Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю

Объявление

Вы попали на форум, который посвящён играм Нэнси Дрю. Чувствуйте себя как дома ^^ У нас есть самая последняя информация по игре "Полночь в Сейлеме". Здесь вы можете найти эксклюзивные прохождения и скриншоты, а также скачать все игры Нэнси Дрю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Картинки » Картинная галерея


Картинная галерея

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

Тут грузим работы авторов, которые вас заинтересовали ( а не отдельно взятые картины),желательно выкладывать кратко сведения о том художнике,работы которого вы грузите...
Выкладываем так :
1. автор
2. краткие сведения о художнике
3. галерея работ
4. отзывы...

PS: одна просьба...не нужно отзывов : классно,круто и  :cool: ...если решили отписаться,то  напишите ваше мнение,какие эмоции вызвали картины автора...


Все картинки грузим под спойлер, чтобы было легче грузить и листать страницы!

Под спойлер грузить так:

1. Выделить весь текст.
2. Нажать самый крайний справа значек в панели инструментов.

http://f7.ifotki.info/org/65397a1d40ab657cadae0c17422c6a025f873476231845.jpg
В открывшемся окне подписываем, как назовем ссылку ( по желанию), если подписывать не хотите,то просто нажмите красный крестик.

3. Отправляем сообщение.

Чтобы просмотреть загруженные картинки,просто нажимаем на ссылку.

0

2

Картины:::Рембранта:::

Сведения о художнике

Ре́мбра́ндт Ха́рменс ван Рейн (нидерл. Rémbrándt Hármenszoon van Rijn, 1606—1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Биография
Годы ученичества

Рембрандт Харменсзон («сын Харменса») ван Рейн родился 15 июля 1606 года (по некоторым данным, в 1607) в многодетной семье состоятельного владельца мельницы в Лейдене. Семья матери даже после Нидерландской революции сохраняла верность католическому вероисповеданию.
«Концерт» 1626 года — пример ластмановского влияния на юного Рембрандта.

В Лейдене Рембрандт посещал латинскую школу при университете, но наибольший интерес проявлял к живописи. В 13 лет он был отдан учиться изобразительному искусству к лейденскому историческому живописцу Якобу ван Сваненбурху, католику по вере. Рембрандтовские работы этого периода исследователями не выявлены, и вопрос о влиянии Сваненберха на становление его творческой манеры остаётся открытым: слишком мало известно сегодня об этом лейденском художнике.

В 1623 году Рембрандт занимался в Амстердаме у Питера Ластмана, прошедшего стажировку в Италии и специализировавшегося на исторических, мифологических и библейских сюжетах. Вернувшись в 1627 году в Лейден, Рембрандт совместно с другом Яном Ливенсом открыл собственную мастерскую и начал набирать учеников. За несколько лет он завоевал значительную известность.
Влияние Ластмана и караваджистов

Ластмановское пристрастие к пестроте и мелочности исполнения оказало огромное влияние на молодого художника. Оно явственно сквозит в его первых сохранившихся произведениях — «Побиении камнями св. Стефана» (1629), «Паламеде перед Агамемноном» (1626) и «Крещении евнуха» (1626). В сравнении с его зрелыми работами они необычайно красочны, художник стремится тщательно выписать каждую деталь материального мира, как можно достовернее передать экзотическую обстановку библейской легенды. Почти все герои предстают перед зрителем наряженными в причудливые восточные наряды, блистают драгоценностями, что создаёт атмосферу мажорности, парадности, праздничности («Концерт», 1626; «Давид перед Саулом», 1627).
Единственный морской пейзаж Рембрандта (ок. 1630 г.) был выкраден в 1990 году из музея Изабеллы Гарднер и до сих пор находится в розыске.

Итоговые произведения периода — «Товит и Анна», «Валаам и ослица» — отражают не только богатую фантазию художника, но и его стремление как можно выразительнее передать драматичные переживания своих героев. Подобно другим мастерам барокко, он начинает постигать значение резко вылепленной светотени для передачи эмоций. Его учителями в отношении работы со светом были утрехтские караваджисты, но ещё в большей степени он ориентировался на произведения Адама Эльсхаймера — немца, работавшего в Италии. Наиболее караваджистские по исполнению полотна Рембрандта — «Притча о неразумном богаче» (1627), «Введение во храм» (1628), «Христос в Эммаусе» (1629).

К этой группе примыкает первый дошедший до нас автопортрет (1628), на котором художник запечатлел себя в мастерской в момент созерцания собственного творения. Холст, над которым ведётся работа, вынесен на первый план картины; в сравнении с ним сам автор кажется карликом.
[править] Мастерская в Лейдене

Одним из неразрешённых вопросов творческой биографии Рембрандта является его художественная перекличка с Ливенсом. Работая бок о бок, они не раз брались за один и тот же сюжет, как, например, «Ослепление Самсона» (1628) или «Воскрешение Лазаря» (1630). Отчасти оба тянулись за Рубенсом, который слыл тогда лучшим художником всей Европы, иногда Рембрандт заимствовал художественные находки Ливенса, иногда дело было ровно наоборот[3]. По этой причине разграничение работ Рембрандта и Ливенса 1628-32 гг. представляет известные сложности для искусствоведов[3].

В 1629 году художника заметил секретарь принца Оранского, Константин Гюйгенс (отец Христиана Гюйгенса) — известный в то время поэт и меценат. В одном из писем того времени Гюйгенс превозносит Ливенса и Рембрандта как многообещающих молодых художников, а полотно Рембрандта «Иуда возвращает тридцать сребреников» он сравнивает с лучшими произведениями Италии и даже античности. Это Гюйгенс помог Рембрандту связаться с богатыми клиентами и заказал ему несколько религиозных полотен для принца Оранского.
[править] Выработка собственного стиля
Таким изобразил себя Рембрандт в возрасте 23 лет.

В 1631 году Рембрандт перебрался в Амстердам, где свойственная эстетике барокко динамичность и внешняя патетика полотен сыскали ему множество состоятельных почитателей, подобно Гюйгенсу увидевших в нём нового Рубенса. Год спустя Ливенс закрыл лейденскую мастерскую и уехал в Англию, где подпал под влияние ван Дейка, потом до возвращения на родину в 1644 году работал в Антверпене.

Период переезда в Амстердам ознаменовался в творческой биографии Рембрандта созданием множества этюдов мужских и женских голов, в которых он исследует своеобразие каждой модели, экспериментирует с подвижной мимикой лиц. Эти небольшие произведения, впоследствии ошибочно принимавшиеся за изображения отца и матери художника, стали настоящей школой Рембрандта-портретиста. Именно портретная живопись позволяла в то время художнику привлечь заказы состоятельных амстердамских бюргеров и тем самым добиться коммерческого успеха.

