахаре – Кофе.
Открываем книгу по викторианским застольям и  определяем нужные нам столовые приборы. Устрицы – вилка для устриц, Консоме – суповая ложка, Черепашье мясо – вилка для черепашьего мяса, Говяжье филе – нож для стейка, Шербет – ложка для шербета, Жареный цыпленок – нож для птицы, Сыр – вилка для сыра, Ванильное мороженое – ложка для мороженого, Апельсины в сахаре – ложка для апельсинов, Кофе – кофейная ложка. Направляемся к витрине с приборами, открываем её и нажимаем в таком порядке:

витрина с вилками,ложками

http://s005.radikal.ru/i210/1005/57/d2b0ea2278a4.jpg

Открывается тайник и мы получаем звездочку с обезьяной .Ну что ж, славно потрудились сегодня, пора отдохнуть. Идем в свою комнату и ставим на мобильнике будильник на 07.00 ам. Ночью просыпаемся от стука в окно, кто это там хулиганит? Ах, это белка Каспер, вот негодник, дразнится украденной звездочкой, пора её забрать. Идем к окну, как бы добраться до дупла?....Ага, Каспер сам покажет нам ,как  правильно прыгать по веткам, нужно просто в четкости повторять его прыжки.
Младший детектив:

прыгаем так:

http://s42.radikal.ru/i097/1005/4e/b6bed9f8f066.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1005/76/17711b958ee9.jpg

http://i052.radikal.ru/1005/99/63736ce4e02f.jpg

Старший детектив:

скрин

http://s003.radikal.ru/i204/1005/cf/0974d6153698.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1005/7b/913adf0f198a.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1005/7b/913adf0f198a.jpg

И вот мы добрались до дупла, посмотрим…а вот и наша звездочка с жуком .Надо возвращаться обратно, но что это? Внизу какое то странное движение и звуки! Присматриваемся, какая-то компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Любопытно бы посмотреть поближе. Спускаемся с дерева в комнату и выходим на улицу ,уже никого нет, но под деревом что-то лежит- заколка, забираем её. Поскольку нас разбудили и перебили сон, сделаем ночное обследование коридоров Академии. Тут надо быть внимательными, потому что Пэйдж не дремлет и может нас поймать за нарушение порядка. Если мы заметим, что она приближается, нужно срочно искать укрытие, курсор с изображение Нэнси укажет куда. Я пряталась за стульями в фойе, за креслами в холле на втором этаже, если уже совсем некуда спрятаться, то можно укрыться в библиотеке.

скрин

http://s13.radikal.ru/i186/1005/67/058513925e7a.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1005/23/d8979fd3de89.jpg

Набегавшись по академии и потрепав нервы миссис Пэйдж =),можно со спокойной совестью идти спать, для этого возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 07.00 ам
Если вы будете проводить ночные обследования коридоров Академии, то в конце игры получите звездочку в титул.

3. День третий

Просыпаемся и потягиваясь сбиваем мобильник под стол, залазим его поднять и видим вторую записку для Даньелл от Черной кошки, а так же какой то деревянный брусок .Забираем и то и другое. Собираемся идти кормить студентов, но на выходе из своей комнаты находим первую записку Черной кошки….Ну вот, и мы попали в поле зрения этой кошки!. Поговорим с Корин, Лилой, Иззи о заколке, Иззи намекает, что это заколка Мэл. Зайдем к Мэл и выясним, что это она потеряла заколку. Она рассказывает, что является членом общества «Блэквуд» или «Черный лес», которое поддерживает викторианские традиции академии. Выходим  и получаем SMS о том, что если нас интересует пропавшая книга Эдгара По «Черный кот» ,то следует осмотреть комнату нашего знаменитого президента. Направляемся в комнату Иззи  и открываем студенческим пропуском дверь. Осматриваемся, слева  на полу около спортивной сумки Лилы находим  пропавшую книгу.

