Внизу вы увидите прохождение,написанное форумчанкой SweetDream.
Уважайте чужой труд,копирование с форума полностью или частично этого прохождения только с указанием ссылки на наш форум и только с разрешения автора или администрации форума!
Прохождение (от SweetDream)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-06-13 13:07:13
Поделиться22011-06-13 13:08:09
Призрак Венеции.
Вступление.
Если вы в первый раз играете в Нэнси Дрю или просто впервые столкнулись с таким оформлением игры, то обязательно прочитайте книгу «Что должен знать детектив». Там есть разделы: «Что нового», «Движение», «Лупа», «Инвентарь», «Интерфейс», «Диалоги», «Разное». Все это вслух будет вам читать сама Нэнси.
Также вы можете ознакомиться с предыдущими играми о Нэнси, почитав «Досье». Не забудьте посмотреть материалы дела (как же без этого?) Справа от «Дела» лежит Итальянский словарь. Возьмите его. Можете поиграть с лампой (она сломается). После чего берите билеты и, как говорится, в добрый путь!
Выбирайте уровень сложности (он не имеет значения… почти), и… привет, Венеция!!!
Палаццо. Ca’ Naskosta.
...Смотрите ролик под названием «Сон Нэнси»… Потом вставайте с кровати и начинайте осматривать комнату. Любоваться особо нечем, разве что видом с балкона. Также можно посмотреть открытки (понять которые может только человек, знающий немецкий) на комоде справа от кровати вашей соседки. На фото, кстати, она и есть. Позвоните по телефону вашей знакомой Пруденс Разерфорд и поболтайте с ней, но говорить в основном будет она. Для этого нажмите на свой блокнот, а затем на телефонные номера. Ее номер: 011-785-555-7279. Разговор будет долгим… Затем почитайте путеводитель по Венеции на столике слева от двери (позже он вам ой - как пригодится). В шкафу вы можете переодеться. Там же загляните в свою косметичку, но пока вам ничего оттуда не пригодится. Выходите из комнаты.
Сразу поверните налево. Увидите Колина Бакстера – реставратора. Поболтайте с ним. По ходу разговора он предложит вам посмотреть кусочки смальты, лучше согласитесь. Смотреть на них придется, даже если вы сначала откажетесь. Продолжительность демонстрации зависит только от вашего терпения и желания. Если вам надоест, просто нажмите на кнопку «назад», а потом сказать, что некогда, но для этого нужно обозреть хотя бы шесть штук. Колин, конечно же, обидится… Попросите прощения и спросите о статуэтке. Он вам всё объяснит и упомянет о письме, которое ожидает вас на улице.
Развернитесь и идите на террасу. Поговорите с Маргаритой Фуборг на все возможные темы. Потом идите к выходу.
Если смотреть из коридорчика, соединяющего холл и террасу, расположение комнат выглядит так:
На улице вы сталкиваетесь с Хеленой Берг – журналисткой из Германии и вашей соседкой. Она уронит письма, а вы их поднимите. Как это мило с вашей стороны! Заодно извинитесь за устроенный шум ночью. После подойдите к столику и почитайте газету. Из нее вы извлекаете первую информацию об Il Fantasma – призраке, который быстро, тихо и без всяких улик крадет все ценные вещи в городе. Берите письмо. Внутри карточка, которую нужно активировать в банке на Piazza San Marco. Возвращайтесь внутрь и поговорите с Хеленой. Оказывается, что журналистка пишет свои статьи для журнала Eurowelt. Также узнаете, что Колин иногда называет себя Джастином. Спросите у неё о Призраке, и получите «немало важную» информацию.
Пора активировать карточку. Выходите во двор и, когда будите выходить за ворота, вы увидите карту города с множеством локаций.
…Прогуливаться по Венеции можно разными способами: пешком (черная полоска), на лодке (красная дорожка) и на гондолах (голубая полоска). Конечно же, прогулка на гондолах под звуки музыки и любование города - платная, поэтому лучше выбирать путь по черной или красной дорожке – они бесплатные, да и здоровее будете!..
Итак, идите на Piazza San Marco. Одним махом вам ее не достигнуть, значит, придется добираться с «пересадками». То есть нужно ходить от одной локации к другой, нажимая на локацию вы окажетесь на ней, но для того, что бы «увидеть ее изнутри», нужно нажать на значок локации второй раз. К сожалению, оставаться (увидеть изнутри) вы можете только на той станции, где есть изображение глаза
Piazza San Marco.
На карте она находится здесь:
А «изнутри» она выглядит так:
Итак, слева банк, справа – книжная палатка. Загляните в палатку и купите: журнал "Дерзкий Детектив", журнал «Eurowelt» (что там написала Хелена?) и немецкий словарь (без него ничего не прочитать). Чтобы перевести слова, нужно просто нанести словарь на книгу и нажать. Читайте журнал «Eurowelt». Ага! Еще один повод для разговора с соседкой?
