В ближайшее время ждите прохождение от Нэнси Дрю. Всё зависит от моего знания английского. В общем, ждите, товарисчи Китька умеет тянуть время.
Прохождение (от Нэнси Дрю)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-06-29 22:31:52
Итак, ниже вы можете увидеть первую часть прохождения, которая была сделана главным админом форума wwwnancy-drew.ru. Полное или частичное копирование без указания ссылки на первоисточник карается законом. К вам придёт главный админ и растерзает вас ^_____^ а так я очень даже добрая
Окунёмся в мир очаровательной Нэнси Дрю в её новом приключении «Проклятье старого замка»! Игра проходилась на уровне младшего детектива с использованием английской версии, поэтому в некоторых местах перевод может не совпадать, поэтому уж извините. Когда будет русская версия, мы постараемся «обновить» наше прохождение.
Как и в любой Нэнси Дрю сначала перед нами «предстаёт» стол Нэнси. Везде можно пощёлкать, насладиться старыми делами детектива, а когда вы будете готовы окунуться в мир тайн и загадок, смело нажимайте на дело. Узнаём немного о нашем предстоящем приключении. Теперь давайте отправимся в путь! Нажимаем на билет и выбираем «Младшего детектива» или же «Старшего». Напомним, что мы проходили игру на уровне младшего.
Видим ужасающий кадр «прошлого». Не будем задерживаться в прошлом, Германия, наши дни. Нажмём справа на «звонок». Хм, интересный звоночек. Тут раздаётся голос коварного мальчика Лукаса, который не даёт нам пройти, пока мы не решим головоломку. Решение ниже:
Отдав решение, мы видим весёлого дяденьку Карла и наконец-то мы можем войти! Если мы будем очень любопытными, то можно будет заметить, что пройдя один шаг вперёд, после того, как решетка подымется вверх, у нас будет активная область справа. Нажав на неё, мы увидим предупреждение на немецком языке. Но мы же с вами любопытные, не так ли? Правда дёрнув за рычаг, нам будет предоставлен «второй шанс». А-тя-тя! Мы сделали Нэнси больно! Давайте второй раз не будем наступать на грабли, не тронем этот рычаг. Как только войдём в деревню, повернём направо и постучимся в дверь. Хм, нам не очень-то рады. Разворачиваемся и находим викторину по музыкальным нотам. Что ж, пригодится. Но взять мы не можем, поэтому просто запомним это место. Постучавшись в остальные двери, мы окончательно поймём, что с Нэнси никто говорить не хочет. Не мудрено, уже ведь так поздно. Поднявшись по лестнице, обнаружим под дверью странную штуковину. Если честно, понять мне пока что это за вещь такая, не удалось. Побродив по деревне, в итоге мы найдём единственное место, куда мы можем зайти. Поднимемся по лестнице и откроем дверь. О! Звонок! Оу, да кто нам звонит! Сам Нэд. А аватарка у контакта такая… такая… романтичная. В ходе разговора Нэнси и Нэд ссорятся? Не бывать больше любви? Время покажет, а пока идём прямо до комнаты с витражами и говорим со старушкой справа. Рената расскажет нам «очень страшную историю», ещё немного поболтав, заметим, что рядом с бабушкой стоит сумка. Жаль, что мы не можем порыться в её вещах сейчас. О да, это так благородно. Выходим из комнаты, и тут нам звонят братья Харди. Дойдём до офиса бургомистра, справа заметим шкатулку. Новая головоломка! Но вернёмся к ней позже, потому что у нас нет всех частей. Зайдём к бургомистру, поговорив, он заставит нас сыграть с ним в игру. Я бы советовала вам для начала прочитать правила. Выиграв в игру, нам достаётся мешочек с деньгами. Если посмотреть слева от рабочего стола, то мы увидим какой-то закрытый ящик, в правом верхнем углу ящика вводится пароль и, как вы можете заметить, пока мы не можем ввести пароль и утолить своё любопытство. Походим по кабинету. Карточки? Если до них дотронутся, они разлетятся и упадут на пол. Надо их убрать на место. Перед нами очередная головоломка. Чтобы решить этот задание, воспользуемся книгой, которая находится полкой ниже. Профессор Воробушек? Где-то мы это уже видели, не так ли? В кабинете бургомистра можно заметить картину с этим самым Воробушком. Перевернув её, возьмём ключик. Вернёмся к карточкам и сделаем задание. Если вам неохота их делать или же не получается, то воспользуйтесь скрином ниже:
Прямо нам в руки «вываливается» бумажка на немецком языке. Если ваши знания немецкого позволяют перевести эту запись, то это славно, но вам всё придётся поискать словарь. Нэнси, увы, его не знает. Зайдём в комнату Нэнси (вам придётся немного побродить в её поисках самостоятельно). На прикроватном столике находится переводчик. Переведём записку и позвоним Фрэнку с телефона на рабочем столе. В комнате прочитаем небольшой буклетик и направимся к Лукасу. Сыграем в игру. Пройдём в арку, оказывается, что в замке есть магазин «Монстров». Здесь мы встречаем нового для нас персонажа, с которым нам предстоит поговорить. Выходим в другую арку, и нам сразу же звонит Маркус. Вернёмся в комнату Нэнси, чтобы оттуда позвонить Маркусу. К нам кто стучится! Открываем дверь… А он явно напуган. Увидим весь ужас, который наделал монстр, развернёмся и зачерпнём воды из колодца. Снимаем с двери штуковину (других слов подобрать не могу), вернёмся к Ане, которая находится в магазине «Монстров». И опять после разговора нам звонит Маркус! Идём в комнату И опять после разговора нам звонит Маркус! Идём в комнату Нэнси, нам нужно сделать звонок. Но рядом с комнатой Нэнси мы можем обнаружить картину, которая висит на стене. Используем переводчик и узнаём, что эта девушка первая жертва монстра! Теперь наконец-то позвоним. Но не тут-то было! Нам на голову падает ведро с водой. На кровати лежит новое платье. Как странно. Одеваем его. Нам звонит Нэд! Ура! Давайте переедем с мобильника на обычный телефон, позвоним Нэду и поговорим с ним «обо всём, о чём можно и доступно». Походив по замку, мы можем обнаружить железную дверь с надписью «Огненная опасность», жаль, что она закрыта. Забежим в магазинчик «Монстров» и возьмём книгу «Исскуство стекла». Берём бумажку из книги и поговорим с Аней. Зайдём к Карлу в кабинет на разговор. Он даст нам ключ. Подходим к комнате с железной дверью и открываем её! Возьмём инструменты и подойдём к машине для заточки. О нет, она не работает? Что делать? Хм, мы не включили машинку в сеть и, Нэнси поразит нас своими детективными навыками и логикой! Теперь-то машина работать должна, включаем и подносим нечто, напоминающее секатор. Заточили. Прогуляемся по лесочку? Как нужно идти? Выходим во двор деревушки и направляемся к выходу и заворачиваем налево. Путём некоторых усилий мы найдём нечто колючее. Удалим это нечто секатором. Пещера! Находим фонарь и шестиугольную плитку. Худо-бедно выбираемся из леса и подходим к колодцу. Посветим в него найденным фонариком и Нэнси находит головоломку! Отлично. Попробуем её сложить, если у вас не получится, воспользуемся этим:
Заходим в тайное помещение, бродим, читаем газеты, видим чей-то через на цепи… Если нажать на его «глаз», то получим монетку. Бррр. Ещё немного походим и находим листок бумаге на кругом камне. На одной из стен есть сейф, но он нам пока недоступен. Намучавшись, мы найдём красный ящик (?) на стене, из которого торчит листок с шифром, нечто похожее у нас уже есть. Если вы будете очень удачливы, то под большим овальным камнем вы найдёте карту и сбережёте ещё много времени и нервных клеток. Вот, собственно, карта.