скрин

http://s45.radikal.ru/i109/1005/af/d219ed9bdc99.jpg

Подойдем к столу ,посмотрим на фотографии Джейкоба и Иззи, перевернем фотографию Иззи и заберем ключ. Откроем сундук около ее кровати – внутри лежит плащ главы общества «Блэквуд»!!!

скрин

http://s004.radikal.ru/i206/1005/47/fec4baeb92bd.jpg

Пора поговорить с Иззи. Идем в библиотеку. После некоторых препирательств, Иззи говорит слова заклинания, которое мы слышали ночью: «Тройка хороша, но лучше пять. Девятнадцать победит четверку. Если семерка может мерой стать, то только двойка отворит решетку». Идем в буфет и покормим наконец-то студентов и поскольку делать нам пока нечего, поспим до 11 вечера. Для этого в своей комнате заводим будильник на 11.00 рм. Идем к классу и открываем дверь пластиковым пропуском. Осматриваемся, прямо перед нами деревянная карта США, разворачиваемся – у двери слева на колонне картина с изображением  ворона. Читаем дневник, Рита  обращает внимание на хвост, клюв, перья на груди и маховые перья. Подходим к картине и нажимаем в такой последовательности:

скрин

http://s41.radikal.ru/i091/1005/16/b5611afd931a.jpg

УппС! Картина переворачивается и карта США падает. Ох, придется собрать её, но не хватает одного штата….и тут нам пригодится тот деревянный брусок, который мы нашли под столом, он оказывается этим не достающим штатом :

скрин

http://savepic.net/1025394.jpg

После того, как собрали карту, оборачиваемся и видим, что картина повернулась, берем звездочку с вороном.
За этой картиной находится второе пасхальное яйцо.Для того, чтобы получить это яйцо нужно деревянному ворону: 3 раза кликнуть на глаз, затем 2 раза на крыло и 1 раз на хвост!

второе пасхальное яйцо

http://s43.radikal.ru/i102/1006/5b/d6d75d965a2d.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1006/12/8fdf35c2727d.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1006/1d/4be354627b2e.jpg

Подходим к двери и видим Рэйчел, которая крадется по коридору с подносом в руках. Интересно. Идем к ней и открываем дверь студенческим пропуском. Зайдя в комнату видим, как закрывается стенная панель. Эх, не успели, надо открыть панель самим, для этого нужно провести фишку из центра через все звездочки:

скрин

http://s61.radikal.ru/i174/1005/34/82ffced00498.jpg

За стенной панелью  потайная комната и у нас , оказывается, двоится в глазах, мы видим две Рэйчел! Нет, не двоится…это её сестра-близнец Ким .Разговариваем с девушками и выясняем , что они обе учатся в Уэйверли и что это они пишут записки от имени Черной кошки, потому что она знает их тайну и этим шантажирует, но лично Черную кошку они никогда не видели .Закончив разговор, идем в свою комнату и ставим будильник на 07.00 ам.

4. День четвертый

Просыпаемся и идем выполнять свои обязанности дежурной по буфету ,затем идем в библиотеку. Читаем на главной странице академии все новости и  о штормовом предупреждении.
У нас есть четыре звездочки ,пора выставить их в подвале на стене с головоломкой.
Сначала выставляем их в один ряд ,как на скрине (сверху вниз : кошка ,обезьяна и ворона.) и…. получаем третье пасхальное яйцо

третье пасхальное йяцо

http://s08.radikal.ru/i181/1005/bc/e1a098eef429.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1005/a8/8a4258ec3491.jpg

Достаем из багажа книгу «Черный кот»,открываем её и выписываем в хронологическом порядке все работы Эдгара Алана По. Например, первой он написал книжку «Рукопись, найденная в бутылке» — октябрь 1833 года, второй – «К одной из тех, которые в раю» — январь 1834 года и т. д. Получается, что шестая книжка по счету была «Убийство на улице Морг» (апрель 1841)( подсказка красным написана, что это сделала обезьяна), тринадцатая — «Золотой жук» (июнь 1843), четырнадцатая – «Черный кот» (август 1843), пятнадцатая – «Ворон» (февраль 1845). В головоломке 17 слотов и публикаций тоже 17. Считаем слоты слева направо и сверху вниз и расставляем звездочки так: Обезьяну – в 6, Жука – в 13, Кота – в 14, Ворона – в 15.

