Здесь выложено прохождение от ншей любимой участницы Вафли. Огромная просьба не копируйте данное прохождение без указания ссылки на первоисточник (форум wwwnancy-drew.ru) и без указания автора данного прохождения. Всем спасибо и надеюсь на взаимопонимание
Итак, игра проходилась на уровне младшего детектива. У меня русская версия игры.
На этот рас госпожа Дрю едет на Гавайи, работать помощником доктора-энтомолога Квигли Ким. Итак, пора начать расследование!
В самом начале игры смотрим ролик, где кто-то рушит лагерь энтомолога. Хм, этот кто-то оставит диктофон включенным. Возьмем на заметку!
Волшебным способом Нэн перемещаемся в центр Большого Майка. Заходим. Видим большого дядечку, это и есть Майк. Нам нужно забрать у него ключи, говорим с ним, слушаем о каком-то Хилихили. Пора взять ключи, о нет, мы же на Гавайях. Нам нужно собрать ожерелье, в обмен на ключи. Осмотримся, мило. По дорожке идем к пляжу. Ловим звонок от Нэда. Видим братьев Харди. Интересно, что они тут делают? Прерываем разговор с Нэдом и идем к Фрэнку и Джо. Они тут тоже на каком-то задании. Удивительно, они проверяют того самого толстячка Майка и его дочь Пуа! Говорим с ними до конца. Еще и парни говорят что-то о каком-то лесном человеке, по имени Кане Окала. Что за глупость? Ходим по пляжу и собираем ракушки. За один раз все вы не соберете, поэтому, проще собрать все ракушки, что есть сейчас, пойти погулять около центра Майка, придти опять и все собрать. Думаю, за раза 2-3 вы все спокойно соберете. Приходим, делаем ожерелье «Алоха» и несем его Майку Мапу. Вуаля! Ключ у нас. Едем в лагерь Квигли.
Мост ломается, а мы уже на другой стороне. Думаю, пару дней мы не сможем вернуться к Майку. Жаль. Приезжаем. Слушаем сообщение Джо да, мост разрушен. Да, тот самый разрушитель постарался на славу! Давайте войдем внутрь. Радио! Ура! Какое счастье. Но, оно тоже не работает. Справа от радио, бумажка от Квигли, она на частоте 18.305. Пытаемся установить частоту, безуспешно. Наверное, что-то с аккумулятором. Смотрим на зеленый ящик. Как же его открыть? Понажимайте кнопочки, странные звуки. Ладно, пора осмотреться на улице. Смотрим на серую панель, не хватает элементов. Интересно, где же их достать? Смотрим на лебедку, ура! Можем вытащить машину, но нужен крюк. Смотрим на зеленую палатку, справа внизу там диктофон. Да-да! Тот самый. Давайте его послушаем. Слушаем все, там Квигли открывает ящек! Вот комбинация! Итак, вот как она выглядит: Бли, Бла, Би, Блу, Блу, Бла, Бла, Бу. Запомнили. Слушаем дальше. Дальше кто-то громит лагерь. Итак, идем к ящичку, вот скрин того, как его нужно открыть:
--
Ура! Он открылся, читаем дневник с инициалами К.К., тут что-то написано про Малькома Герберта Крэйвена. У него огромный IQ! Так, он ведет свой блог. Надо запомнить. Работает в Хилихили! Интересно. И какой-то номер. Надо будет позвонить. Смотрим дальше в ящик. Крюк! Такой нужный крюк! Берем его. Какой-то пропуск. Это же пропуск в Хилихили! И его берем. Выходим. Прицепляем к лебедке крюк, крепим его к машине, нажимаем красную кнопку на желтой штуке, и наша машина уже не в яме. Можно ехать в Хилихили. Приехали. Вставляем пропуск. Итак, попадаем в кабинет к какому-то мужчине. Он очень зол. Да это и есть Крэйвен! Рассказываем ему про себя и про пропуск, просим кнопки для батареи. Только услуга за услугу, нам нужно собрать какие-то семена. Нужно собирать семена коричневые, с белой точкой в центре. Собрали. Берем кнопочки и уходим. Едем в лагерь Квигли Ким. Устанавливаем фотоэлементы. Вот что вышло:
--
Итак, с помощью крюка на лебедки поднимаем батарею, идем к радио. Включаем радио. Ставим на частоту 18.305. Говорим с Квигли. Она в каком-то трех_ом __есе. Координаты тоже не понятны. Может быть, нам помогут братья Харди? Заканчиваем разговор с Квигли, звоним по номеру из книги. Какая-то компания «Биохим», интересно. Но кто-то понял, что мы не Квигли и сбросил вызов. Ладно, звоним братьям.