Выходим из катакомб и идём в магазин. Подходим к «экспонату» в виде домика, который также является автоматом, где можно купить вкусности. Покупаем шоколадный тортик и идём к Ренате. Старушка не хочет с нами говорить и нам надо переодеться. Идём в комнату Нэнси. Мда… Кто-то порезал костюм Нэнси! На полу заметим бумагу. Возвращаемся к Ренате, жалуемся на грусть-печаль. В конце разговора предлагаем отведать наш тортик. Теперь-то мы осуществим нашу коварную миссию и пороемся в её вещах! Решение для младшего детектива:
Открываем книгу про сову, забираем ещё один клочок бумаги и радуемся, потому что скоро у нас будет целая коллекция. Достаём какую-то странную машинку. Выглядит непонятно. Но я напомню вам! Это мини-гольф из «Секрета старинных часов», кто не играл или не помнит правила, я вам объясню, что тут надо делать. Надо угадать комбинацию из 4-х цветных шариков. Получаем в качестве «награды» карту, которая была спрятана в машине мини-гольф. Но зачем она Ренате? Странно… Забираем у старушки карту, не достойна она её. Заходим в комнату с железной дверью. Подходим к печи, слева выдвигает защитный экран, теперь можно и печь открыть. Щипцами поворачиваем рычаг в печи и открывается тайная дверь. Войдя в неё, мы увидим около двери ещё один клочок бумажки. Подойдём к левой стене, пока мы ничего не можем с этим сделать. На полу можно обнарущить ловушку. Как всё серьёзно. Выходим из тайного помещения и возвращаемся в комнату для плавки стекла. Обратим внимание на вёдра, потому что в одном из них мы найдём висюльку на мобильник. Только вопрос, что она там делает? А? В третьем ведре мы найдём змею, не живую, слава Богу. Подойдём к шкавчику и возьмём оттуда зелёное стёклышко. Теперь направимся к Ренате. Надо заметить, что когда зайдёте в комнату, где мы обычно говорим со старушкой, не заворачивайте направо, то есть к ней, а идите прямо к витражу и берите оттуда синее стекло. И наконец-то мы сможем собрать головоломку рядом с кабинетом Карла! Решение для младшего детектива:
Забираем механизм и идём к Карлу. После разговора зайдём в комнату к Лукасу и на столике заберём ещё один какой-то странный механизм. Подойдём к замку на стене и откроем небольшой шкавчик под ним. Да это прям как ксилофон ^___^ На этом, я так думаю, первая часть моего прохождения подошла к концу. Стоит напомнить, что данное прохождение было написано главным админом форума wwwnancy-drew.ru , полное или частичное копирование без указания ссылки на первоисточник карается по закону. Давайте будем жить в любви и мире
Поделиться32011-07-01 12:19:17
Итак, начинается вторая часть моего прохождения. Я надеюсь, что вы получаете от игры только приятные эмоции, также как и я. Не будем отвлекаться и переедем ближе к делу.
Подходим к Лукасу и начинаем с ним говорить. Он предлагается нам отвлечь Карла, на что я ответила утвердительно. Поговорим обо всём, о чём доступно, и идём к Карлу. Обсудив с ним Лукаса, идём к самому Лукасу. Теперь беседуем с ним. И вот, когда Лукас убежит, под стулом мы найдём листок с зашифрованным сообщением. Суть проста – нам нужно переставлять буквы местами. Вот решение для английской версии, как только появится русская версия, решение будет доступно и для неё. В любом случае, если вы знаете английский, вы можете перевести или же просто догадаться по смыслу.
Выйдем во двор, прогуляемся немного и вернёмся в замок. Около кабинета Карла уже нет шкатулки, странно. Пойдём к портрету похищенной девушки, теперь нам предстоит путь к печи. Как обычно сначала мы защищаемся защитным экраном и лишь потом открываем саму печь. Нэнси скажет нам пару строк и мы закрываем печь. Выходим из ворот деревушки, но в лес не идём, Нэнси снова протараторит нам немного информации, возвращаемся в замок. В комнате, где обычно «обитает» Лукас, есть замок (мы уже заостряли внимание на нём). А под замком у нас что? Ксилофон. Мы должны сыграть определённую комбинацию. На скрине вы можете увидеть последовательность действий:
Замок «заиграет» и откроется тайная дверь. Входим туда. Вау! Да это же комната охраны. Нажимаем на область в нижнем правом углу и переводим красный рычаг вниз. О! Да это же нам старый добрый Кролмайстер! Над машинкой берём записку. Теперь нам нужен центр стола. Перемещаем экран туда, открываем крышку. Нет энергии. Жаль, но мы-то знаем как решить эту проблему! Закрываем крышку и справа вставляем механизм, который мы нашли в комнате у Лукаса на столике. Поворачиваем, загорается зелёная лампочка. Никуда не уходим. Поищите внимательно по экрану и в нижнем левом углу вы найдёте птичку – новую подвеску на мобильник. Перемещаемся в левую часть стола к телефону. Переводим надписи на телефоне с помощью словаря. Кладём мобильник на телефон Звучит забавно. В верху экрана находим инструкцию. Теперь мы можем приступить к пазлу в центре стола. А вот и последовательность нажатий: 9, 14, 6. Теперь мы можем увидеть всё, что происходит в замке. Открываем машинку Кролмайстера, вставляем туда механизм, который был получен из шкатулки со стёклышками. Нам не хватает ещё одной части. На столе есть рамочка с фотографией Лукаса, ради интереса можно глянуть. Вернёмся к телефону, нажимаем на кнопочку «Карл». Выходим в коридор. В качестве бонуса предоставляю вам скрин, на котором видно, где можно найти ещё одну подвеску в виде флага и герба Германии.
