Смотрим ниже
Прохождение
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22014-06-18 18:55:16
Интерфейс
Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).
Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи "Меню" появится блестящий золотой кубок).
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможен другой перевод названий и имен.
1. Номер Нэнси. Первое пасхальное яйцо
Взяв фотографию матери со стола Нэнси, после короткого ролика вы переместитесь на вокзал Глазго и познакомитесь с Алеком, который пойдет искать украденный багаж Нэнси. Автоматически вы окажетесь у двери номера гостиницы. Вложите в картридер карточку из инвентаря и ответьте на звонок Ивана, который является контактным лицом Нэнси в секретной организации Cathedral. Подойдите к прикроватной тумбочке и достаньте материалы по делу и кошелек с 21 монеткой.
Если вы хотите получить звание "Treasure Hunter", на различных локациях ищите дополнительные монетки. Монетки легко заметить (они блестят), нужно найти минимум 25 штук. Первая монетка есть в вазе с белыми цветами на столе в номере, список из 25 необходимых монет – в конце прохождения (на самом деле их больше).
Если вы хотите получить звание "Charmed", найдите семь брелоков для мобильника. Первый брелок лежит на тумбочке слева от ножки настольной лампы, это "лохнесское чудовище".
Первое пасхальное яйцо: пройдите внутрь стенного шкафа и откройте сейф кодом 4133 (этот номер был у Нэнси в игре "Сгоревшее алиби"). Автоматически вы получите достижение "Egged".
Nancy Drew: The Silent Spy
Если вы хотите заработать звание "Spoiler Free", во время игры ни разу не воспользуйтесь подсказкой (на старшем детективе дается автоматически).
Выходите в коридор. Автоматически вы познакомитесь с Бриджет, которая будет ждать на улице. Заберите второй брелок: для этого повернитесь направо, стоя спиной к двери. На правой лампе около двери номера висит брелок "сосулька".
Развернитесь и идите к лифту.
2. Вокзал. Второе пасхальное яйцо
Нажмите на дверь лифта и выберите этаж "G". На улице поговорите с Бриджет и спросите ее о Шотландии. Бриджет пойдет в свой номер за книжкой. Осмотрите площадь перед входом: к скамейке привинчена табличка со стихотворением Бернса, у левой ножки скамейки валяется третий брелок – сова.
Осмотрите киоск с едой и коржиками. В игре вам понадобятся деньги; найденных монеток может не хватить, поэтому научитесь печь коржики.
Это совершенно несложно: накладывайте на коржик ингредиенты слоями, как на образце, не забывая о фигурных формочках и верхнем коржике (он в левом верхнем углу экрана). Сначала нужно накладывать на нижний коржик ингредиенты, которые вы видите через вырезанную форму в центре образца. После того, как вы сделаете коржик, нажмите на "Serve"; если вы хотите переделать коржик, нажмите на "Reset". Образцы генерируются случайным образом и платят за них по-разному.
Рядом стоит витрина с готовой едой.
Если вы хотите получить звание "Gastranaut", заработайте денег на все блюда и съешьте их.
Идите направо на вокзал. Еще один брелок спрятан на кресле около выхода Loch Lomond: нужно подойти вплотную к двери (если вы делаете в начале игры, она еще закрыта), развернуться и посмотреть на спинку правого кресла: здесь висит дракончик.
Если вы хотите получить награду "Souvenir", купите все сувениры на вокзале.
Внимание! Не все сувенирные ячейки доступны с начала игры, некоторые из них можно открыть только позже; проверяйте свои сувениры, для которых у Нэнси есть отдельная сумка.
Если вы хотите получить звание "Unlocker", пройдите через вокзал к камерам хранения и откройте все ячейки, где горит зеленый огонек (с обеих сторон).
Второе пасхальное яйцо: три раза откройте ячейку 44 (можно открыть ячейку, выйти из приближения, опять открыть, выйти из приближения и опять открыть).
Рядом с камерами хранения стоит Алек. Попросите у него помощи: вам нужен адрес Мойры. Алек уйдет, а вы можете вернуться на площадь к отелю и забрать книжку у Бриджет. По дороге вам позвонит некто с искаженным голосом и велит открыть ячейку камеры хранения 49, в которой лежит конверт. Этот конверт нужно отвезти на станцию Giffnock. Это задание необязательное, но лучше съездить.
Заберите конверт, купите в кассовом автомате билет на несколько поездок и отправляйтесь в Giffnock. Бросьте конверт в почтовый ящик: странный голос перезвонит, и вы услышите голос матери Нэнси. Справа от почтового ящика лежит полезный красный секатор, у двери в паб на окне – не менее полезная желтая отвертка. Заодно прихватите с собой меню из кармашка у двери. Паб закрыт и не откроется на протяжении игры.