Играем за Джо. Идем к Майку, он говорит, что покинет дом, если мы поймаем 6 рыб Улуа. Он дает нам наживку. Идем ловить рыбку. Выходим. Землетрясение. Прикольно. Ладно, идем ловить рыбу. Вот как это делаем, берем удочку, берем наживку, кидаем удочку, ждем 5-10 секунд, и тянем. Словили, идем к Майку. Ура! Он ушел! Осмотрим его место. На календаре берем ключ, открываем дверцу, отодвигаем ящик с картой, смотрим. Так это Трехпалый утес. Вот как. Звоним Нэнси. Оборачиваемся, кто-то стукнул нас по голове. Ужас.
Играем за Нэн. Садимся в машину. Вводим координаты вот так
--
Едем. Проходим до конца. Зовем Квигли. Знакомимся. Вот блин, говорливая тетка. Едем в лагерь за планшетом. Он в палатке, около старого радио. Берем планшет и едем к Квигли. Итак, она нам рассказывает что-то об анализе, о какой-то цифре. Смотрим на планшет. Я тут знаю только банан. Может, с растениями нам помогут Фрэнк и Джо? Звоним им. Итак, оказывается у Джо сотрясение, значит, нам поможет Фрэнк.
Играем за Фрэнка. Идем к Пуа, дочери Майка. Обменяем у нее рыбу на специальные деньги и поговорим с ней на все темы. Идем в дом. Подходим к автомату с информацией. Вставляем монетку и читаем о растениях. Поднимаем бумажку около Майка. Выходим, звоним Нэнси.
Играем за Нэн. Слушаем рассказ о растениях. Идем собирать образцы по утесу. Когда вы все собрали, нужно отправиться в пещеру Капу. Чтобы не путать вас, я так же сделала скрин с координатами
--
Итак, едем в пещеру капу. Немного жутковатое местечко. Берем образцы. Давайте пройдем дальше и осмотримся. Сколько паутины! Надеюсь, что нас не съест огромный паук. А дальше какие-то статуи. Какие-то рисунки на зубах. Эх, странно все это. Но мы должны выполнять свою работу, поэтому едем в лагерь Квигли Ким. Идем к микроскопу. Линза разбилась. Может проведать нашего старого друга Малькома Крэйвена? Да. Едем в Хилихили. Нас впускают. Просим у него линзу. А, нет! Нужно удобрить растения, интересно, как это сделать. Идем к растениям. Удобряем так:
Оранжевый, голубой, голубой, зеленый. Ну, или вот скрин:
--
Итак, идем к доктору Крэйвену за линзой. Забираем линзу, на выходе слушаем интересный разговор Крейвена с кем-то, об уволенном сотруднике. Едем в лагерь. Меняем линзу, ищем вес каждого содержимого. Ну, в общем, чтобы я вас не запутала вот вам скрин:
--
Грузим содержимое в «Формулу», включаем её. Получаем число 119, 456. Едем в трехпалый утес. Говорим Квигли число, она рада, непонятно чему, но рада. Тут какая-то популяция большая, Norsobeta какие-то. Ладно, теперь нам нужно поехать в Хилихили и еще добыть растение. Рисовано. Ладно. Проходим к «саду», эх, без костюма нельзя. Идем к Крэйвену. Он уснул. Какая удача! Для начала, я бы осмотрела его халат или пальто. Называйте это как хотите. Это же страница из планшета Квигли! Зачем он это сделал??? Ладно, идем к его столу. Итак, нам нужно взять электронный планшет. Через настройки выключить звук и посмотреть информацию, об этом уволенном сотруднике. Его фамилия Лейкман. Его номер. 14-667-93. Смотрим информацию о нем в «Шкафчиках». Его шкафчик под номером 13, код к нему –П4-Л2-Л7-П9. Итак, идем к шкафчику №13. Поворачиваем стрелочку так:
Колесо по часовой до цифры 4 – жмем кнопку, против часовой до 2 – жмем, против часовой к 7 – жмем и под конец, по часовой к 9-жмем. Вуаля! Шкаф открыт. Одеваем костюм. Идем к «саду». Находим еще одну дверь. Входим. Там компьютер. Вводим номер 14-667-93. Смотрим «коды мутаций». Вторая вкладка. Так Крэйвен работает на того самого Айкенса, который нанял братьев Харди? Интересно. Итак, нам нужно растение HH3333. О нет! Нас засекли. Выходим. Быстро берем образец растения и аккуратно выходим. Звоним Фрэнку.