Идём к Карлу, его не оказывается на месте. Самое время обыскать его кабинет и открыть что-то на подобии сейфа. Подходим к этому «сейфу», но он оказывается заблокирован, что не удивительно. Пороемся в столе у Карла. Открываем правый ящик его стола. Он тоже закрыт. Но не надо отчаиваться! Ключ у нас есть, мы его нашли на задней стороны картины с профессором Воробушком. Читаем письмо к Милдрет, находим ключик, тут есть и «маленькая сумочка с кодовым замочком», я, неграмотная, так её буду называть Кода у нас пока нет, поэтому выходим из кабинета и идём в комнату для охраны. Хочу отметить, что нам не надо снова играть на ксилофоне, достаточно просто нажать на стену слева. Походим к телефону и нажимаем на кнопочку «Аня». Обратимся к съёмке замка, на втором экране кликнем на «6» и увидим, что Аня покидает свой магазинчик. Зайдём за прилавок в магазине «Монстров». Взглянем на книжку и попробуем открыть ящик прилавка ключом, который был найдён в кабинете бургомистра. Читаем бумагу с электронным письмом, забираем заводной ключик. Подойдём к часам и нажмём на голубую бумажку на столе под часами. Теперь пройдём до кабинета Карла, но в него входить не будем. Нас интересует книга на столике у кабинета. Откроем книгу и наложим на неё голубой листок, который мы только что нашли. Возвращаемся в магазин и щёлкаем на третьи часы. Поворачиваем стрелку часов на 7 часов и 21 минуту. Идём в комнату для охраны, нажимаем на телефоне кнопку «Аня» так, чтобы она перестала гореть, вставляем последний механизм в машину от Кролмайстера. Направимся к Ренате. Нам звонят. Когда будем в комнате, заворачиваем не направо, а налево и идём к газете. Нам нужно запомнить немецкие слова. Пока мы добираемся до комнаты охраны, можно будет заметить, что все ушли, никого на месте нет. Смотрим записи камеры видеонаблюдения и выбегаем во двор. Он выходит из территории деревни. Хм, похож на Йети. А где страх? Ужасные вопли? Крики? Внезапное появление? Несколько огорчили меня создатели, привыкла уже к страшным Нэнси, что поделаешь. Нэнси бросается вдогонку к монстру, но вдруг железная решётка падает чуть ли не на неё! Вау))) Я этого ждала, однако После недолгого лицезрения монстра оказывается, что Нэнси оказалась в ловушке. Чтобы помочь любимому детективу, в стене найдём ключ, этим ключом откроем деревянные дверцы. Нашу Нэнси никогда просто так не отпустят, надо решить головоломку. Даже не знаю, как вам решение головоломки записать… Попробуйте решить её самостоятельно, это не очень сложно. Если возникнут вопросы, напишите в соответствующей теме на форуме wwwnancy-drew.ru и я отвечу вам на ваш вопрос. Три раза решив пазл, мы увидим, что наша несчастная решетка подымется вверх, а на её зубьях застрял обрывок чего-то. Это от одежды монстра! Давайте уже вернёмся в комнату охраны и наконец-то расшифруем те записочки. Крутим на колесе буквы «SMK» - это первые буквы немецкого «Солнце», «Луна» и «Комета». Теперь наберём текст с записки на машинке. Получаем дешифрованный текст, приступим к другому листочку. Набираем «FBR» и далее печатаем, как и в тот раз, текст записки. На телефоне кликнем на кнопку «Карл» и пойдём в его кабинет. В ящике стола берём «маленькую сумочку с кодом замочком» (блин, я прямо как блондинка) и вводим цифры: 8261. Переведём со словарём записи Карла. В этих записях есть что-то загадочное, например, под пятым номером у нас «Осёл», да ещё и зелёным шрифтом, отойдём от стола и подойдём к книге про любимую игру Карла. Как мы видим «здоровье осла», которое обозначается именно зелёным, имеет цифру 9. Значит, 5-ая цифра от кодового замка – это 9. Проделаем всё это с остальными карточками и затем подойдём к сейфу. Да, есть и ленивые люди, поэтому именно для вас, на несколько строчек ниже будет написан код от сейфа, чтобы сильно не напрягать извилины. Итак, после каждого нажатия цифры, мы должны нажать «Enter», в русской версии, вероятно, это будет «Ввод». Цифры вводим по одной. 5, 13, 15, 11 и 9. На этом вторая часть моего прохождения подходит к концу, продолжение вы увидите через неделю, так как сейчас мне нужно уехать. Всем спасибо за то, что читали моё прохождение, это был ваш любимый админ ресурса wwwnancy-drew.ru. Всем удачи и приятного времяпрепровождения!