3. Знакомство с Мойрой. Головоломка с шотландской едой и головоломка с предохранителями
Когда вы вернетесь на вокзал, появится Алек и объяснит, что Мойра живет в местечке Bearsden. Отправляйтесь туда. Постучав, вы выясните, что Мойра откроет дверь только после того, как поест. Она назовет четыре шотландских блюда (вот и пригодилось меню из паба в Giffnock). Загляните в меню и найдите названия блюд, в которых есть ингредиенты, о которых говорила Мойра.
Это Smokies, Cranachan, Tablet, Neeps&Tatties.
Вернитесь на площадь и купите в киоске все четыре блюда (если вы будете ошибаться, Нэнси съест неправильные блюда). Вернитесь к Мойре. После разговора на разные темы в дверь постучат, и Мойра велит срочно спрятаться. Развернитесь и спрячьтесь в стенной шкаф. Мойра скажет, что "нужно посмотреть под чайником", затем ее похитят.
Вылезайте из шкафа. Пройдите к платяному коричневому шкафу и из-под пледа достаньте зажимы. Заберите пятый брелок для мобильника с сиреневой вазочки на каминной полке.
Повернитесь к книжному шкафу и возьмите в руки чайник: на донышке приклеен код 185 (на старшем детективе код 164). Повернитесь к столу и заберите книжку "Tartans Book" с изображениями цветов шотландских кланов. Откройте стенной шкаф и нажмите на щиток в глубине шкафа.
Вы найдете 11 предохранителей, нажимая на которые, нужно установить код с чайника. Принцип решения простой: нужно по одному включить/выключить каждый предохранитель, чтобы выяснить, какое число он дает, а затем выбрать нужные предохранители.
Решение:
- младший детектив: нажмите на 1, 2, 8 и 4;
- старший детектив: нажмите на 2, 4, 5, 7 и 8.
Достаньте из секретного отделения ключ от домика в Loch Lomond, папку с бумагами Кейт (в инвентаре называется "Letters") и осмотрите деревянную коробку с буквами.
Пора ехать в Loch Lomond.
4. Лаборатория Кейт Дрю. Головоломка с телевизором и камином
Откройте ключом дверь деревянного домика. Загляните в папку Кейт и найдите на последней странице рисунок телевизора, где указано, что он должен быть настроен на частоту "Declaration of Arbroath" (на старшем детективе – на частоту "Acts of Union"). Если вы забрали у Бриджет книжку о Шотландии "Scotland Guide", то на последней странице найдете небольшую историческую справку.
Решение:
- Declaration of Arbroath была принята в апреле 1320 (это декларация о независимости Шотландии от Англии). Код для младшего детектива – 041320.
- Acts of Union были приняты в мае 1707 года (воссоединение Шотландии и Англии и провозглашение Великобритании). Код для старшего детектива – 051707.
Наберите код и посмотрите, что произойдет.
Когда вы нажмете на экран компьютера Кейт, автоматически позвонит Иван и скажет, что хочет встретиться с вами в Cathedral. Карточка доступа лежит в сейфе в номере отеля, код от сейфа – стоимость хаггиса, помноженная на номер комнаты Нэнси в отеле.
Затем придет смс-ка от Мойры, которая вернулась домой и хочет с вами поговорить. Загляните в папки компьютера: пока активна только первая папка с текстом о стихотворении "Jabberwocky" ("Абракадабра").
Повернитесь к камину. Если вы читали письма Кейт из сейфа в доме Мойры, камин покажется знакомым. Чтобы разгадать его секрет, понадобятся две подсказки: в папке Кейт с документами "Letters" нарисован камин, камни вокруг камина помечены буквами. Код (порядок нажатия) указан в книжке о Марии Стюарт "Queen Mary Book" наверху левой страницы:
- младший детектив: "PLASTIC";
- старший детектив: – "OBSERVANT".
Нажмите на камни в том же порядке (младший детектив – желтые цифры, старший детектив – красные цифры):
Из камина поднимется сейф. Больше здесь пока делать нечего, выходите на улицу, но не идите на станцию, а развернитесь и подойдите к двери гимнастического зала.
5. Гимнастический зал
У входной двери под вывеской "Brae Arena" висит шестой брелок для мобильника в виде лука со стрелами.
Входите внутрь, повернитесь налево к столу информации. Заберите из стойки книжку о волынках "Bagpipe Codex". Обратите внимание, что большой коричневый ящик со специальным луком закрыт. Чтобы открыть этот ящик, нужно побить самый большой счет в стрельбе (он написан на табло). Для этого необходимо нажать на стрелочку, указывающую на тюки с сеном.
На экране появится лук. Чтобы оттянуть тетиву, нужно зажать ЛКМ, чтобы сделать выстрел, - отпустить ЛКМ. Мишени двигаются с разной скоростью, на разной высоте и имеют разный размер. Дается пять попыток. Если счет побит, ящик откроется автоматически. Заберите лук.