Теперь в банк. По пути купите птичий корм из синего автомата рядом с входом. В банке активируйте карточку. Хм, а где же состояние нашего счета? Вместо этого вам предлагают ознакомиться с инструкцией по слежке за неким Антонио Фанго, а также посмотреть досье о Призраке. Когда вы это сделаете, в банкомате откроется отсек, где лежит бинокль и коммуникатор, который служит устройством слежения, средством связи и приёмщиком электронных сообщений. Возьмите их. Пора возвращаться в Палаццо.
Палаццо.
Мда… Не успели вы зайти в дом, как сработал сигнал коммуникатора. Пора последить за Антонио Фанго. Если вы еще не видели его офиса, то я подсказываю, что Фанго отчетливо видно с террасы дома, где отдыхает Маргарита. Итак, скорее бегите на террасу и начинайте слежку. С балкона можно смотреть здесь:
Подойдите впритык к офису Argon, достаньте бинокль и… все бы хорошо, если бы Маргарита не лезла со своими вопросами. Из вежливости отвечайте на них. Выбор ответа ни на что не влияет.
Так, вы видите офис… пока все тихо. Возможно, вам уже надоесть тупо смотреть в окно, но через некоторое время подлетает птичка (то есть почтовый голубь), и Фанго снимает что-то с ее лапки. Нужно все доложить связному в укромном месте. Этим местом является ваша спальня. Поговорив со связным, вы получаете новое задание – найти жучок на Campo Santa Maria Formosa, скормить его голубю и забрать сообщение. Кстати, этот жучок взорвется, если вы его вовремя не найдете. Пора идти на Campo Santa Maria Formosa (Кампо Санта Мария Формоза)
Campo Santa Maria Formosa.
Путь до Campo Santa Maria Formosa:
Сама станция:
На станции вы получите фотографию того самого жучка. Для этого возьмите коммуникатор и нажмите на значок «эл. почта». После чего действуйте максимально быстро! Заходите в магазин «Costumi di Vera» и заберите жучок на полке. Старайтесь нажать точно на него, иначе он взорвется.
Хватайте его и бегом на Campo del Frari, где находится офис Антонио Фанго.
Путь от Campo Santa Maria Formosa до Campo del Frari.
Станция выглядит:
Хорошо, что вас не заставляют бегать по коридорам и этажам в поисках нужного кабинета. Войдя внутрь, вы сразу окажитесь перед дверью офиса Фанго. Отлично! Дверь, конечно же, закрыта. Но вам поможет журнал «Дерзкий детектив». Почитайте, и вы узнаете, что для того, чтобы открыть дверь без ключа, вам нужны обычные невидимки! Представляете?! Так, где же вы их видели? А, точно! У вас в косметичке! Бегом в палаццо! (Эта станция вы знаете, где находится). Берите шпильки и обратно в офис, точнее в коридор. Используйте невидимки на замке. Ну вот, ваша первая головоломка. Посмотрите картинку в журнале, как должны находиться стежки в замке:
То есть они должны стоять на два деления выше, чем «притык». С первого раза, конечно, не у всех получится. Но времени у вас предостаточно. Если нажать на один стежок, то другой вместе с ним тоже опускается… У каждого будет своя загадка, поэтому я не могу предугадать, на какие стежки нужно нажимать. В любом случае задача не сложная и много времени не займет.
Когда дверь откроется, сохранитесь. Голубь не улетит никуда, так что у вас есть время все осмотреть. Так, справа от вас на стене висят грамоты. Посмотрите две из них. Одну придется перевести. Далее подойдите к стеллажу с музыкальной шкатулкой. Заведите ее и послушайте мелодию. Рядом стоит шкаф. Откройте его и посмотрите на маски их названия. Самая главная – Il Dottore. Рядом с ней есть изображение маски под названием Capitano. Это вам поможет. Запомните местонахождение этого шкафа, пригодится. Возле окна есть картотека. Полазайте по всем возможным шкафчикам в ней. Там есть куча безделушек, а также карты со странными мастями. Ладно, пора кормить птицу. Подойдите к ней и запомните ее раскраску (пригодится). Бросьте перед ней жучок. Но что такое? Видите ли, мы птицы привередливые, нам одного зёрнышка мало. Так уж и быть, добавляем корм, купленный возле банка. Голубь все склевал – ну и славно! Покормили, теперь можно и в компьютере полазить. Но не тут-то было! Как только вы отворачиваетесь от голубя, срабатывает сигнал коммуникатора! Фанго возвращается! Прячьтесь! Где? В шкафу (запомнили, где он стоит?)! Быстро залезайте туда и сидите тихо, пока Антонио Фанго находится в кабинете и о чем-то воркует с птицей. Ждите, пока он уйдет, вылезайте из шкафа. Не забудьте приклеить отклеившийся с дверцы шкафа угол плаката.