Поделиться42011-07-06 02:34:14
И вот, наша последняя часть прохождения. Извиняюсь, что мой «мини-отпуск» затянулся и, возможно, вам пришлось немного подождать с третьей, последней частью, данного прохождения. Ну… не будем тянуть кота за хвост, приступим! Когда сейф открывается, нашему взору предстают папки с делами. Хочется отметить, что такие папки встречались во многих играх. Ещё вы можете заметить, что тут присутствует всеми любимый Санни Джун. Открываем дело Анны, переводим его с помощью словаря, повторим тоже самое с делом Франца. Теперь можно и к Санни Джуну переходить. Возвращаемся в комнату для охраны, на телефоне нажимаем кнопку «Карл». Выходим из комнаты, подходим к двери, которая ведёт к выходу во двор, дверь не открываем, разворачиваемся и на полу находим «нечто». Подойдём к портрету девушки, Нэнси нам скажет пару строк. Идём в магазин и посмотрим на открытку-девушку. Не забудем купить. Теперь уже из инвентаря достаём открытку и убираем ценник. Из комнаты Нэнси позвоним по последнему номеру с жёлтого стикера. Теперь звоночек Маркусу. Сейчас на очереди звонок Нэду, затем Фрэнку и только лишь потом по последнему номеру. Идём к Ане, поговорим с ней. Выйдем во двор, нам звонят. Монстр! Забегаем на радостях в комнату для охраны, чтобы узнать, где наш красавчик находится сейчас. Забегаем в комнату с железной дверью. Что? Где наше чудовище? Куда оно пропало? У двери мы можем заметить перевёрнутое ведро, странные следы. Выходим из комнаты и идём прямо. Вот он! Идём за ним. Господи! Это случилось так неожиданно, я даже испугалась! Стоп! Кто это? Это не монстр, явно не монстр. Вау, неожиданная развязка, однако. Her Interactive радует меня всё больше и больше. Я, право, восхищаюсь ими! Заходим в комнату Карла, соответственно, у нас состоится разговор, затем выходим во двор и достаём карту замка. Идём в лес, в место, которое указано на скрине ниже:
Найдя место, Нэнси нам скажет о том, что она это уже видела на какой-то старой картинке. Да, так и есть. В инвентаре мы можем отыскать листок бумаги, точнее отрывок, на котором изображено это место. Приблизимся поближе и достанем из сумочки маленький совочек и начинаем разгребать. Если мы будем копать, то в левой части экрана мы сможем обнаружить ожерелье. Теперь направимся к дереву, которое находится неподалёку и также отмечено на карте (правый верхний угол). В итоге мы находим это дерево, а ещё странные жетончики. Теперь будем коварно смотреть из укрытия и ждать нашего монстра. Устроим фотосессию нашему красавцу. На камне найдём новый листок-загадку. Если внимательно бродить по лесу, то можно найти вот такую прелесть:
Эх, вот бы у меня такой настоящий был. Ну, не будем страдать по пустякам и направимся в замок. Также можно найти монетки, блуждая по страшному лесу вместе с монстром. Спускаемся в колодец, не забыв предварительно опустить туда фонарь на веревочке. Как это звучит! «Фонарь на верёвочке»! Нам нужно дойти досюда и найти шарф Ренаты:
Теперь снова поблуждаем. Когда увидим красивую «картину», если так можно назвать, в виде зелёного дерева, повернём налево. Перед нами будет бочка. Достаём что-то на подобии лома и им открываем бочку. Если вы хотите стать «крутым чувком или чувихой», а точнее найти пасхальное яйцо, то следуем инструкции, которая указана в следующих нескольких предложениях. Если вам безразлично, то просто пропускаем. Для осуществления «миссии» нам надо найти «нечто на стене». Вот, собственно, что нам предстоит отыскать в катакомбах:
Это нечто оказывается сейфом. Подбираем к нему ключи и открываем его. Яйцо у нас. Мне очень нравится его дизайн. А как оно вам? Выходим от греха подальше из катакомб по ступенькам вверх и оказываемся в комнатушке. Подходим к стене и в место, отмеченное красным кружком, вставляем медальон от ожерелья, которое мы откопали в лесу.