Чтобы получить звание "Golden Archer", надо поиграть не менее семи раз, включая и одну попытку, когда вы добыли лук.
Развернитесь к шкафчикам у противоположной стены и осмотрите волынку, в которой чего-то не хватает.
Вернитесь в Глазго. В витрине с сувенирами купите трубку для волынки (при желании и все остальные сувениры). Нижняя правая ячейка пока не открывается.
Поделиться32014-06-18 23:29:46
6. Головоломка с сейфом Кейт (камин)
Отправляйтесь к Мойре. Разговаривайте с ней о пластинках и работе с Кейт до тех пор, пока в репликах не появится просьба Нэнси о помощи. В ответ Мойра даст синий дневник Кейт "Mom’s Case Notes", внутри которого записано, как открывать сейф в камине. Вернитесь в лабораторию в Loch Lomond.
Решение:
- младший детектив:
Верхний ряд уже указан в подсказке: B-E-F. Буквы не повторяются, в среднем столбце в двух верхних рядах – гласные. Из букв остается только одна гласная - A.
Идем по среднему столбцу: H находится под E, в самом нижнем ряду должно находиться число 6 (т.к. в 5-м ряду числа 1, 2 и 9 в некоем порядке, а в 4-м ряду только нечетные числа).
Читаем последнее предложение подсказки: 8 находится перед 6. Значит, третьей цифрой в нижнем ряду остается 4 (четное число, которое не может находиться в 5-м и 6-м ряду). Нижний ряд определен.
Дальше придется предположить, что 5-й ряд выглядит как 1-9-2 (по условиям 2 находится после 9).
Заполняем левый столбец: 3 над 1, над 3 – D, над D – J.
Заполняем правый столбец: по условиям C над 2, под C – G.
Осталось поставить два числа в 4-й ряд: по условиям 7 идет перед 5, значит, 4-й ряд выглядит как 3-7-5.
B-E-F
J-A-C
D-H-G
3-7-5
1-9-2
8-6-4
- старший детектив:
В одном столбце буквы располагаются так (сверху вниз): A-C-H.
В другой группе букв E стоит где-то над D и сразу после J, значит, J и E находятся в верхнем ряду. В одном из столбцов B прямо под J, ниже идет пара 4-6. Осталось определить, с какой стороны от пары J-E ставить A.
Для этого пригодится условие: в каждом из трех столбцов цифры располагаются по группам в порядке уменьшения (т.е., группа 1-2-3 в любом порядке, группа 4-5-6 в любом порядке и группа 7-8-9 в любом порядке). 3 стоит сразу за 4 и под G, G – под D. Значит, столбец A-C-H должен быть первым.
4 стоит прямо над 6 и где-то над J. В свою очередь, в пятом ряду находятся только четные цифры, уменьшающиеся слева направо. Наконец, мы нашли место для цифры 6 – в пятом ряду в центральном столбце. Методом исключения цифры для первого столбца остаются 7-8-9 в любом порядке, причем, 7 находится левее 1. Осталось заполнить всю таблицу.
A-J-E
C-B-D
H-F-G
9-4-3
8-6-2
7-5-1
В сейфе лежит шкатулка, из которой нужно достать жучка и плеер. На средней полке лежит цилиндр, в котором не хватает одного диска. Возвращайтесь в Глазго.
7. Встреча с Иваном. Черный пароль
Загляните в витрину киоска и выясните, что хаггис стоит 5 фунтов. Если умножить 5 на номер 727, получится 3635 – это код к сейфу в номере Нэнси. Отправляйтесь в номер, откройте сейф и заберите карточку. Алек нашел чемодан Нэнси: откройте его – пропало стихотворение Кейт.
На туалетном столике с зеркалом есть зарядное устройство, вставьте в него плеер: оказывается, здесь кто-то спрятал жучок. Прослушайте плеер: Кейт советует "последовать в архивах за вороном". Когда вы выйдете из приближения, в зеркале что-то блеснет. Автоматически вы развернетесь к окну и увидите Бриджет. Нужно найти способ перебраться в ее номер.
Идите в лифт. Внизу приборной панели есть щель, вставьте в нее найденную карточку и нажмите на большую круглую кнопку. Вы спуститесь в подвал отеля, где расположен Cathedral, и познакомитесь с Иваном. Попросите у него что-нибудь, что поможет проследить за Бриджет. Иван даст недостающее оборудование, которое вместе с луком составит арбалет, стреляющий веревкой на дальние расстояния.
Поднимитесь к двери и идите направо мимо запертой стеклянной витрины с различными очками и противогазами. Подергайте дверцу витрины: заперто.