Пора бы залезть в компьютер. Подойдите к компьютерному столу с той стороны, где вы кормили голубя. Садитесь. Нужен пароль. Рисунок слева от строки поможет узнать кодовое слово. Помните название маски на плакате в шкафу? Итак, пароль: Capitano. Введите слово. Ага! Зайдите в корзину и почитайте все разделы (некоторые придется перевести, не которые можно листать при помощи стрелок): письма и описания нескольких шахматных партий Il Capitano с некой Scaramuccia. Шахматный сервер временно недоступен, но не расстраивайте, еще предвидится случай сыграть. А пока вам здесь делать нечего.
Выходите к карте. Сигнал коммуникатора покажет, что пора найти птичку. Так, сигнал приведет вас на Campo Santa Margherita (эта локация находится слева от офиса).
На станции куча голубей! Надеюсь, вы запомнили, как выглядит голубь? Если нет, то:
Нажмите на голубя и возьмите записку с его лапки в предвкушении чего-то... Чего-то более развёрнутого, чем простое "Привет!". Ладно, позвоните Софии. Та немного поохает по поводу места, где приземлился голубь - оказывается, здесь находится игорный дом некоего Энрико Тацца, к которому вам следует войти в доверие. Легче сказать, чем сделать. Да ладно, найдете способ... По поводу записки, сделав глубокомысленное замечание о том, что "восклицательный знак пишется с точкой", ваш связной советует изучить эту самую точку под микроскопом. Где вы видели микроскоп? Конечно, у любителя разноцветной мозаики!
Поболтав с Софией, поверните налево к двум контейнерам. Один набит мусором, а другой закрыт. Придется перерыть правый контейнер. Вытаскивайте все предметы, пока вам не попадется досье на Колина Бакстра (Джастина Бомона); письмо для Энрико Тацца о какой-то Саманте Квик, которое обязательно нужно перевести на русский при помощи итальянского словаря. Из этого следует то, что девушка будет одета в: красное платье, белые перчатки, тёмные очки и светлые волосы. Теперь можно и с Энрико встретиться. Так, где вы видели магазин одежды? Правильно, на Campo Santa Maria Formosa. Путь туда вы уже знаете.
На станции в магазине купите платье, парик и перчатки:
Возвращайтесь в палаццо.
На станции вы увидите какую-то посылку для Il Dottore. Хм, кто это? Позже выясните, сейчас нужно с точкой разобраться. Возле самой двери остановитесь, подслушивая разговор о… вас! Да, похоже, хозяйка палаццо не слишком-то рада нас видеть, Хелена занимает нейтральную позицию, зато Колин нас защищает. Хоть кто-то вам рад. Заходите и поговорите с Хеленой по поводу статьи в Eurowelt. Если вы его еще не читали, то почитайте при помощи немецкого словаря. Далее спросите у Колина о краже, совершенной им. И заодно попросите воспользоваться его микроскопом. Подойдите к микроскопу, возьмите «Привет!» и используйте его на микроскопе. Среди многочисленных знаков есть текст: "Il Dottore просит сменить комбинацию замка на 43556".
Интересно, что скажет Маргарита по поводу Колина? А вот вы сейчас у неё и поинтересуетесь, а заодно спросите, кто такой Il Dottore, пожалуетесь на всё уменьшающееся количество евро в вашем кошельке, а так же узнайте что-нибудь о Хелене. В общем, поговорите на все возможные темы.
Спускайтесь с террасы и (в своей комнате) позвоните Софии. Доложите ей об Il Dottore, что в переводе означает «доктор» (вы узнали это от Маргариты), про точку в записке. Также поделитесь своими подозрениями. София предлагает поставить жучки на трех подозреваемых, а вы подкидываете идею, как это сделать. Найти все приспособления можно на Piazza San Marco в банке. (Дорогу туда вы знаете).
Piazza San Marco.
На экране банкомата активизируется надпись "Снаряжение". Нажмите на нее и возьмите футляр для очков, кусочек смальты и жучок, который нужно вставить в ручку Хелены, когда ее не будет на месте. По пути к палаццо зайдите в книжную палатку (она на той же станции) и купите солнцезащитные очки и учебник по шахматам:
Палаццо.
Отдайте кусочек смальты Колину. Подойдите к столу Хелены. Какая удача, ее нет на месте! Быстро возьмите ручку, снимите колпачок, вставьте внутрь жучок и наденьте колпачок на место. Также, воспользовавшись отсутствием Хелены, почитайте записи в ее блокноте (воспользуйтесь словарем). 2/3 «дела» уже выполнено. Осталась самая малость. Поднимитесь наверх и, болтая с Маргаритой, отдайте ей футляр для очков. Пора бы встретиться с Тацца. Идите в спальню и переоденьтесь в: красное платье, белые перчатки, белокурый парик, тёмные солнцезащитные очки и черные туфли.
В общем, она должна выглядеть так:
Итак, скрестите пальцы на удачу, глубоко вдохните - и вперёд.
Campo Santa Margherita.