скрин

http://s59.radikal.ru/i166/1005/34/25cf5fe1c5cb.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1005/c8/b5d2afc0e028.jpg

Открывается тайник. Забираем старый план подвала, датированный 19 веком. Достаем из тайника фотографию Риты с кошкой и фотографируем ее.

скрин

http://i064.radikal.ru/1005/1c/443dc6c8892f.jpg

Уходим. По дороге в библиотеку зайдем в класс и сфотографируем деревянную карту США( можно было сделать это и ночью, когда собирали карту).Теперь у нас есть все необходимые фотографии, поэтому идем в библиотеку и загрузим их на сайт.

скрин

http://s43.radikal.ru/i100/1005/b7/9e5d46779ad4.jpg

Потом идем к Рэйчел и говорим, что задание выполнено и спрашиваем о новом плане подвала. Она говорит, что не знает где план, хвалит нас, что даже нашли фотографию Риты с кошкой и дает последнее задание: взять у Корин сочинение и разместить на сайте во вкладке «Золотое перо».
Идем к Корин , она соглашается отдать нам сочинение, но очень проголодалась и просит принести ей немного перекусить. На выходе из комнаты получаем вторую записку от Черной кошки и SMS о том, что Иззи тоже получила вторую записку от Черной кошки. Выполняем заказ Корин, забираем у нее флэшку с сочинением  и идем в библиотеку. Кликаем флэшкой на USB-порт и загружаем сочинение.

скрин

http://s51.radikal.ru/i134/1005/0a/a4c857d56106.jpg

Подходим к Иззи поговорить о второй записке, она очень расстроена, потому что кто-то стер ее доклад с жесткого диска и просит нас выяснить кто это сделал. Поднимемся к Рэйчел и спрашиваем зачем она принесла нам вторую записку от Черной кошки, но она этого не делала, что ж.. скорее всего, это настоящая Черная кошка.
Заходим в свою комнату и видим, что Корин куда-то вышла. У нас есть возможность осмотреть её стол и порыться в бумагах. Какой детектив откажется , на столе  под бумагами находим записку «подвал»,а так же  пароль Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто стер доклад! Корин!!!
Выходим из комнаты, можно позвонить Нэду и рассказать новости.Идем в библиотеку и бьем рекорд Иззи в игру «Парные карты» и направляемся в подвал.
Подходим к печке. Внизу справа лежит современный план подвала, сравниваем его с имеющимся у нас планом 19-го века. На старом плане изображена комната за печкой, а на новом есть пронумерованные рычаги. Вспоминаем заклинание Иззи и нажимаем на рычаги: 3, 5, 19, 4, 7, 2.

скрин

http://s51.radikal.ru/i133/1005/d2/7459f944e25c.jpg

Печка открывается и мы пролазим внутрь. Оппа…вот, оказывается ,кто злодей!!!!!
Разговариваем ,но злодей убегает и закрывает нас, мы оказываемся в смертельной ловушке,  с потолка опускается маятник, который разрежет нас, если мы не будем действовать быстро ( Э. По «Колодец и маятник»).
Перед нами последняя головоломка. Нужно с помощью четырех кругов убрать из центра все камни. Для этого нажимаем на нижнюю правую пластину, затем на ручку, на верхнюю левую и ручку, верхнюю правую и ручку, нижнюю левую и ручку. Действовать нужно быстро..

скрин

http://s52.radikal.ru/i138/1005/f1/0d88ca58a805.jpg

Маятник останавливается. Выходим в открывшуюся дверь и попадаем в комнату Мэл. Смотрим финальный ролик. Еще одно спешно раскрытое  дело Нэнси завершено!


ДАННОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СДЕЛАНО rusdiva!!! ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ С ФОРУМА NENCYDREWFOREVER.MYBB.CV.UA БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!