Здесь стоит компьютер, который в игре называется "архивы". Вы можете свободно им пользоваться. Кроме информации о Кейт, Нэнси и ее друзьях, вы увидите шесть всплывающих окошек, три из которых защищены черным паролем, три – красным. Черный пароль вы уже знаете: "Ворон" (подсказка из плеера). Введите в каждое из трех всплывающих окошек "RAVEN" и ознакомьтесь с информацией (нужно следовать инструкциям, полученным после прослушивания пластинки).
Сфотографируйте на мобильник Нэнси записку с символами - это код к цилиндру в камине лаборатории. Поговорите с Иваном насчет витрины с очками: замок сломан. Возвращайтесь в номер Нэнси. Сразу позвонит странный голос и потребует вернуться на вокзал (задание необязательное).
Идите на вокзал, пройдите к ячейкам камеры хранения и откройте дверь в служебное помещение. Секатором перережьте красный гибкий шланг над контейнером. Когда вы пойдете назад, странный голос перезвонит и даст послушать вторую подсказку Кейт.
8. Номер Бриджет. Головоломка с мобильником
Вернитесь в номер Нэнси.
Подойдите к открытому окну и примените на него лук. Над окном номера Бриджет вы увидите крутящуюся мишень. Прицельтесь и выстрелите точно в центр мишени, когда она на несколько секунд остановится.
Если вы хотите заработать награду "Aerialist", 11 раз прокатитесь на тарзанке.
Оказавшись в номере Бриджет, просмотрите содержимое зеленого блокнота на тумбочке у кровати. Нажмите на картину на стене – вместо ожидаемого сейфа здесь только стена.
Последний брелок для мобильника лежит на кресле около картины.
Развернитесь и осмотрите вазу с цветами и искусственными стрекозами на столике у дивана. Приблизьте стол с мобильником Бриджет.
Задание на время.
Вам необходимо воспроизвести цвета клана MacLorthen. Выберите цвет, нажимая на квадратик справа на экране. По углам экрана есть стрелочки, нажав на которые, вы закрасите необходимую область выбранным цветом.
Последовательность:
- черный вертикально с обеих сторон, синий горизонтально с обеих сторон, белый, красный, голубой горизонтально, желтый горизонтально
- зеленый внизу горизонтально, оранжевый вертикально с обеих сторон, синий (узкие полоски) вертикально с обеих сторон, зеленый горизонтальный вверху, синий (широкие полоски) вертикально с обеих сторон
- голубой горизонтально, зеленый вертикально с обеих сторон, желтый в центр
В мобильнике прочитайте переписку: следующий шаг – посмотреть, что спрятано за табличкой со стихотворением Бернса на площади около киоска.
9. Головоломка с замком скамейки. Шпионские очки
Идите к Бриджет и скажите, что видели около ее номера каких-то подозрительных типов. Оказавшись в одиночестве, открутите шурупы на скамейке и снимите табличку.
Вы обнаружите пять (на старшем детективе - семь) замков, которые нужно повернуть в горизонтальное положение, чтобы отодвинуть защелку. Замки поворачиваются только над круглой крышечкой. Передвигайте защелку, зажав ЛКМ.
Решение:
- младший детектив (цифры означают, что вы подвинули защелку так, что замок с этим номером находится над крышечкой):
5, 3, 5, 4, 5, 1, 5, 4, 5, 3, 5, 4, 5, 2, 5, 4, 5, 3, 5, 4, 5, всю защелку направо.
Вот результат:
- старший детектив (цифры означают, что вы подвинули защелку так, что замок с этим номером находится над крышечкой):
7, 5, 7, 6, 7, 3, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6,
7, 1, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 3, 7, 6,
7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 2, 7, 6, 7, 5, 7, 6,
7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 3, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6,
7, 5, 7, 6, 7, всю защелку направо.
Нажмите на круглую крышечку: внутри лежит записка с инструкцией.
Сходите на вокзал и в витрине с сувенирами купите синюю сумку (нижняя правая ячейка). Кроме того, в вашем кошельке должно остаться не менее 35 фунтов, поэтому придется сделать немного коржиков, если деньги уже закончились. Положите сумку в мусорную урну около скамейки.
Осталось немного подождать. Можно сходить к Алеку и поговорить с ним на все темы. Затем вернитесь на площадь и загляните в урну: там что-то лежит, но Бриджет опять вернулась и мешает достать из тайника необходимую вещь. Скажите, что ее зовут не Бриджет, и девушка опять исчезнет. Теперь вы можете достать из урны шпионские очки.
Отправляйтесь к Ивану. Поговорите с ним об очках (он их заберет и попросит подойти позже). Можете пообщаться с ним на все темы и разузнать о террористических организациях в Глазго. Смените локацию – я пошла на улицу и увидела переодетую Бриджет без парика, которую теперь зовут Зои. Вернитесь к Ивану и заберите очки. Нажав на них в инвентаре, вы будете видеть скрытые символы и отпечатки пальцев.