Открывается дверь в полу. Это опасно, но так захватывающе! Но не стоит рисковать и бежать в подпол, потому что нам будет дан второй шанс. Повернём два раза по часовой стрелке наш медальон так, чтобы он «показывал» 9 часов. Открывается дверь. Мы поворачиваем медальон на 6 часов и выходим в комнату, где плавят стекло. Зайдём в магазин к Ане, с её стола можно купить шоколадку Коко Крингл. Cows love it! После разговора с Аней, поговорим с Лукасом и уйдём в комнату для охраны. Нам нужно расшифровать записку, которую мы нашли на камне в лесу. Устанавливаем в машинке Кролмайстера буквы «MDE» и набираем странные буквы на клавиатуре машинки. Теперь у нас есть расшифрованное послание! Бежим к Карлу, поговорим с ним, потом поговорим с Ренатой. Из комнаты Нэнси позвоним Маркусу. А потом Фрэнку, а потом Нэду. Опять эти диалоги. С одной стороны они интересные, но с другой стороны… иногда угнетают. Нэд нас спросит название команды, мы ответим «Команда подсказок» (странный перевод), в английском варианте это «The Clue Crew». И мы ответили верно! Как только мы поговорим с Нэдом, нам позвонит бешенный Карл. Мигом летим к нему в офис. Поговорим с дяденькой и уйдём в комнату за железной дверью. Я чувствую, что разгадка близко! Давайте же это выясним вместе! Как обычно мы сначала защищаем наши глаза защитным экраном и лишь потом открываем печь. Щипцами мы подымем рычаг вверх. Откроется дверь. Слышим голос Лукаса. А парнишка явно в беде. Попробуем спасти его. Мы должны сделать так, чтобы коричневая панель смогла спокойно пройти по «полю» и не задеть желтые круги. Тут потребуется некоторая сноровка и доля терпения. Нэнси спасла Лукаса, да вот сама оказалась взаперти. Пройдёмся по комнате. О, Господи! Я снова испугалась! Хм, немного неотрисованная лапка у Her Interactive получилась. Не думаю, что они сильно старались, потому что только такая дурочка как я, могла попробовать это заскринить.
Кажется нас скинули в подпол. Включим фонарик и немного успокоимся. На стене мы найдём головоломку. Ну как же без неё? В каждом подполе есть головоломки, которые помогут выбраться наружу. Решение – подвеска, камни, колодец, щит и ловушка (правый нижний угол). К вашему и к моему удивлению, мы обнаружим, что после решения загадки мы не выберемся отсюда, а лишь получим новое «задание». Что ж. Будем делать. Вот решение:
Мы выбираемся из этого жуткого места и попадаем в не менее жуткое, а если быть точнее, в катакомбы. Постараемся выбраться. Ищем выход. Мы должны лицезреть это:
Осматриваем всё, что есть сумке и поднимаемся по лестнице. Монстр! После недолгого разговора, когда наш монстр будет размахивать руками и болоболить, мы нажмём на левую часть стены и вставим туда медальон, повернём его на 3 часа. Только это надо делать быстро, пока наше чудовище говорит. Таким образом, мы спасли себя и всех обитателей замка от чудовища. Всем спасибо за игру! Когда выйдет русская версия игры, данное прохождение будет переделано или создана новая его версия. Следите за новостями на сайте wwwnancy-drew.ru и вы всегда будете в курсе событий!