В первые амстердамские годы видное место в творчестве Рембрандта занимает жанр автопортрета; изображая себя в фантастических одеяниях и замысловатых позах, он намечает новые пути развития своего искусства. Иногда пожилые персонажи этюдов, наряженные художником в роскошные восточные костюмы, преображаются его воображением в библейских персонажей; таков задумчивый «Пророк Иеремия» из собрания Рейксмюсеума (1630). Для штатгальтера Фридриха-Генриха Оранского он создаёт парные полотна «Воздвижение креста» и «Снятие с креста» (1632-33), вдохновлённые многофигурными гравюрами Рубенса.

Слава о Рембрандте как о незаурядном мастере распространилась по Амстердаму после завершения им группового портрета «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632), на котором внимательные студенты-медики не были выстроены в параллельные ряды обращённых к зрителю голов, как то было принято в портретной живописи того времени, а строго распределены в пирамидальной композиции, позволившей психологически объединить всех действующих лиц в единую группу[3]. Богатство мимики каждого лица и драматическое использование светотени подводит итог под годами экспериментирования, свидетельствуя о наступлении творческой зрелости художника.

Первые годы в Амстердаме были самыми счастливыми в жизни Рембрандта. Состоявшийся в 1634 году брак с Саскией ван Эйленбюрх открывает перед художником двери особняков зажиточных бюргеров, к числу которых принадлежал её отец — бургомистр Леувардена. Заказы сыплются к нему один за другим; не менее полусотни портретов датируются именно первыми годами пребывания Рембрандта в Амстердаме. Особенно благоволили к нему консервативные меннониты. Немало шума наделал его двойной портрет меннонитского проповедника Корнелиса Ансло, который воспел в стихах сам Вондель.
Дрезденский автопортрет с Саскией на коленях (1636)

Материальное благосостояние Рембрандта позволило ему приобрести собственный особняк (см. дом Рембрандта), который он наполнял скупленными им у антикваров предметами искусства. Это были не только картины итальянских мастеров и гравюры, но также античная скульптура, оружие, музыкальные инструменты. Для изучения великих предшественников ему не было нужды выезжать из Амстердама, ибо в городе тогда можно было увидеть такие шедевры, как тициановский «Ариосто» и портрет Бальтазаре Кастильоне кисти Рафаэля. Под влиянием этих работ Рембрандт переходит от двойных портретов к масштабным изображениям моделей в полный рост (кассельский портрет Андриса Граффа, 1639).

К числу наиболее значительных портретов тех лет принадлежат изображения Саскии — иногда в домашней обстановке, лежащей в постели, иногда в роскошных одеяниях (кассельский портрет, 1634) и театрализованных обличьях («Саския в образе Флоры», 1634). В 1641 году у них родился сын Титус; ещё трое детей умерли в младенчестве. Избыток жизненных сил художника в годы брака с Саскией с наибольшей бравурностью выражен в дрезденском «Автопортрете с Саскией на коленях» (1636). Иконография этой прославленной работы восходит к моралистическим изображениям разврата блудного сына из библейской притчи и тем самым предвещает неизбежность будущего раскаяния.

Это предсказание сбылось — Саския умерла через год после рождения сына, и в жизни Рембрандта начался период непрерывных личных утрат.

На творческий диалог Рембрандта с великими итальянскими художниками указывают не одни только портретные работы, но и многофигурные картины на мифологические и библейские темы, отразившие заботу художника о внешних эффектах и в этом отношении созвучные произведениям мастеров барочной Италии.
«Даная» в 1985 г. подверглась вандальному нападени, но была восстановлена российскими реставраторами.

Знаменитая «Даная» (1636) вся лучится светом; вероятно, именно эту картину как одно из лучших своих произведений художник преподнёс в дар Гюйгенсу, о чём сохранилось указание в их переписке. «Похищение Европы» и «Похищение Ганимеда» (оба 1632) — также обычные сюжеты итальянской живописи — совершенно преображены Рембрандтом путём введения, в первом случае, голландского пейзажа, во втором — иронической трактовкой легендарного юноши-красавца как младенца с искажённым гримасой ужаса лицом.

Как и в годы работы с Ластманом, творческое воображение Рембрандта требует библейских сюжетов с относительно неразработанной иконографией. В «Пире Валтасара» (1635) на лицах действующих лиц написан неподдельный ужас, впечатление тревоги усиливается драматичным освещением сцены. Не менее динамично «Жертвоприношение Авраама» (1635) — застывший в воздухе нож придаёт сцене непосредственность фотографического изображения. Более поздняя версия этой композиции из Мюнхена — пример того, как качественно копировали картины Рембрандта его подмастерья.

Эффекты света и тени Рембрандт разрабатывал и в офортах («Христос перед Пилатом», 1636), которым нередко предшествовали многочисленные подготовительные рисунки. На протяжении всей последующей жизни офорты приносили Рембрандту не меньший доход, чем собственно живопись. Как офортист он особенно славился применением сухой иглы, динамичного штриха и техники затяжки.
«Ночной дозор»

Рембрандт. «Ночной дозор» (1642).

В 1642 году Рембрандт получил заказ на один из шести групповых портретов амстердамских мушкетёров для нового здания Стрелкового общества; два других заказа достались его ученикам. При создании этой четырёхметровой картины — самого масштабного из своих произведений— Рембрандт порвал с канонами голландской портретной живописи, за два столетия предсказав художественные находки XIX века — эпохи реализма и импрессионизма. Модели были изображены весьма непосредственно, в движении, что вовсе не понравилось заказчикам, многие из которых оказались при этом задвинутыми на задний план:

    Монументальное создание Рембрандта, запечатлевшее внезапное выступление в поход стрелковой роты, возглавляемой её командирами, решено им как массовая сцена, пронизанная движением толпы конкретных и безымянных персонажей и построенная на мерцающем контрасте ярко освещенных цветовых пятен и затенённых зон. Создающая впечатление разнобоя и напряжённости случайность запечатленной на полотне ситуации вместе с тем проникнута торжественностью и героическим подъёмом, сближается по своему звучанию с исторической композицией.