Если 30 раз или больше нажать на очки в инвентаре, вы получите награду "Spy".
10. Слежка за Алеком. Головоломка с замком витрины
Идите на вокзал: теперь уйдет Алек. Подберите с клумбы обрывок голубой записки (рядом с выходом к Giffnock). Приблизьте зеленые кресла, возле которых он обычно стоит, и нажмите на спинку кресла с бумагой "Occupied" (если вы не возьмете записку, кресло останется неактивным). Спинка откинется, и вы увидите три круга.
Вам нужно заполнить круги секторами того же цвета, что и ободки на самих кругах (желтый круг вверху, красный слева, синий справа).
Решение:
верхний круг 2 раза, центральный круг 2 раза, левый круг 1 раз,
центральный круг 1 раз, правый круг 1 раз, центральный круг 2 раза,
верхний круг 1 раз, правый круг 1 раз, центральный круг 1 раз.
Из тайника достаньте записку. Нэнси решит подслушать Алека.
Позвоните Неду и пожалуйтесь, что из чемодана пропало стихотворение. Смените локацию и вернитесь на вокзал: Алека по-прежнему нет, зато появилась его сумка. Откройте сумку и положите в нее жучка, которого нашли в сейфе лаборатории. Отправляйтесь в Loch Lomond.
Приблизьте компьютер и нажмите на правую закладку на экране (где нарисован жучок). Подслушайте Алека, вернитесь в Глазго и поговорите с ним. Идите к Ивану.
Он сменил пароль в лифте.
Пригодятся ваши шпионские очки. Наденьте их и нажмите на кнопки лифта так:
4, 2, 6, 1, 3, 5 (от большего квадратика к меньшему).
Автоматически вы увидите, как Зои вскрывает витрину со шпионским оборудованием. После разговора с Иваном идите открывать замок витрины.
Замок висит слева от витрины на стене. Ваша задача – убрать все квадратики, собирая их по цветам. Нельзя оставлять единичный квадратик одного цвета.
Решение:
- младший детектив:
Сначала уберите все синие, желтые и оранжевые квадратики. Затем уберите большие зеленые квадратики.
Уберите розовые квадратики (секции из 3 квадратиков) и красные квадратики.
Уберите центральные розовые квадратики, зеленые, красные и последние розовые.
- старший детектив:
Сначала уберите все оранжевые квадратики слева, затем все синие квадратики.
Затем уберите два желтых квадратика в нижнем ряду (между розовым и красным единичными квадратиками), группу из красных квадратиков, два розовых квадратика в нижнем ряду и все красные квадратики. Уберите все розовые квадратики.
Уберите все желтые квадратики, все оранжевые квадратики и все зеленые.
Витрина открыта.
Достаньте из витрины с сапога жучок-стрекозу, со средней полки – недостающий диск для цилиндра в камине.
11. Слежка за Иваном. Головоломка с зажимами
Идите в лифт. В третий раз позвонит странный голос и велит прослушать компьютер Ивана. Вернитесь в подвал и от двери идите направо. Вы окажетесь в помещении с серверами. Пройдите до конца вперед и поверните налево. В углу стоит датчик температуры. Чтобы избавиться от Ивана, вам нужно установить на датчике температуру 80 градусов. Автоматически вы окажетесь около Ивана, который вежливо объяснит, что так делать не надо. Вернитесь в серверную и во второй раз поставьте датчик на 80 градусов.
Задание на время.
Отступите три раза, быстро повернитесь направо и шагните к выходу. Повернитесь налево и прижмитесь к правой стене, нажав на изогнутую стрелку на экране.
Идите к компьютеру Ивана и откройте нижний ящик стола. Теперь пригодятся шпионские очки и зажимы, который вы нашли в шкафу у Мойры.
Примените очки на провода: вы увидите на каждом из них символы. Справа на экране – зажимы с разными символами. Ваша задача – расставить зажимы так, чтобы они перекрыли все символы на проводах. Зажимы разной длины и не могут пересекаться. Поворачивайте зажимы ПКМ и ставьте их заглушкой на символы.
Если вы не успеете, придется начинать заново (прогресс не сохраняется).
Решение:
- младший детектив:
- старший детектив:
12. Слежка за Зои
Вернитесь в номер Нэнси (по дороге позвонит странный голос) и перелетите в номер Зои. Положите жучка-стрекозу в вазу с цветами и стрекозами.
Отправляйтесь в Loch Lomond.
Нажмите на правую закладку компьютера и подслушайте Зои, нажав на жучок-стрекозу. Вы услышите важную фразу:
- младший детектив: "FROM WHERE I COME THERE I GO".
- старший детектив: "THIS IS THE GAME I AM IN".
