Интервью с автором музыки "Проклятья старого замка"
Her Interactive - Какие звуки ты использовал? (Инструменты, эффекты и т.д.)
Kevin Manthei - Я использовал живую скрипку, живой контрабас и живой аккордеон, тубу для вальса, традиционные оркестровые инструменты и наборы оркестровых, хоровые и современные ударные и звуки для определенных частей.Многие из частей опирались на немецкие инструменты и немецкую народную музыку.
HI – Какие истории/эмоции вы хотели рассказать и передать в музыке?
Kevin – Ну, я должен был поддержать много различных наборов эмоций и элементов истории с музыкой так, чтобы игрок мог испытать игру полностью существуют наборы, которые являются более жутким и страшным, другие, которые являются более эмоциональными, сердечными, а иногда и печальными, также есть несколько традиционных пьес, которые следуют немецкой культуры, которые помогают перенести вас в правильное "место" или окружающую среду. Я должен рассказать те же история, что рассказывают люди в Her Interactive. Разница лишь в том я рассказываю история с музыкой. Написание музыки к играм состоит в том, чтобы укрепить её историю и помочь установить настроение и тон в игре. Я рассказчик!
HI - Что вдохновило тебя на стиль этой музыки?
Kevin - Прежде чем я начал писать музыку,продюсеры игры захотели собрать воедино стиль все частей музыки, которые были им нужны. Это обычно 10-11 частей и около 10-11 минут музыки. Каждая часть имеет цикл, но большинство из цикла - "мягкий" цикл - то есть они имеют хороший конец, и постепенно исчезают, прежде чем начнут играть снова. Другие отличные вещи производители делают, когда они слушают музыку, которая уже существует - некоторые известные классические произведения, возможно, некоторые куски из конкретного региона мира, куски различных фильмов и т.д., а потом представляют это мне, как свободную мысль о том, что они думают. Это помогает мне принять их идеи правильно,а от них оттолкнутся и начать писать музыку. Я счастлив сказать, что они никогда не просят меня скопировать стиль музыки, а хотят, чтобы я вдохновился этим. Вот реклама от звукового отдела:
Вдохновение для тем пришло классическими черно-белыми фильмами с монстром, но с более темным, более готическими традиционными приборами, что бы помочь передать настроение и лучше отразить темноту Баварского леса и старого готического замка. Вообще-то, традиционная немецкая народная музыка на самом деле не соответствует темному настроению монстра или замка,которые присутствуют в игре, приборы должны больше полагаться на традиционные строки и други элементы готики, и не слишком сильно зависеть от Баварских инструментов.
HI - Какая твоя любимая часть из набора?
Kevin - Мне нравилось работать над частью с хоровым пением,которое было весело собирать воедино и работать с куском. Мне нравится как получилась главная тема для замка.В ней классически чувствуется готика и одиночество. Лес - это веселая часть. Это жуткая и мистическая музыка, когда игрок находится в лесу и осматривается в нем. Я задействовал кованные цимбалы, соло виолончели и двойные эффекты баса.
Перевод является эксклюзивным и принадлежит сайту "nancy-drew.ru". Любое распространение без согласия автора наказуемо.
Перевод от BooMBoy.