Нахождение станции вам известно. Там вы искали голубя и рылись в помойке. Немного пообщавшись с видеокамерой, вы, наконец-то, попадете в сам игорный дом, где вас встретит Энрико Тацца в маске Арлекино (лица самого Энрико вы не увидим, не надейтесь). Корчите из себя деловую даму, чем заслужите комплимент от собеседника. Тем не менее, он не хочет посвящать вас ни во что, пока вы не сыграете с ним в игру «скопа». Правило он вам объяснит. Здесь многое зависит от везения, от карт, которые вам попадутся - можно выиграть с первого раза, или играть долго и упорно. Несколько советов: собирайте шестёрки, семёрки и карты с мастью "пентакли". Количество карт тоже играет на вас. Также пытайтесь забирать последние карты со стола. Вам будет одно очко. Также, если вы думаете, что не выиграете в эту игру у Энрико, можно нажать на крастик (слева) и начать игру занова.
Название мастей:
Когда вы победите Энрико, набрав 11 и более очков, он соизволит, наконец, посвятить вас в детали "дела", которое заключается в... банальной краже. Вам нужно украсть сапфир Садальмелик из палаццо Zattere. Однако чтобы справиться с системой безопасности, вам придётся обратиться за помощью к некоей Джине. Хм, не та ли это Джина, упоминание о сервере которой вы видели в компьютере Антонио Фанго? Так или иначе, других вариантов у вас нет. Но сначала...
Палаццо.
…В своей комнате позвоните Софии и расскажите ей о встрече с Энрико и о полученном задании. Как-то слишком радостно она реагирует на это. Ну конечно, опять придётся действовать самостоятельно. Естественно, вас спасут в случае провала, но депортируют из города... Малоутешительно. Ладно, вы же хотели проведать Джину.
Campo del Frari.
Снова незаконное проникновение в уже знакомый офис при помощи невидимки. (Хорошо, что Фанго нет на месте). Заходите в кабинет и бегом к компьютеру, в который вы опять с первого раза не попадете. Сработает сигнал коммуникатора. Так, где ваш любимый шкаф? Залезайте в него и сидите там, пока Антонио не покинет офис. Теперь можно пойти и залезть в комп. Введите пароль (Capitano) и заходите в папку с изображением фигурки короля (в верхнем правом углу монитора). Итак, ваша задача - передать игровому партнёру название места, которое вы собираетесь обокрасть - Zattere. Пролистайте учебник. В нет пояснено соответствие ходов буквам. Например, ход любой фигурой на B1 по таблице Кролмайстера соответствует букве Z. Одна из возможных комбинаций: QB1, QA4, QD2, QD2, QE4, QB2, QE4. Не забывайте после каждого хода (после каждой буквы) нажимать Enter. Одна из возможных комбинаций: QB1, QA4, QD2, QD2, QE4, QB2, QE4. Если все правильно, Джина ответит, что на следующее утро на рынке Риальто вы обнаружите сообщение от нее на крышке мусорного ящика. Все, на сегодня хватит приключений. Идите в Палаццо – и спать (нажмите на подушку на кровати).
Смотрите то, что случилось во время сна. Кулон Нэнси украл Призрак и сбежал бесследно. На утро поговорите по телефону с миссис Разерфорд по телефону. Потом выходите из комнаты, но предварительно подслушайте спор между Колином и Хеленой. Но тут, не успеваете вы выйти из спальни, как срабатывает сигнал коммуникатора. Нет вам покоя! Быстро бегите на террасу и… стоп! А где Маргарита? Не важно. Берите бинокль и нацельте его на офис Фанго. Ага! Вот и Маргарита разговаривает с Антонио. И, по-видимому, беседа не из приятных. Воспользовавшись отсутствием хозяйки, почитайте письмо на столе, воспользовавшись словарем, конечно. Ничего стоящего, лучше поговорите с Колином и Хеленой.
…По ходу разговора Нэнси предвидится китайская шкатулка. Но Джастин категорически отказывается дать ее вам,… но только пока. Еще случай предвидится. Теперь Хелена. Спросите у нее, почему она остановилась здесь. Она ответит, что это Маргарита ее умоляла…
А вообще, вы ещё не забыли, что за денёк предстоит сегодня, а?... Вот то-то же! Поэтому ноги в руки - и бегом на рынок Риальто за сообщением от Джины.
Rialto market.
Путь:
На этой станции ваше внимание должно привлечь нечто на автомате с надписью «мусор»:
Но подойдя поближе, вы увидите, что это бутылка с запиской «Удачи!». Помните ваш предыдущий опыт с точкой? И какое-то устройство непонятной формы – скорее всего, это электронная отмычка. Теперь возвращайтесь в Палаццо.
Палаццо.