Это очередной код.
13. Фотография Кейт
Проверьте закладки компьютера: теперь активна вторая слева закладка (подключение к компьютеру Ивана). Автоматически вы увидите разрезанную фотографию (Кейт рисует какие-то буквы на стене).
Нажимайте на фрагменты и соберите их так:
Буквы – подсказка, что нужно сыграть на волынке в гимнастическом зале.
Поделиться42014-06-18 23:30:37
14. Головоломка с цилиндром в сейфе Кейт
Откройте сейф в камине и вставьте недостающий диск. Для того чтобы решить эту головоломку, понадобятся две подсказки: дневник "Mom’s Case Notes", который дала Мойра, и фотография символов, которую вы сделали с архивного компьютера.
Замок состоит из нескольких секций. Обратите внимание, что последний символ одной из секций и первый символ другой секции повторяются. Это означает, что вторая секция является продолжением первой. Одинаковые символы в конце первой и в начале второй секции нужно мысленно наложить друг на друга и считать за один. В дневнике "Mom’s Case Notes" указана недостающая секция, которой нет на фотографии из архива. Начало последовательности отмечено горизонтальной стрелочкой.
Решение:
Nancy Drew: The Silent Spy
В дневнике над недостающей секцией написано 5 цифр. Т.к. цилиндр состоит из 5 вращающихся частей, каждая цифра указывает, сколько раз нужно нажать на стрелки над (или под) каждой частью. Нажимайте так (слева направо):
8 раз, 3 раза, 6 раз, 4 раза, 7 раз.
В центральной строке цилиндра вы прочитаете "MUSICTHEMESREVEALACE" (музыкальная тема покажет туза).
15. Головоломка с волынкой. Третье пасхальное яйцо
Идите в гимнастический зал и вставьте в волынку недостающую часть. Код вы только что нашли, собрав на компьютере фотографию Кейт:
G-C-E-E-B-A-D-F-a-C.
Откройте книжку об игре на волынке и изучите рисунок на правой странице. Черные кружочки – активные дырочки на волынке (на которые нужно нажимать), белые кружочки – эти дырочки трогать не нужно. В книжке ноту нужно читать сверху вниз.
Я для удобства зарисовала все необходимые для мелодии ноты не вертикально, как в книжке, а горизонтально, и получила табличку:
G + + + + + + + +
C + + + + + - - +
E + + + - + + + - (играем два раза)
B + + + + + + - -
A + + + + + + + -
D + + + + - - - +
F + + - - + + + -
A - - - + + + + -
C + + + + + - - +
После набора каждой ноты нажимайте на волынку. Если все правильно, откроется тайник с пластинкой.
Чтобы получить награду "Piper", нужно 11 раз поиграть на волынке (можно сыграть даже одну ноту).
Третье пасхальное яйцо: сыграйте на волынке F-D-C-E-C-A-B-E-E-F.
Nancy Drew: The Silent Spy
16. Пароль для компьютера Кейт ("Абракадабра")
Проигрыватель есть дома у Мойры, поэтому отправляйтесь в Bearsden.
Прослушайте пластинку: Кейт произносит последовательность цветов. Вернитесь в номер Нэнси: на двери висит пропавшее стихотворение "Jabberwocky". Снимите его со стены. К сожалению, здесь авторы запутали игроков, и информация с пластинки "взять первую от зеленого, вторую от оранжевого" и т.д. не имеет к этой головоломке никакого отношения – Нэнси расшифрует эту часть головоломки самостоятельно. Под "первой от зеленого" имеется в виду первая буква в первом зеленом слове, под "второй от оранжевого" - вторая буква в первом оранжевом слове; на основании этой информации Нэнси составит некий дешифратор.
Откройте стихотворение в инвентаре. На экране появится зашифрованный текст, и вам нужно догадаться, как заменить буквы. Когда вы нажмете на какую-нибудь букву, вверху экрана появится алфавит. Нажимайте сначала на букву в тексте, затем на букву в алфавите. Готовое решение такое:
Nancy Drew: The Silent Spy
Отправляйтесь в Loch Lomond и в компьютере наберите пароль "CARETAKERS". Нэнси запишет в мобильник телефон ученого, о котором сообщала Кейт.
Перезвоните ученому (в адресной книжке его телефон называется "BLOCKED".
Пора вернуться к секретам Зои.
17. Сейф Зои
Вернитесь в номер Нэнси и откройте книжку "Queen Mary Book". На правой странице вы видите символы, под которыми написаны слова, вверху страницы – отдельные буквы.
Решение:
- младший детектив:
Переведите в символы предложение Зои "FROM WHERE I COME THERE I GO". Некоторых слов в книжке нет ("come" и "go"), поэтому их нужно составить из букв вверху страницы. Залезьте в номер Зои, наденьте шпионские очки и нажмите на картину слева от кровати. Вы увидите тайный код. Нажмите на символы в правильном порядке, чтобы открыть тайник.