Столь смелое сочетание группового портрета с военными воспоминаниями Нидерландской революции отпугнуло заказчиков, которые отказались принять эту работу. Биографы Рембрандта спорят о том, насколько неуспех «Ночного дозора» (именно такое название впоследствии получила картина, до реставрации 1940-х гг. скрытая под потемневшим лаком) имел на дальнейшую карьеру художника. Конспирологическая версия истории «Ночного дозора» приведена в фильмах британского режиссёра Питера Гринуэя «Ночной дозор» (2007) и «Рембрандт: я обвиняю!» (2008).
Рембрандт и герои «Ночного дозора» на площади Рембрандта в Амстердаме (скульпторы А. Татаринов, М. Дронов)

Каковы бы ни были причины охлаждения амстердамской публики к Рембрандту, результатом перемены во вкусах стало угасание его славы и постепенное обнищание. После «Ночного дозора» в мастерской Рембрандта остаются единичные ученики. Его прежние подмастерья, позаимствовав и развив какую-либо одну черту раннего Рембрандта, становятся более удачливыми и востребованными художниками, чем их учитель. Особенно характерен в этом отношении Говарт Флинк, в совершенстве освоивший внешнюю бравурность динамичных рембрандтовских полотен 1630-х гг. Лейденец Герард Доу — один из первых учеников Рембрандта — всю жизнь оставался под влиянием ластмановской эстетики полотен вроде «Концерта» 1626 года. Фабрициус, который работал в мастерской около 1640 года, охотно экспериментировал с перспективой и разрабатывал высветленные фоны, что принесло ему незаурядный успех в Делфте.

То, что в продолжение 1640-х годов от Рембрандта отворачиваются заказчики и оставляют ученики, можно объяснить не только провалом «Ночного дозора», но и общим поворотом живописной моды в сторону скрупулёзной детализации, к которой сам Рембрандт был наиболее склонен в ранние годы. Логика творческого развития вела художника в прямо противоположном направлении. С годами он стал отдавать предпочтение смелым мазкам кисти и резким контрастам света и тени, скрадывающей почти все фоновые детали.
Переходный период

Сведений о частной жизни Рембрандта в 1640-е гг. в документах сохранилось мало. Из учеников этого периода известен только Николас Маес из Дордрехта. Видимо, художник продолжал жить на широкую ногу, как прежде. Семейство покойной Саскии высказывало озабоченность тем, как он распорядился её приданым. Няня Титуса, Гертье Диркс, подала на него в суд за нарушение обещания жениться; ради улаживания этого инцидента художнику пришлось раскошелиться.

В конце 1640-х Рембрандт сошёлся со своей молодой служанкой Хендрикье Стоффелс, образ которой мелькает во многих портретных работах этого периода («Девушка у окна», «Купающаяся женщина», «Женщина в постели»). Приходской совет осудил Хендрикье за «греховное сожительство», когда в 1654 году у неё с художником родилась дочь Корнелия. В эти годы Рембрандт отходит от тем, имеющих грандиозное национальное либо общечеловеческое звучание. Живописные работы этого периода немногочисленны; автопортреты и вовсе неизвестны.
Портреты семьи Рембрандта

Художник подолгу работает над гравированными портретами бургомистра Яна Сикса (1647) и других влиятельных бюргеров. Все известные ему приёмы и техники гравировки пошли в ход при изготовлении тщательно проработанного офорта «Христос, исцеляющий больных», более известного как «Лист в сто гульденов», — именно столько выручил за него художник на аукционе. Над этим офортом, поражающим тонкостью светотеневой игры, он работал шесть лет, с 1643 по 1649 годы. До 1660 года продолжалась работа над последним офортом Рембрандта, «Три креста» (не закончен).
«Святое семейство» (1645, Эрмитаж).

В годы жизненных невзгод внимание художника привлекают пейзажи с нахмуренными облаками, шквальным ветром и прочими атрибутами романтически взволнованной природы в традициях Рубенса и Сегерса. К жемчужинам рембрандтовского реализма принадлежит «Зимний пейзаж» 1646 года. Однако вершиной мастерства Рембрандта-пейзажиста были не столько живописные работы, сколько рисунки и гравюры, такие как «Мельница» (1641) и «Три дерева» (1643). Он осваивает и другие новые для себя жанры — натюрморт (с дичью и освежёванными тушами) и конный портрет (хотя, по общему мнению, лошади Рембрандту никогда не удавались).

Поэтическое истолкование в эти годы получают сцены повседневной домашней жизни, каковы два «Святых семейства», 1640 и 1645 годов. Вкупе с «Прощанием Давида и Ионафана» (1642), «Поклонением пастухов» (1646) и «Отдыхом на пути в Египет» (1647) они позволяют говорить о наметившейся у Рембрандта тенденции к идеализации патриархального уклада семейной жизни. Эти работы согреты тёплыми чувствами родственной близости, любви, сострадания.

  Поздний Рембрандт

В 1653 году, испытывая материальные трудности, художник передал почти всё своё имущество сыну Титусу, после чего заявил в 1656 г. о банкротстве. После распродажи в 1657-58 гг. дома и имущества (сохранился интересный каталог художественного собрания Рембрандта) художник перебрался на окраину Амстердама, в еврейский квартал, где провёл остаток жизни. Самым близким к нему человеком в те годы, по-видимому, оставался Титус; именно его изображения наиболее многочисленны. На одних он предстаёт принцем из волшебной сказки, на других — сотканным из солнечных лучей ангелом. Смерть Титуса в 1668 году стала для художника одним из последних ударов судьбы; его самого не стало годом позже.
Здесь художник изобразил себя в виде апостола Матфея, а сына — как вдохновляющего его ангела.

Отличительная черта рембрандтовского творчества 1650-х — ясность и монументальность крупнофигурных композиций. Характерна в этом отношении работа «Аристотель перед бюстом Гомера», исполненная в 1653 году для сицилийского аристократа Антонио Руффо и проданная в 1960 году его наследниками американскому музею за рекордную на тот момент сумму в два с лишним миллиона долларов. Аристотель погружён в глубокое раздумье; внутренний свет, кажется, исходит от его лица и от бюста Гомера, на который он возложил свою руку. Парное с «Аристотелем» изображение Александра Македонского сохранилось фрагментарно.

Если на полотнах 1650-х годов число фигур никогда не превышает трёх, то в последнее десятилетие своей жизни Рембрандт возвращается к созданию многофигурных композиций. В двух случаях это были крупные и престижные заказы. Групповой портрет «Синдики» (1662), несмотря на естественность поз, оживлённость мимики и спаянность композиционного решения, представляет собой шаг назад по сравнению с бескомпромиссным натурализмом «Ночного дозора». Монументальная героическая фреска «Заговор Юлия Цивилиса» (1661) создавалась для новой Амстердамской ратуши, но по каким-то причинам не удовлетворила заказчиков и не была оплачена. Фрагмент картины, сохранившийся в Стокгольме, поражает суровым реализмом и неожиданными вспышками светлых красок на фоне окружающей тьмы.