Играем за Фрэнка Харди. Итак, звоним по номеру из квитанции, что мы нашли на полу. Это счет какого-то Джонни Куто, наверное, он и уронил квитанцию, когда ударил Джо. Берем его номер и прощаемся. Звоним этому Джонни. Никто не берет. Оставим сообщение. Пошлите, поговорим с Пуа Мапу. Идем и получаем звонок от Джонни Куто! Он не сказал ничего конкретного и бросил трубку. Жалко. Все! Приходим к Пуа Мапу. Рассказываем ей о дурных делах отца. Она что-то говорит о пещере и о сундучке, около центра Большого Майка. Идем к Майку спросить об этом. Нам придется угадывать за свой счет. В мороженное кладем: персик, кокос и лайм. Несем это Майку. Он называет её хони йауа. Идем к сундуку. Вводим слова. Получаем старый рисунок, это же изображение, которое видела Нэнси. Автоматически Фрэнк звонит Нэн, и мы играем за нее. Итак, в лагере Квигли идем к пробиркам, делаем анализ с пробирками. Сначала положим в пробирку растение из Хилихили, а потом содержимое красной ловушки. Не совпадает. Надо сказать это Квигли. Едем к ней. Говорим об увиденном, она говорит, сделать такой же анализ, с образцами в ее рюкзаке. Без проблем. Берем образцы и едем в лагерь. Делаем все так же. Это личинки микромантусов! Едем к утесу, чтобы сообщить это Квигли. Теперь нам нужно достать колесо из рюкзака, и понять, откуда оно? Давайте съездим в пещеру Капу. Вставляем в нос большой статуи кольцо, теперь нужно нажимать на зубы в таком порядке: угорь, акула, черепаха осьминог, рыба-еж, краб, еж, скат. Появится очень быстрое движение зубов, поэтому не успела скрин сделать. В общем Нэн звонит Фрэнку и говорит о входе в пещеру, дальше мы входим, идем до конца. Уу. Придется прыгать. Прыгаем через первую «дырку», прыгаем на другой островок еще, а теперь статуя. Нужно нажать на нос статуи, откроется дополнительный островок. Теперь мы все перепрыгнем. Идем к проходу. Тут странный туннель со странными штуками. Ну в общем, я не поняла, зачем они, но вот скрин-решение головоломки на стене:
--
Итак, перед нами новая головоломка. Это-История. Вот как её расставим:
--
Начинается игра за Френка Харди. Итак, нам нужны 30 гавайских долларов, для аренды вещей, для погружения. Можете половить рыбу, делать ожерелья, но нам нужны эти вещи. По дороге на пляж слушаем разговор Пуа и Майка. У них был скандал. Жаль. Ладно, нам надо заработать деньги и арендовать вещи. Сделали. Теперь плывем по течениям так: угорь, акула, черепаха, осьминог, рыба-еж, краб, еж, скат. Выходим, видим тот камень, который был около головоломки с историей, идем дальше. О нет! Мост прорвался. Ужас. Поднимаемся наверх, идем в обход, придя к истории. Идем по тропе, где шла Нэнси, только поднимаемся наверх, жмем на кнопку около двери. И… Вуаля! Приходим к семейке Пуа и Майка Мапу. Вот как! Так они хотели, чтобы Хилихили снесли. В общем, Майк пытается сбежать. Тут мы попадаем в интересную игру, решения у нее нет, расклад всегда разный. Но рано или поздно, точнее раньше Майка, вам нужно попасть на другую сторону. Но будьте осторожны. Когда вы перейдете на другую сторону, придет Нэнси, и игра закончится. Все как обычно кончится хорошо, и мы смотрим ролик о следующей игре «Белый волк ледяного ущелья». Неплохая игра. Ну что-же. Всем удачи!
Администрация выражает благодарность в адрес Вафли за написанное прохождение