Nancy Drew: The Silent Spy
- старший детектив:
Переведите в символы предложение Зои "THIS IS THE GAME I AM IN". Некоторых слов в книжке нет ("game" и "am"), поэтому из нужно составить из букв вверху страницы. Залезьте в номер Зои, наденьте шпионские очки и нажмите на картину слева от кровати. Вы увидите тайный код. Нажмите на символы в правильном порядке, чтобы открыть тайник.
Nancy Drew: The Silent Spy
Внутри лежат многочисленные паспорта, бумаги и колода карт. Заберите карты, а заодно и листок с кодом из-под рыжего парика.
18. Красный пароль
Осмотрите номер Зои: здесь кое-что изменилось, а именно, по всей комнате разбросаны полупрозрачные голубые трафареты. Всего трафаретов семь.
Решение:
- младший детектив:
на столе с вазой со стрекозами,
на зеркале (надо стоять лицом к двери и смотреть на левый нижний угол зеркала),
под подушкой на левой стороне кровати,
на столе с розовыми цветами (надо стоять спиной к картине-сейфу и лицом к зеркалу),
на полу около синего ковра (надо стоять лицом к картине-сейфу),
на столе с мобильником за книгами (надо стоять, полуобернувшись к окну),
на левом стуле у стола с розовыми цветами (нужно встать спиной к двери и шагнуть к окну).
- старший детектив:
на дереве около картины-сейфа,
на лампе около картины-сейфа,
на подушках дивана (если стоять лицом к окну около сейфа),
под мобильником Зои,
около стационарного телефона на правой тумбочке,
на левой стене у правой двери,
на балдахине кровати в правом верхнем углу экрана, если стоять спиной к двери, около которой вы нашли 6-й фрагмент.
Вернитесь в номер Нэнси (т.к. все задания в номере Зои – на время, и вас могут поймать). Нажмите на найденный в тайнике листок с кодом. Вам нужно расположить трафареты так, чтобы они закрыли все буквы и не накладывались друг на друга.
Решение:
- младший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy
Вы узнаете очередной код "PARNITHA".
- старший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy
Вы узнаете очередной код "ORCHIDACEOUS".
Спуститесь в подвал, пройдите к архивному компьютеру и введите этот код в три всплывающих окошка, защищенных красным замочком. Выяснится, что секретная формула спрятана в карточной колоде, которую сначала нужно намочить.
19. Головоломка с коробкой в шкафу Мойры (мелодии)
Идите в номер Нэнси, приблизьте стол с цветами и положите в контейнер карты.
Позвоните отцу Нэнси и попросите выслать ноты мелодии, которую часто играла Кейт.
Теперь нужно сменить локацию и немного погулять, чтобы дождаться письма от отца.
Как только вы выйдете на улицу, позвонит странный голос и потребует продиктовать телефон ученого (Нэнси откажется это делать).
Вернитесь в номер Нэнси и откройте дверь: мебель повалена, по комнате бегает красный луч... Сразу появится Алек и выгонит Нэнси.
Автоматически вы окажетесь в подвале и услышите чье-то мычание. Идите в серверную к датчику температуры и отклейте скотч ото рта привязанного к стулу Ивана. После разговора с ним вернитесь в номер Нэнси, не забыв снять с двери ноты. Осмотрите контейнер с цветами: карты исчезли. Подойдите к окну и возьмите лазерную указку. Отправляйтесь на вокзал к Алеку и поговорите с ним об указке. В ответ тот даст очередные инструкции и исчезнет.
Согласно новым подсказкам, вам нужно открыть ячейку 36 в камере хранения. Сделайте это и заберите колоду карт. За недостающим тузом отправляйтесь к Мойре.
Настало время открыть коробку в стенном шкафу.
У вас есть две подсказки: ноты с тремя мелодиями и книжка об игре на волынке, где нарисовано две гаммы (скрипичный и басовый ключ). Мелодия Нэнси и мелодия Карсона – в скрипичном ключе, мелодия Кейт – в басовом. Переведите ноты в буквы и попробуйте сыграть. Имейте в виду, что ноты имеют разную длительность (белые ноты – более длинные), поэтому после них лучше делать маленькую паузу и затем играть дальше.
Решение:
- мелодия Нэнси: E, F, G, G, пауза, F, E, F, пауза, E, D, E.
- мелодия Карсона: G, F, D, B, G, F, D, B, A (здесь нужно делать паузы после каждой ноты).
- мелодия Кейт: D, пауза, A, A, A, пауза, E, пауза, B, B, B, B.
Вы достанете недостающий пиковый туз из карточной колоды.
Возвращайтесь в Глазго.