Последние два десятилетия жизни Рембрандта стали вершиной его мастерства как портретиста. Моделями выступают не только товарищи художника (Николас Брейнинг, 1655; Герард де Лересс, 1665; Йеремиас де Деккер, 1666), но и безвестные солдаты, старики и старухи — все те, кто подобно автору прошёл через годы горестных испытаний. Их лица и руки озарены внутренним духовным светом. Парадный портрет Яна Сикса (1654), натягивающего на руку перчатку, выделяется редкостной гармонией колорита, широтой пастозных мазков. Внутреннюю эволюцию художника передаёт череда автопортретов, раскрывающая зрителю мир его сокровенных переживаний. К серии автопортретов примыкает вереница изображений умудрённых жизнью апостолов; нередко в лице апостола угадываются черты самого художника.
Рембрандтовские старики

Художественный гений Рембрандта развивался по восходящей. Его последние работы представляют собой уникальное явление в истории живописи. Секрет их липких, как бы стекающих по холсту красок до сих пор не разгадан. Фигуры монументальны и нарочито приближены к передней плоскости холста. Художник останавливается на редких библейских сюжетах, поиск соответствий которым в Библии до сих пор занимает исследователей его творчества. Его влекут такие моменты бытия, когда человеческие переживания проявляются с наибольшей силой.

Глубокое драматическое напряжение свойственно таким работам, как «Ассур, Аман и Эсфирь» (1660) и «Отречение апостола Петра» (1660). По технике исполнения им созвучны последние картины, объединённые семейной темой, — неоконченное «Возвращение блудного сына» (1666), семейный портрет из Брауншвейга (1669) и т. н. «Еврейская невеста» (1665). Датировка всех этих произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной. Исследователи с трудом подбирают слова для описания их густых «переливающихся и тлеющих в золотистой мгле красок», нанесённых на холст шпателем, или мастихином:
«Возвращение блудного сына» (ок. 1666-69, Эрмитаж)

    Активное действие отсутствует, статичные, внешне сдержанные персонажи, подчас окутанные сиянием парчовых одежд, выступают из окружающего их затенённого пространства. Господствующие темные золотисто-коричневые тона подчиняют себе все краски, среди которых особая роль принадлежит горящим изнутри, подобно тлеющим углям, оттенкам красного. Густые рельефные мазки, пронизанные движением светоносной красочной массы, сочетаются в затенённых зонах с написанными тонким слоем прозрачными лессировками. Фактура красочной поверхности произведений позднего Рембрандта кажется мерцающей драгоценностью. Волнующая человечность его образов отмечена печатью таинственной красоты.

Рембрандт скончался 4 октября 1669 года в Амстердаме. Похоронили его в амстердамской Вестеркерк. На предпоследнем автопортрете черты автора, поражённого смертью сына, искажены горькой усмешкой, однако в самом последнем автопортрете он, несмотря на бросающуюся в глаза физическую немощь, спокойно смотрит в лицо судьбе. Всего за свою жизнь Рембрандт создал около 400 картин, 300 гравюр, 1400 рисунков и 300 офортов. Достижения Рембрандта-рисовальщика не уступают его достижениям в области живописи; особенно ценятся его поздние рисунки, выполненные тростниковым пером.

Посмертная слава

Человечеству понадобилось два столетия, чтобы в полной мере оценить вневременной масштаб рембрандтовского гения. Хотя ещё Джованни Кастильоне и Джованни Баттиста Тьеполо вдохновлялись его офортами, смелость Рембрандта-живописца и меткость его наблюдений в качестве рисовальщика впервые получили признание в XIX веке, когда художники реалистической школы Курбе (а в России — передвижники) противопоставили его глубоко прочувствованную поэзию света и тени беспрекословной чёткости и ясности французского академизма.

Ещё сто лет назад самым большим собранием рембрандтовских полотен мог похвастаться Императорский Эрмитаж, однако в XX веке часть этого собрания была распродана, некоторые картины были переданы в Пушкинский музей, авторство других было оспорено. В течение всего XX века голландцы вели кропотливую работу по скупке полотен Рембрандта и их возвращению на родину; в результате этих усилий наибольшее число картин Рембрандта можно ныне увидеть в амстердамском Рейксмюсеуме. В амстердамском доме художника с 1911 года также действует музей, где выставлены преимущественно офорты.

ЕГО РАБОТЫ:::

Свернутый текст

http://www.sambo.spb.ru/smi/17/sergeev/rembrant_iakov_vs_angel.jpg

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/07/01/22917-140726-46371f51d761032da808fe206287f2a0.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/apps/0/40/41009_frederik_rigel_na_kone,_rembrant_van_rein.jpg

http://www.smirnova.net/upload/museum_smr/canada_muz/clip_image009_0000.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//44/885/44885026_1244483363_Rembrandt_Harmensz_van_Rijn_011.jpg

Отредактировано Мышонок (2010-08-01 00:08:15)

0

3

Художница Marina Koloeridi ( Марина Колоериди)

О художнице

Марина росла одаренным ребенком. Рисовать начала в раннем детстве. Свою первую награду она получила в возрасте четырех лет, а профессиональную подготовку начала, когда ей исполнилось шесть.
Первая выставка работ Марины Колоериди состоялась, когда девочке было четырнадцать, а в пятнадцать лет она поступила в Академию искусств. В течении двадцати лет художница совершенствовала свой природный талант, обучаясь в Европе, где особенно глубоко изучала творчество мастеров эпохи Возрождения. Ее интересовала не только живопись, но и скульптура, фрески, керамика и многое другое.
Результатом таланта и знаний была выработанная собственная техника рисования.

Сегодня Марина Колоериди продолжает писать свои удивительные портреты, иллюстрирует книги, занимается дизайном интерьеров, создает произведения для церквей. Работы художницы находятся в частных коллекциях и во многих музеях мира, в том числе в Германии, Швейцарии, Дании, Греции, России и Японии.

Работы художницы

http://s47.radikal.ru/i117/1007/8a/53aec01c831a.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1007/5a/c992f12345a3.jpg

http://i076.radikal.ru/1007/ac/5f4ff5334aaa.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1007/78/479323cb2aaf.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1007/05/e15966ab5e4d.jpg

0

4

Черный квадрат— самая известная работа Казимира Малевича, созданная в 1915 году. Представляет собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров, на котором изображён чёрный квадрат на белом фоне.

Черный квадрат

http://s47.radikal.ru/i116/1007/df/6414c2c1c3bc.jpg

История картины

Работа была выполнена Малевичем летом и осенью 1915 года[1]. По утверждению художника, он писал её несколько месяцев.

Работа была выставлена на последней футуристической выставке «0.10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат».

Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь). Достоверно известно, что в период с 1915 по начало 1930-х годов Малевич создал четыре варианта «Чёрного Квадрата», которые различаются рисунком, фактурой и цветом. Один из «Квадратов», хотя и датирован автором 1913-м годом, принято относить к рубежу 1920-х-1930-х годов. Им были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Супрематическая композиция» — «Белое на белом») — один.

«Квадрат» сыграл свою роль в оформлении похорон Малевича в 1935 году. Во время похорон на открытой платформе грузовика с изображением чёрного квадрата на капоте был установлен супрематический саркофаг, а над могилой (близ деревни Немчиновки) был поставлен деревянный куб с изображением чёрного квадрата. Вскоре могила была уничтожена.
История написания картины:с «Квадратом»

Существует версия, что «Квадрат» был написан к выставке — поскольку огромный зал надо было чем-то заполнить. Эта интерпретация основана на письме одного из организаторов выставки Малевичу:

    Надо писать сейчас много. Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только[2].

Изначально знаменитый квадрат Малевича впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем» как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат вместо солнечного круга. Это была знаменитая декорация к пятой сцене 1-го действия, представляющая собой квадрат в квадрате, поделённый на две области: чёрную и белую[3]. Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение.
Непосредственная реакция критики

Крупнейший на тот момент художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал сразу после выставки:

    Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны.

«Левая» критика поняла «Квадрат» так же, но реагировала на это восторженно.
Позднейшие интерпретации «Квадрата»
Традиционный еврейский тфилин в виде 2-х чёрных кубов со священными текстами внутри.

В дальнейшем некоторые исследователи связывали «Квадрат» с еврейскими мотивами в творчестве Малевича, хотя совершенно непонятно, откуда эти мотивы могли взяться. Так, Леонид Кацис в работе Идеология витебского Уновиса, Иерусалимский Храм и Талмуд возводит «Чёрный квадрат» к тфилину:

    Зададим себе вопрос: «Что могло значить выражение «чёрный квадрат на чёрном фоне», «чёрный квадрат на белом фоне» и т. п. для молодых витебских художников-евреев, проживших всю свою жизнь в еврейской провинции? Как должны были они воспринимать этот предмет (и предмет ли это?), если сами они писали: «Носите чёрный квадрат…»? Никак не менее 5 раз в неделю видели они, если не использовали сами, именно предмет, который представляет собой «чёрный куб на чёрном квадратном фоне». Это тфилин — ритуальный предмет, надеваемый иудеями при молитве. Понятно, что чёрный куб на чёрном фоне и даст нам искомый «чёрный квадрат на чёрном фоне».

Тот же автор фиксирует факт ношения «чёрных квадратов» некоторыми участниками супрематистского движения. При этом автор почему-то забывает, что в Витебск Малевич переехал в 1919 г., а "Чёрный квадрат" написал в 1915 г. То есть, будущие его витебские ученики, многие из которых были евреями, повлиять на Малевича своей "культурной традицией" в 1915 г. не могли.

Материал взят из Википедии

0

5

...и портрет Марии Лопухиной

Портрет Лопухиной

http://s60.radikal.ru/i167/0905/98/b260c36cbf6d.jpg

здесь мне просто нравится Мария,у нее шикарное платье,прическа,идееальные черты лица...она превосходна... :flirt:

Кстати,интересный факт::Она  безвременно скончалась от чахотки.С тех пор иногда поговаривают, что не одна молодая дворянка умела без какой-либо причины, лишь взглянув на портрет. Сейчас картина выставлена в Третьяковской галерее, и слухи вроде бы прекратились.

0

6

ещё работы Марии Колоериди :

Свернутый текст

http://s60.radikal.ru/i170/1007/db/4299fb532b7f.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1007/cb/4c8252c126bf.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1007/13/879a8af57eef.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1007/c3/b43b37beb692.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1007/49/4398586d4b09.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1007/e5/fdb86c1e3c53.jpg

http://i058.radikal.ru/1007/98/26fb24f4502b.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1007/f6/907ab93d45da.jpg

+1

7

Полотно Рафаэля

http://s51.radikal.ru/i131/1007/c7/d718f16f84e3.jpg

О картине

Полотно было создано Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области.

На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, Святой Варвары, и двумя ангелочками внизу, под Мадонной глядящие снизу вверх на её схождение. Фигуры образуют треугольник, поднятый занавес лишь подчёркивает геометрическое построение композиции.

Святой, у ног которого изображена папская тиара, подчёркивающая его высокий сан, указывает своей рукой в сторону наблюдателя, и Мадонна с младенцем смотрят в указанном им направлении, в то время как Святая Варвара склонила голову. Первоначальное место картины было перед большим распятием, поэтому выражения лиц и позы фигур на картине обусловлены их чувствами при виде страданий и смерти Христа.

Изобразительное мастерство художника обманывает наблюдателя. Задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов.

Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина.

Интересные факты

   

Интересные факты

* Кажется, что Сикст Второй, папа римский, изображён Рафаэлем на картине с шестью пальцами на правой руке, поскольку он Сикст, то есть на латыни Шестой. На самом деле кажущийся «шестой палец» («мизинец») является частью внутренней стороны ладони
    * Два ангелочка, изображённые на картине, являются мотивом многочисленных открыток и плакатов.
    * После Великой Отечественной войны картина находилась на реставрации в Москве и в 1955 году была возвращена вместе с другими картинами в Дрезден.

Рафаэлевы ангелы — мотив многочисленных открыток и плакатов

    * Образ картины был использован для оформления афиши фильма «Человек с бульвара Капуцинов»

0

8

Плиззз

девочки...я ещё не загрузила..а вы уже понаписывали....не красиво получилось..

и давайте так... не нужно выхватывать по одной картине...
1. автор
1. описание его биографии и творческого пути
3. галерея работ
4. отзывы...

0

9

Мышонок, пост два....кто автор, где его описание,биография, у него что,одна работа?

пост 5 тоже самое..кто автор, где его биография...какие ещё работы принадлежат его кисти?

0

10

rusdiva написал(а):

девочки...я ещё не загрузила..а вы уже понаписывали....не красиво получилось..

Извини.. :blush:

rusdiva написал(а):

1. автор
1. описание его биографии и творческого пути
3. галерея работ
4. отзывы...

хорошо.

0

11

ксюняМышонок,  я наверное плохо обьяснила....тут  в основном тема ориентирована на авторов...а не на отдельно взятые картины...самое главное автор и его биография...а потом галерея его работ...
так не пойдет

0

12

rusdiva написал(а):

Мышонок, пост два....кто автор, где его описание,биография, у него что,одна работа?