В палаццо подойдите к микроскопу на столе Колина. Возьмите записку и используйте ее на микроскопе. Но, к сожалению, в нем перегорела лампочка. Небольшой выговор Колина приведет к тому, что он уйдет за другой лампой, а вы останетесь собирать мозаику (конечно же, будет фотография, смотря на которую, вы сможете правильно расположить каждый кусок смальты). Всего вам нужно собрать 4 образца. Нужно просто смотреть на фотографию оригинала (внизу) и собирать по ней мозаику (посередине) из кусочков смальты (вверху). Чтобы взять определенный цвет куска смальты, нужно просто нажимать на цвет, который вам нужен, а затем нажимать на квадратики в мозаике.
Образец №1 (готовый):
Образец №2:
Образец №3:
Образец №4:
Когда все закончите, кликните на крышку и полюбуйтесь своей работой. Но тут придет Колин и заменит лампу. Теперь можно и точку прочитать.
Итак, записка гласит: «Влад на месяц уехал в Гштаад, о нем можно не беспокоиться. Сапфир хранится в подвале палаццо. Попасть туда можно через ворота в переулке. Для работы понадобится специальный костюм. Если ты свой потеряла, можешь сходить к Фаусто на Кампо Сан-Поло. Больше ты их нигде не найдешь. Но учти, он отошел от дел. Возможно, придется поработать у него танцовщицей – он делает им сценические костюмы из старого материала. Не думаю, что это сложно. Коды замков на воротах подвала подберешь с помощью взломщика, когда найдешь правильную комбинацию , ты услышишь звук. Подвал охраняется роботами. Нужно будет отключить четыре источника питания, от которых работает лазерное ограждение вокруг сапфира. Но имей в виду, они отключаются ненадолго. Сапфир находится в центре подвала».
Так, понятно... А кто сказал, что будет легко? Теперь ваша новая цель - Campo San Polo.
Campo San Polo.
Путь:
Находясь на станции, подойдите к зданию с надписью «Klub Micio». Переведите с помощью словаря надпись справа от клуба: «Требуются танцовщицы». Заходите внутрь, и вы сразу услышите голос вашего якобы работодателя. Но его речь можно пропустить мимо ушей, так как это маловажно. Гораздо важнее прочитать и запомнить инструкцию к танцам, что бы правильно выбирать движения. Главное – запомнить цвет и звук каждого движения (звук вы сможете прослушать, нажав на кнопку рупора).
Итак, инструкция:
1. Обезьяна – желтый – колокольчик.
2. Поддержка – бирюзовый – хлопки.
3. Малыш – оранжевый – окарина.
4. Фанатик – синий – свисток.
5. Робот – зеленый – зуммер.
6. Водолаз – красный – сирена.
7. Поворот – фиолетовый – лазер.
Запомнили цвета, изображения и звуки? Тогда берите костюм кошки и на сцену! Итак, если вы в мелодии услышите свисток, то смело нажимайте на свисток. Если пол окрасится в бирюзовый, то нажимайте на хлопки. Если услышите лазер, то нажимайте на лазер… и т.д. Конечно, с первого раза у некоторых не получится, но за то можно танцевать и танцевать до тех пор, пока ваш танец не понравится вашему работодателю. Когда ваш танец придется по душе этому мужчине, можете забирать костюм и идти в палаццо (кстати, танцуя здесь, вы можете заработать денег)
Палаццо.
Похоже, кто-то вам здесь очень не рад. Ведь вас почти не убила паза, падающая вам на голову. Чтобы не убиться, просто отойдите от того места, нажав на стрелку «назад» (внизу экрана). Бегом на террасу. Хм… никого нет. Повернитесь к офису «Аргон» лицом и вы увидите, что тот, кто хотел вас убить потерял карту «восьмерка жезлов». Странно… Так, спускайтесь в свою комнату и… Как мило - кто-то оставил вам на столике корзиночку с мясными деликатесами. Попробовать или нет - зависит от вас. Это лишь ненамного удлинит игру, заставит задать дополнительные вопросы и добавит в "Подозреваемых" лишние несколько строк. Так что решайте!
Как бы то ни было, переодевайтесь в кошку. То есть надеть нужно всё – серые перчатки, серую маску, ушки, серую водолазку, серые бриджи и серые сапоги
Выходите из комнаты, но тут вам сразу позвонит… Маргарита. Ну что ж, болтайте с ней. (Если вам позвонит Саманта Квик, поболтайте с ней тоже). Наконец, можно отправляться в палаццо Zaterre.