пост 5 тоже самое..кто автор, где его биография...какие ещё работы принадлежат его кисти?

0

13

rusdiva, Извини,не знала,что еще и о художнике писать надо...думаю это не будет интересно столько читать,сколько выложила ксюня.... :dontknow: ...2-3 предложения,и все... :dontknow: ...и тогда кстати,нужно было точно указать,как именно выкладывать!!!Откуда я знала,что нужно несколько картин а не одна??? :dontknow:

0

14

Мышонок, пост один..там всё написано :)

0

15

Мышонок написал(а):

думаю это не будет интересно столько читать,сколько выложила ксюня.... :dontknow: ...2-3 предложения,и все.

я же написала...кратко информацию..не нужно простыни выкладывать * не обижайся*
тема создана, чтобы  мы знакомились с авторами,имели краткое представление кто они и увидели небольшую галерею его работ

0

16

если кому-то понравилось творчество Марии Колоериди, жду ваших отзывов..

и если у кого-то есть ещё её работы,буду рада, если вы их выложите

0

17

rusdiva написал(а):

если у кого-то есть ещё её работы,буду рада, если вы их выложите

Свернутый текст

http://s57.radikal.ru/i156/1007/ce/511598c0638d.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1007/0b/b733482f3617.jpg

увеличить

0

18

ксюня, спасибо

мне очень понравилось её творчество, потому что она рисует эмоции и очень четко их передает, особенно детей...

0

19

Пост 2,так сойдет???

0

20

Известная художница Жозефина Уолл родилась и живёт в Англии. Её картины в стиле фэнтези уже давно популярны во всём мире. Своих сказочных персонажей Жозефина Уолл создаёт с помощья ярких акриловых красок, увлекая нас в волшебный мир собственного воображения. Сейчас её работы можно увидеть во многих галереях Англии и Америки".

Жозефина Уолл

http://s14.radikal.ru/i187/1007/7a/946d0a8429dc.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1007/e4/65bed86ef068.jpg

http://i067.radikal.ru/1007/f9/a86aafb1cd82.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1007/31/fc6edac29012.jpg

http://i061.radikal.ru/1007/48/14b4ed12fbc7.jpg

Отредактировано ксюня (2010-08-01 00:19:37)

+1

21

Мышонок написал(а):

Пост 2,так сойдет???

да..спасибо ( сведения можно более кратко)

ксюня, ух ты.. красота неописуемая...люблю фэнтези...как в сказку попала....очень красиво, спасибо

0

22

rusdiva написал(а):

ух ты.. красота неописуемая...люблю фэнтези...как в сказку попала....очень красиво, спасибо

мне тоже понравились..Яркие и интересные работы))

rusdiva написал(а):

потому что она рисует эмоции и очень четко их передает, особенно детей...

да, очень красивые картины...

0

23

а я в восторге от этой художницы....очень люблю это время, 19 век,такое чопорное,размеренное и такое красивое ( в плане одежды,природы)

Художница Christa Kieffer

Родилась в Тюбинген, Германия. Училась в Европе, затем переехала в США, и продолжила обучение в Art Center College of Design в Лос-Анджелесе. Выиграв первый приз в конкурсе Society of Illustrators, художница продолжила учебу по специальной категории для одаренных студентов. Работая маслом на холсте, Christa Kieffer использует глянец, чтобы создать ощущение света и глубины в своих работах. Основной темой ее картин является романтическое время 19 века нарядные, изящные барышни в сопровождении элегантных мужчин на улицах Парижа.
В настоящее время художница живет на побережье Калифорнии, но часто совершает поездки во Францию, чтобы побродить по любимому ею Парижу.

Christa Kieffer

http://s003.radikal.ru/i202/1008/61/6f3a8ea287a9.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1008/69/763a4454ceb8.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1008/fc/e13b152d55f1.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1008/d4/0a7cd55a9d0a.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1008/bf/31b2a1e5cf3f.jpg

http://i058.radikal.ru/1008/9d/84cd6c13e6b1.jpg

+1

24

Christa Kieffer

http://s58.radikal.ru/i161/1008/5f/481c49c9c0b9.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1008/8b/cc12b1c2558e.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1008/99/633203f0e60b.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1008/a7/967e5a1819b1.jpg

0

25

Christa Kieffer

http://s56.radikal.ru/i152/1008/ee/8e6f55db6117.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1008/d8/afdb56e07274.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1008/af/0669ca5ce6e4.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1008/f3/2c520230fd4c.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1008/91/4f740f18938c.jpg

0

26

познакомимся с  Lee Bogle. -современный американский художник.

О художнике

Закончил центральный Арт Университет Вашингтона.
Специализируется на изображении образов американских индейцев.
Лучше всего про свое творчество, конечно, сказал он сам:  "There's a spirituality in my art that the viewer must interpret for himself. Frequently I paint women whose faces are turned upwards, toward the sky. Many times their eyes are closed, as if in peaceful contemplation. I want my paintings to express a depth of serenity that comes only with inner peace."

"...часто я пишу женщин, чьи лица повернуты вверх, к небу. Очень часто их глаза закрыты. Я хочу, чтобы мои картины выразили всю глубину спокойствия, что приходит только с внутренним миром", да? Я знаю, многие из вас прекрасно владеют английским, переведите, пожалуйста! Но на самом деле, чтобы понять этого художника, слова не нужны, достаточно смотреть и видеть.

http://s40.radikal.ru/i089/1008/de/341373b99239.jpg

Lee Bogle

http://s51.radikal.ru/i131/1008/4d/c978d5035512.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1008/56/f5ac8b87aae8.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1008/54/389a1c47b902.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1008/8a/160c89f3034f.jpg

+1

27

Lee Bogle

http://s55.radikal.ru/i148/1008/f5/4ce9fab4ea0f.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1008/2e/a0721b37cf26.jpg

http://i070.radikal.ru/1008/89/45ae420e4867.jpg

http://i068.radikal.ru/1008/5e/4d595114cb0a.jpg

http://i072.radikal.ru/1008/c5/2dbe212034d9.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1008/34/3f9c21a041eb.jpg

http://i061.radikal.ru/1008/bb/98caaaf8271d.jpg

0

28

Lee Bogle

http://s004.radikal.ru/i208/1008/41/ed8355a28d04.jpg

http://i052.radikal.ru/1008/af/786a37aeb318.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1008/a2/8739c8860754.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1008/45/d69d5120e549.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1008/24/0cff33c369c8.jpg

0

29

Lee Bogle

http://s59.radikal.ru/i166/1008/d8/e2081788bc5a.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1008/4c/68f0cdcfb06c.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1008/e9/4ae285da7b81.jpg

http://i068.radikal.ru/1008/f7/1272a0f720f4.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1008/ce/1457234522e9.jpg

http://i072.radikal.ru/1008/ee/2cdb7c2627eb.jpg

0

30

Lee Bogle

http://s54.radikal.ru/i143/1008/38/0ac43f480503.jpg

http://i070.radikal.ru/1008/0c/c44f7ad911e3.jpg

http://i068.radikal.ru/1008/bd/42a20331f506.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1008/74/b9d0faa19d46.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1008/c9/d930dae4d328.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1008/c9/cd44edd08820.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1008/18/b3aa0c86cc2c.jpg

0

31

Lee Bogle

http://s57.radikal.ru/i156/1008/e6/c7f191226342.jpg

http://i057.radikal.ru/1008/44/e93771deafc6.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1008/ae/43eae741a574.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1008/a3/44b9123a5bc4.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1008/c6/c085eb7179a0.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1008/d3/239cda0c330a.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1008/cb/4c2677017f90.jpg

0

32

я  просто в восхищении от работ этого художника... мне очень нравится и  у меня есть даже комплекты из работ  Ли Богла

Комплекты

http://s60.radikal.ru/i170/1008/29/20cacabf8230.gif +http://s51.radikal.ru/i131/1008/f0/2d42f7867e8d.gif

http://s39.radikal.ru/i083/1008/ba/b296b2bcee2e.gif +http://i049.radikal.ru/1008/4e/54958f49c561.gif

очень надеюсь, что и вас заинтересует творчество этого художника, пишите свои отзывы

0

33

rusdiva, очень понравились его работы :cool: Впечатлюще, он показал и свободу, и какую-то дикость, но и вместе с тем нежность... :cool:

+1

34

rusdiva, это просто...невероятно!!! Я восхищаюсь не меньше твоего... когда я смотрю на эти работы, у меня внутри словно все перевоачивается и хочется... совершить что-то... значимое... не могу даже выразить словами... это то самое чувство полета, воспеваемое мастерами слова, неописуемый восторг...

Отредактировано Odry Rozmary (2010-08-01 19:46:12)

+1

35

Knopka, Odry Rozmary, спасибо, я знала, что вам понравится...

Odry Rozmary,  а как тебе Криста Киефер ( пост 23) ? мне кажется, ты тоже должна любить это время, Париж...кавалеры, эти платья %-)

0

36

rusdiva написал(а):

как тебе Криста Кейфер ( пост 23) ? мне кажется, ты тоже должна любить это время, Париж...кавалеры, эти платья

мммм... тебе правильно кажется... :love: опишу эти чудесные произведения кисти одним словом-шикарно... все эти аристократы, их холодная чопорность, изящество-все это присутствует на этих картинах :love: шикарно!!! безупречно!

+1

37

Odry Rozmary, да..а в живую смотреть на оригинал вообще роскошно..завораживающе красиво, я с тобой согласна...я бы не прочь домой приобрести работу её кисти

0

38

rusdiva написал(а):

бы не прочь домой приобрести работу её кисти

:yep:  :love:
я обожаю творчество Рафаэля... можно мне выложить немного?

0

39

Odry Rozmary написал(а):

я обожаю творчество Рафаэля... можно мне выложить немного?

нужно!!! :)
просто опиши кратко кто он...может кто не знает :tomato:  и выкладывай его работы.....  мне он тоже нравится

0

40

rusdiva, ОК))
Немного скажу от себя, а потом полезу в Википедию :flirt: :

Рафаэль

мне чрезвыйчано нравится этот хуожник. меня потрясла его судьба... всю жизнь он любил лишь одну... и, вдохновленной ее любовью, он написал множество картин, даже лицо сикстинской мадонны он писал с лица этой дочери булочника Форнарины...
Рафаэ́ль Са́нти (итал. Raffaello Santi, Raffaello Sanzio, Rafael, Raffael da Urbino, Raffaello Santi, Rafaelo; 28 марта[2] 1483 — 6 апреля 1520) — итальянский живописец, график и архитектор, представитель флорентийской школы. Сын живописца Джованни Санти. Один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, для картин которого характерна подчеркнутая сбалансированность и гармоничность целого, уравновешенность композиции, размеренность ритма и деликатное использование возможностей цвета. Безупречное владение линией и умение обобщать и выделять главное сделало Рафаэля одним из самых выдающихся рисовальщиков всех времен. Наследие Рафаэля послужило одним из столпов в процессе становления европейского академизма. Братья Карраччи, Пуссен, Менгс, Давид, Энгр, Брюллов и ещё многие другие художники превозносили наследие Рафаэля как самое совершенное явление в мировом искусстве.
Рафаэль прошёл первоначальную художественную выучку в Умбрии у своего отца Джованни Санти, но уже в юном возрасте оказался в мастерской выдающегося художника Пьетро Перуджино. Именно художественный язык и образность картин Перуджино с их тяготением к симметричной уравновешенной композиции, ясностью пространственного решения и мягкостью в решении колорита и освещения оказали первостепенное влияние на манеру молодого Рафаэля. Необходимо оговорить и то, что творческий почерк Рафаэля включал синтез приемов и находок других мастеров. Сначала Рафаэль опирался на опыт Перуджино, позднее поочередно - на находки Леонардо, Фра Бартоломео, Микеланджело. Ранние произведения («Мадонна Конестабиле», ок. 1502—1503) проникнуты изяществом, мягким лиризмом. Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509—1517 года), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов.
Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», ок. 1513), художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514—1518 года) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками). В портретах создан идеальный образ человека Возрождения («Б. Кастильоне», 1514—1515).
Проектировал собор св. Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512—1520 года) в Риме.
Возлюбленная и натурщица — полулегендарная дочь булочника римлянка Форнарина.
http://s001.radikal.ru/i196/1008/52/2291f5a9e26e.jpg

Так как Ксюня уже выкладывала его самую знаменитую картину, я выложу другие, не менее замечательные:

Полотна кисти Рафаэля

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/672/28672773_The_Madonna_of_the_Chair.jpg-Мадонна в кресле
http://artinvestment.ru/content/download/news/20090323_rafael.jpg-обручение Девы Марии
http://s16.radikal.ru/i191/1008/43/95dbf3aa5399.jpg-положеніе во гроб( как мы видим, Рафаэль писал картины религиозного характера)
http://s003.radikal.ru/i204/1008/22/2dfabe5ca0fe.jpg-дама с едінорогом-очень нравятся такие картины, в духе да Винчи "Портрет дамы с горностаем"
http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/renessans/rafael/images/raphael3.jpg-Донна Велата

+1

41

Odry Rozmary, да..талантище...действительно красиво,такие мягкие переходы красок,такие натуральные тона...а иконопись это вообще..нет слов, по-моему лучше нет просто!!!!во все века  и во все времена..
спасибо огромное!!!!!!