Путь:
Когда вы окажетесь на той станции, идите вправо. Осмотрите кодовый замок. Используйте на нем электронную отмычку, которую вы нашли на рынке Риальто. Помните точку в записке «Удачи!»? Там нарисован порядок нажатия на картинки. Если пронумеровать каждую (справа налево), то нажимайте на них в таком порядке:
Решетка откроется, и вы сможете войти. Мамочки! Что это? А это, друзья, лабиринт, в котором вам придётся побегать, не попадая в поле зрения (то есть, лазеров) бдительных роботов-охранников. Задача Нэнси - отключить 4 лазера и забрать сапфир Садальмелик. Когда доберётесь до источника питания, будет необходимо нажать все рубильники в нужной последовательности. Рубильник, который был нажат верно - опускается. Если хоть один рубильник нажат неверно, то все рубильники поднимаются, и придется всё заново начинать. (Каждый раз порядок рубильников разный, поэтому каждому придется самому угадывать последовательность). Кстати, управление – 4 кнопки на клавиатуре: «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Если вы оказались в комнате с источником питания, то сначала подойдите к нему, отключите все рубильники, и только потом выходите из комнаты в другую. Путь до сапфира:
Когда подойдете к сапфиру, заберите его и возвращайтесь обратно. Путь к выходу:
Возвращайтесь в палаццо. Там переодевайтесь обратно в Саманту Квик и с сапфиром идите к Энрико Тацца на станцию Campo Santa Margherita.
Campo Santa Margherita.
На эту станцию вы уже ездили. Итак, заходите в игорный дом и поговорите с Тацца. Ваш разговор прервет телефонный звонок от некого Нико. Он говорит, что потерял китайскую шкатулку (ой, кажется она у Колина). Чтобы открыть шкатулку, нужно ее встряхнуть. Потом проверите, а сейчас пора играть в скопу с Энрико. Правила помните?.. После удачной игры можете попрощаться с Энрико. Больше вы его не увидите!
Палаццо.
В палаццо переодевайтесь во что-нибудь более привычное. Так, на подушке лежит записка. От Колина. Он оставил вам ту самую китайскую шкатулку, которая вам раньше приглянулась. Выходите из комнаты, подойдите к столу Колина и возьмите шкатулку. Потрясите. Хм, а почему она не открывается? А, вот! Нужно нажать на правильные квадратики. Вам может помочь книга "Введение в иероглифику" (киоск на Piazza San Marco). Но если вам лень туда идти, то решение задачи к вашим очам:
Если всё верно, шкатулка откроется, и вы получите коды карт "скопа". Надо бы наведаться к Фанго - ведь у него в ящике вы видели подобное. Но у вас сегодня был тяжёлый день, так что лучше отдохните.
Этой ночью никто вас грабить не будет, но за то утром сработает сигнал коммуникатора. Бегом на террасу следить за Фанго при помощи бинокля. Но никого нет – окна пустые. Не расстраивайтесь – Маргарита тут, и можно с ней поболтать. Деликатно поинтересуйтесь, что она делала у Фанго. Хозяйка палаццо объяснит, каким ветром её туда занесло - наверное, тем же самым, который занёс к ней листовку с рекламой установки беспроводной сети, где в качестве координат был оставлен адрес офиса Фанго. Листовка ей не нужна, заберите себе. А что на обратной стороне? 111#046. Запишите, пригодится. Также задайте ей все возможные вопросы. Спускайтесь вниз и поговорите с Хеленой. Пора бы и Антонио Фанго навестить.
Campo del Frari.
Снова взламывайте замок и заходите внутрь. На стеллаже рядом со шкафом, где вы прятались, заведите музыкальную лошадь. Послушайте мелодию: ми, ре, до, си, ля, ре; ре, до, ля, фи, соль, до; ми, до, до, соль, соль, ми, фа, ре, ре; ре, ля, си, ре, до.
Теперь подойдите к окну, где стоит факс. Наберите на кнопках на факсе следующие цифры: 111#046. Факс распечатает лист с кругами, под которыми написаны ноты. Круги располагаются так же, как и клавиатура на самом факсе. Руководствуясь музыкальной подсказкой, нажмите эти кнопки на факсе: 2 9 1 # * 9 9 1 * 7 0 1 2 1 1 0 0 2 6 9 9 9 * # 9 1.
С вами будет говорить автоответчик:
«-Чтобы попасть в раздел Персонал - нажмите 1
-Подразделение – нажмите 2
-Система связи – кнопка 3
-Вернуться к предыдущему меню – кнопка 0»
Нажимайте на факсе кнопку 1. Автоответчик говорит:
«-Синьор Дотторе, президент – кнопка 1
-Капитано – кнопка 2
-Арлекино – кнопка 3
-Скарамучча – кнопка 4
-Бригелла – кнопка 5»
Снова нажмите на кнопку 1. Автоответчик скажет:
«Синьор Доттореявляется президентом компании «Соньитрико» в настоящее время не принимает сообщений».
Нажмите на кнопку 0. Потом нажмите кнопку 2. Автоответчик говорит:
«Синьор Капитано отвечает за все входящие и исходящие сообщения».
Нажмите на кнопку 0. Потом – на кнопку 3. Автоответчик:
«Синьор Арлекино обеспечивает сохранность наших товаров».
Опять нажмите кнопку 0. Затем – кнопку 4. Автоответчик скажет:
«Синьор Скарамучча отвечает за информацию об охранных данных».
Нажмите кнопку 0. Потом нажмите кнопку 5. Автоответчик говорит:
«Синьор Бригелла занимается получением товаров для дальнейшей продажи».
Теперь нажмите на кнопку 0 два раза. Затем нажмите на 2. Автоответчик:
«-Головной штаб – кнопка 1
-Склад – кнопка 2
-Список партнеров – кнопка 3
-Резиденция президентов – кнопка 4
-Хранилище пропана – кнопка 5
-Другие полразделения – кнопка 6»
Нажмите на 1. Автоответчик:
«Наш штаб находится в офисе Аргон на Кампо Деи Фраи».
Нажмите на кнопку 0. Потом – на копку 2. Автоответчик:
«Наш склад находится в надежном месте возле фонтана на Кампо Санта-Мария Формоза».
Нажмите 0. Теперь 3. Автоответчик:
«Наши партнеры – тузы, рыцари и короли».
Нажмите 0. Нажмите 4. Автоответчик:
«Резиденция нашего президента находится в старинном здании Каза Наскоста».
Нажмите 0. Теперь нажмите 5. Автоответчик:
«Наше хранилище пропана расположено на Кампо Санта-Маргарита».
Нажмите 0. Нажмите на 6. Автоответчик:
«В настоящий момент мы можем организовывать встречи в разных местах. Информацию о конкретных местах встречи смотрите в календаре компании».
Теперь нажмите два раза на 0. Потом нажмите на 3. Автоответчик:
«-Для свизи с президентом нажмите 1
-Исполнительный отдел – кнопка 2
-Система безопасности – кнопка 3
-Доставка и получение товара – кнопка 4»
Теперь нажмите на кнопку 1. Автоответчик:
«Все сообщения для президента доставляются с коробкой конфет, которые нравятся Дотторе».
Нажмите на кнопку 0, затем – на кнопку 2. Автоответчик:
«Встречи с представителями исполнительного отдела в оговоренных местах. В то же место доставляется карта, соответствующая одному из партнеров».
Нажмите на 0, потом нажмите на 3. Автоответчик:
«Связь с руководителем системы безопасности поддерживается с помощью игры в шахматы. Скарамучча определяет место для передачи необходимой информации».
Нажмите на кнопку 0, теперь на кнопку 4. Автоответчик:
«Представитель исполнительного отдела доставляют полученные товары в хранилище пропана. Руководитель отдела доставки и получения переправляет товар на наш склад».
Фууууууух, с факсом разобрались!!! Узнаёте главную информацию - награбленные вещи складируются в тайнике на Campo Santa Maria Formosa. Можно от него отойти. Подойдите к картотеке (где были разные безделушки), залезьте в ящик с картами. Ага, одна отсутствует! Так, о чём вам говорит расшифровка, которую вы достали из китайской шкатулки? Следующее ограбление произойдёт в... палаццо Orpello!
Свяжитесь с Софией Лепораче и сообщите то, что только что узнали. Она "обрадует" вас тем, что вам тоже придётся участвовать в операции по поимке Нико Пети, так как сотрудников не хватает. Ладно. Софи требует подучить итальянский. Возвращайтесь в палаццо.
Палаццо.
Возле выхода из вашей комнаты на комоде есть путеводитель по Венеции. Откройте раздел «Основные итальянские слова и фразы». В разделе написаны слова на итальянском языке, их перевод в виде рисунка и красные квадратики, нажав на которые, вы услышите произношение того или иного слова. После того, как запомните все слова, звоните Софии.
слова:
Операция «Поимка Нико».
Итак, ваша локация – ночная площадь. Один из агентов объяснит вам, что делать:
«Нэнси, четыре наших агента спрячутся во дворе, и будут ждать Нико. Они будут сообщать тебе, где находятся. Если увидишь Нико, скажи, где он, и мы постараемся поймать его. Но не выдавай позиции агентов».
Ну, вы всё поняли? Тогда – вперед! Задача Нэнси - следить за площадью, на которой должен появиться преступник (силуэт мужчины). Наберитесь терпения, получится не сразу - преступник может ускользнуть быстрее, чем его увидят агенты. То есть, четыре агента сначала говорят, где они, а потом выглядывают из тех мест, о которых они сказали. Если кто-то появится в месте, о котором предварительно не доложили агенты, необходимо быстро на него щёлкнуть.
Наконец, полиция поймала Нико Пети. Но вести, полученные от Софии, малоутешительны. Он не признаётся. София упомянет о чеке на пропан, найденном у арестованного, и назовёт цифры - 3447. Она не знает, для чего этот чек... зато, кажется, знаете вы. И это знание ведёт вас на Campo Santa Margherita.
Campo Santa Margherita.
Идите в левую локацию. Мусорный ящик вас не интересует (в нем вы рылись, помните?), зато привлекает другой, с кодовым замком. Наберите код, полученный от Софии (3447), откройте крышку контейнера, заберите ключ и чертёж, на котором в разных местах указаны цифры (по крайней мере, в "Младшем детективе"). Они вам помогут в прохождении предпоследнего этапа поисков пропавших вещей. Согласно прослушанной информации в офисе Фанго, склад можно обнаружить на Campo Santa Maria Formosa. Туда и идите.