+1

42

rusdiva написал(а):

спасибо огромное!!!!!!

не за что, я и сама в восторге! опишу его картины двумя словом-нежность... и чувственность... про иконопись ты совершенно права! это просто потрясающее!
мне так жалко бедного Санти... умер во цвете лет... :(

0

43

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

О хужожнике

http://s43.radikal.ru/i102/1008/51/d9ef39dc608d.jpg  Мануэль Нуньез родился в 1956 году, в семье, где искусство и культура были главным делом в жизни. Его отец был известным певцом и композитором (девять музыкальных альбомов на испанском языке). С первых дней жизни мальчик рос в атмосфере духовности, которая сформировала его творческий потенциал. После окончания колледжа в 1979 году он начинал свою карьеру, как иллюстратор: рисовал постеры, афиши к фильмам и одновременно вырабатывал свой индивидуальный художественный стиль. Его товарным знаком стало использование для написания картин 23-каратного сусального золота.
Работы художника выставляются и приобретаются многими галереями мира. Он обладатель множества наград и призов. В настоящее время Мануэль Нуньез живет с женой и тремя детьми в южной Калифорнии.

"Мои образы - это образы сильных женщин" - так говорит о своих работах латиноамериканский художник Мунуэль Нуньес. Сюжеты картин почти сказочные, любовь, страсть, вера, природа и жизнь и главное действующие лицо везде - женщина.

Reverie / Мечты
Жикле на бумаге, с золотым декорированием

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

http://s15.radikal.ru/i188/1008/4b/59b240ea48f5.jpg

Мечтания

Она была прекрасна, как мечта

Ребенка под светилом южных стран;

Кто объяснит, что значит красота:

Грудь полная иль стройный, гибкий стан,

Или большие очи? — но порой

Все это не зовем мы красотой:

Уста без слов—любить никто не мог;

Взор без огня — без запаха цветок!

О небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Чтоб получить один, один лишь взгляд

Из тех, которых все блаженство — яд!

М.Ю.Лермонтов

Breaking of the Morning / Пробуждение

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

http://i070.radikal.ru/1008/e4/82cfe5bb83eb.jpg

Deliverance / Освобождение

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

http://s003.radikal.ru/i201/1008/2b/e63c3e7a185f.jpg

On The Threshold / На Пороге

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

http://s09.radikal.ru/i182/1008/80/654085282ec8.jpg

In A Golden Light / В Золотом Свете

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

http://s58.radikal.ru/i162/1008/f0/00b9983d30bd.jpg


A Coming Day
A Sense of Wonder

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

http://s57.radikal.ru/i158/1008/92/27f15e90bcf8.jpg   http://i061.radikal.ru/1008/75/49a4cf4315e3.jpg
       

Coming Out of the Woods
Eternal Separation

     

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

http://s44.radikal.ru/i104/1008/13/fe723fc30f84.jpg  http://s11.radikal.ru/i184/1008/2c/b14e2bc4d6b3.jpg

0

44

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )


Genesis
Strait is the Gate
Edge of Glory

http://s50.radikal.ru/i127/1008/48/4565ca346d03.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1008/57/ac1257a28162.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1008/e0/3e113fb0f31e.jpg

Make Me Pure
Wonders of His Love
Grace Awakening

http://s46.radikal.ru/i114/1008/5d/8a4c6ded9a00.jpg http://s53.radikal.ru/i141/1008/a9/11851ddeb9d7.jpg http://i049.radikal.ru/1008/65/b084643d82ee.jpg

The Good Fight
Keeping the Sheep
The Good Fight II

http://i068.radikal.ru/1008/e1/a901c142a7f1.jpg  http://s002.radikal.ru/i200/1008/0d/685c17b84c4e.jpg  http://s46.radikal.ru/i113/1008/1c/8e1571a9cefb.jpg

Second Arc
Warrior Poet
The Calling Study

http://s41.radikal.ru/i091/1008/56/26d84c26c6e7.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1008/63/eeceb5c138f8.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1008/5a/cf9d8b276597.jpg

0

45

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

Valentina and Her Mother
Arise My Love

http://i065.radikal.ru/1008/84/539e5dc9bee6.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1008/96/d540b334fee0.jpg


Be Still My Heart
The Colour of My Love

http://s006.radikal.ru/i215/1008/e0/883bb99eb6e2.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1008/5d/5fb32dcb6931.jpg


Draweth Nigh
Messenger Girl

http://s005.radikal.ru/i211/1008/a1/5d9a17cc16ec.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1008/e1/bafdf7b8edfe.jpg

Descending / Снисхождение

http://s61.radikal.ru/i174/1008/4f/bfa933036a8d.jpg

Hands Lifted

http://i056.radikal.ru/1008/e0/677ff08d33ff.jpg

0

46

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

Baby Rose

http://s57.radikal.ru/i156/1008/e4/dae472789e84.jpg

Little Boy Blue

http://s06.radikal.ru/i179/1008/52/7a90acc99f19.jpg


Violet Serene

http://s47.radikal.ru/i118/1008/7c/e1b832ee3fc7.jpg

Into the Night (Pencil Drawing)

http://s60.radikal.ru/i167/1008/07/ba3f17f54610.jpg

Forced 2 C

http://s57.radikal.ru/i157/1008/52/68b5f42b25d9.jpg

0

47

Manuel Nunez (Мануэль Нуньез )

Volare

http://i073.radikal.ru/1008/fa/bb718ae85107.jpg


Facing the Hill

http://s43.radikal.ru/i102/1008/16/a37c94ed2773.jpg

Luna De Fuego

http://s004.radikal.ru/i208/1008/97/9878c30ec8a5.jpg


Reverence / Почтение

http://s16.radikal.ru/i191/1008/b2/79aa7884ee26.jpg

0

48

кому понравилось творчество одного из моих любимых художников современности Мануэля Нуньез, пишите свои отзывы

0

49

rusdiva, одно слово-ВОСТОРГ!!! :O  :cool: Просто потрясающе! Казалось бы, нарисовано не очень яркими красками,но как волнует воображение! Словно эти ссильные женщины-живые и вт-вот сойдут с полотен! Потрясающе, еще раз скажу-все сделано необыкновенно здорово! и эти чудные розы... у меня нет слов!

0

50

Odry Rozmary, спасибо, милая.. на самом деле в живую картины смотрятся  более яркими, и не забудь, что они сделаны с использованием золота... потрясающие работы!

0


Вы здесь » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Картинки » Картинная галерея


Создать форум © iboard.ws