Campo Santa Maria Formosa.
Локация слегка видоизменилась. Знакомая дверь в Costumi di Vera уже не посередине, а в стороне. Зато ваше внимание привлекает другое - чёрная металлическая дверца справа от фонтана. Ключ, найденный в контейнере, подходит идеально. Ну что, господа-детективы, вперёд!
Точнее, вниз в туннель. Справа на стене карта, указывающая расположение трёх бассейнов с тремя различными уровнями подъёма воды. Ваша задача - попасть на верхний правый уровень. Итак, наберитесь терпения – и сохранитесь, чтобы не заблудиться. Цифры на чертеже - этапы прохождения этого лабиринта, их расположение - уровни, на которых нужно сделать очередной шаг. Сориентироваться не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Итак, вот путь:
«Отвернитесь от карты, пройдите вперёд и поверните направо за угол. Увидите круглый колодец. Наполните колодец, повернув колесо влево. Пройдите через мост.
Пройдя мост, сразу повернитесь направо. Поверните колесо по часовой стрелке. Повернитесь налево, спуститесь по лестнице на один уровень вниз. Обернитесь, пройдите через мост.
Повернитесь направо, крутите колесо по часовой стрелке.
Повернитесь налево, идите по пандусу к следующему колодцу. Пройдите через мост. Сразу же повернитесь направо. Крутите колесо по часовой стрелке.
Поднимитесь по пандусу, повернитесь налево, поверните колесо против часовой стрелки.
Перейдите мост. Поверните направо, поверните колесо по часовой стрелке, чтобы осушить колодец. Идите к лестнице и спуститесь на один уровень вниз.
Пройдите через мост. Повернитесь направо и осушите колодец (колесо по часовой стрелке).
Спуститесь по пандусу. Не переходите мост. Повернитесь налево, крутите колесо по часовой стрелке.
Снова поднимитесь по пандусу. Перейдите мост и поднимитесь по лестнице. Обернитесь и идите вперёд. Повернитесь налево и наполните колодец (колесо против часовой стрелки). Вернитесь к лестнице и поднимитесь по ней.
Обернитесь и идите к колесу. Повернитесь налево и наполните колодец (колесо против часовой стрелки). Перейдите мост и идите к проходу слева до лестницы. Поднимитесь по лестнице».
Справились? Молодцы. Итак, вы почти на месте. Обернитесь - темно... хотя нет, кто-то предусмотрительно оставил вам фонарь (левая часть экрана). Включите, идите вперёд до металлической двери... ой-ёй, как похоже на начало игры. Без сомнения, скоро начнётся затопление... Ладно, всё равно назад пути нет, надо разузнать всё. Наберите на кодовом замке цифры 43556 (первая "точка" в сообщении для Фанго). Заходите в комнату, и вы увидите ящик. Внимательно изучите всё, что там находится - узнаете, кто главный виновник происходящего!..
...который и запирает вас в комнате, едва вы соберётесь уйти. Так, а вот и потоп... бесславный конец великой сыщицы... Ан, нет, не на ту напали. Здесь нужно действовать максимально быстро. В комнате есть вентили - их уровни нужно выставить одинаково, тогда напор воды прекратится. Нельзя понижать и повышать до крайней точки - захлебнётесь моментально. При вращении одного вентиля изменяется значение уровней в других, так что если решите выбраться "честно" - то есть, своими силами, вторыми шансами вас завалит выше головы. Итак, ваши действия:
После изучения вентилей крутите как можно быстрее:
Второй вентиль вправо 2 раза;
Первый вентиль влево 5 раз;
Третий вентиль вправо 3 раза;
Пятый вентиль влево 4 раза;
Четвертый вентиль вправо 2 раза;
Пятый вентиль влево 1 раз;
Четвертый вентиль вправо 2 раза.
Поимка.
Промокшие насквозь, усталые, но довольные выбегайте из комнаты и поднимайтесь по лестнице наверх. Свяжитесь с Софией и назовите ей имя преступника. Ловить его некому, все заняты на карнавале, поэтому приходится действовать самостоятельно. Задачка проще некуда - внимательно смотрите на карту, обратите внимание, где загорается локация, и доберитесь туда как можно быстрее. Послушайте, что сообщает коммуникатор: "A piedi" - преступник идёт пешком, "Vaporetto" - на лодке, "Gondola" – на гондолах. Добегите до преступника - он попытается убежать, но можно не волноваться, его поймают.
Конец.
Итак, finite. Смотрите ролик, в котором Нэнси по своему обыкновению рассказывает о судьбе действующих лиц этой истории, и прощайтесь с юной сыщицей до её следующего расследования - "Привидение замка Маллой"... Удачи! Еще увидимся!