20. Формула и мусорный контейнер
Поднимитесь в номер Нэнси и по очереди положите туза и оставшиеся карты в контейнер из-под цветов. Когда вы их достанете, на экране появится стол, на котором лежат фрагменты формулы. Выйти из приближения нельзя.
Внимание! Если вы по какой-то причине начали собирать формулу без туза, Нэнси заберет почти готовую формулу с собой в инвентарь.
Решение:
- младший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy
- старший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy
Нэнси решит найти укромное место для формулы. Выходите в коридор и идите в лифт. После короткого ролика вместе с Зои вы окажетесь внутри мусорного контейнера на вокзале.
Задание на время.
Задача – перетащить красную деталь направо, убрав с дороги мешающие желтые детали.
Решение:
- младший детектив:
Начальное положение:
Nancy Drew: The Silent Spy
6 направо, 2 вниз, красная направо, 1 вниз, 3 налево, 4 вверх, 7 вниз, 8 налево,
13 направо, 12 вверх, 6 направо, 7 вниз, 11 вверх, 10 направо, 9 вниз,
красная направо, 7 вверх, 9 вверх, 10 налево, 6 налево, 11 вниз, 12 вниз, красная направо.
- старший детектив:
Начальное положение:
Nancy Drew: The Silent Spy
1 направо, 2, 3 и 4 вверх, красная направо, 5 налево, 6 и 7 вверх, 14 и 15 налево,
9 налево, 12 и 13 вверх, 14 и 15 направо, 6, 7 и 8 вниз, красная направо, 4 вниз,
9 налево, 7 и 8 вверх, 14 и 15 налево, 12 и 13 вниз, 10 налево, 1 налево, 11 вверх,
красная направо.
21. Слежка за Иваном. Головоломка с зажимами-2
Выбравшись, вы получите от Зои второй комплект зажимов и задание во второй раз подключиться к компьютеру Ивана. Идите в подвал. Иван куда-то ушел, и вы можете спокойно открыть нижний ящик стола. Шпионскими очками подсветите точки, на которые нужно поставить зажимы.
Решение:
- младший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy
- старший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy
Отправляйтесь в Loch Lomond и еще раз щелкните по второй слева закладке на экране компьютера. Вы прочитаете, что нужно добыть монету с двухцветным животным и открыть ей ячейку 42 в камере хранения. Вернитесь в подвал отеля.
Из витрины со шпионским оборудованием достаньте зеленый кляссер с монетами (лежит на средней полке). Монета с двухцветным животным лежит во втором снизу ряду, в среднем столбце. Идите на вокзал, бросьте монету в ячейку 42.
Откроется дверь в тайное помещение. Тщательно осмотрите все столы: на правом столе вы должны найти листок с именем злодея и письмо Кейт, на центральном столе – листок с девятью кружочками. Это код к датчику температуры в серверной. Возвращайтесь к Зои, которая автоматически заговорит с вами и перепрограммирует шпионские очки.
Здесь можно передохнуть и доделать то, что вы еще не доделали (достижения и пасхальные яйца). Когда будете готовы, спускайтесь в подвал.
22. Ловушка для злодея
Автоматически вы наденете очки и будете слышать инструкции Зои и Алека.
Идите в серверную к датчику температуры. Отключите датчик, нажав на черные переключатели так:
Nancy Drew: The Silent Spy
Затем поднимите температуру до максимального значения и бегите прятаться за угол, где обычно прячетесь от Ивана (три раза назад, направо, вперед, налево и направо по изогнутой стрелке). Делать это придется быстрее, чем раньше. Когда вы услышите шаги, выходите из укрытия, шагните к выходу и нажмите на щиток на левой стене. Крышка откроется, под ней – четыре кнопки. Нажмите на кнопку "B3" и заприте злодея в ловушке.
23. Головоломка с серверами
Зои продолжит давать указания.
Вам нужно вытащить пять разноцветных USB из трех оставшихся серверов. На экране появится цвет USB и название сервера. Пригодится книжка Tartans Book, т.к. все серверы идентифицируются по цветам шотландских кланов.
Решение:
- младший детектив:
Red – Forbes
Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд сверху, правая сторона, красный USB.
Green – Cameron
Это ближний левый проход от входа, правый сервер. Второй ряд снизу, права сторона, зеленый USB.
Blue – Hay
Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд снизу, левая сторона, синий USB.
Yellow – Murray
Это ближний правый проход от входа, сервер здесь один. Второй ряд снизу, левая сторона, желтый USB.
Purple – Douglas
Это ближний левый проход от входа, левый сервер. Нижний ряд, правая сторона, фиолетовый USB.
- старший детектив:
Yellow – Cameron
Это ближний левый проход от входа, правый сервер. Нижний ряд, правая сторона, желтый USB.
Green – Forbes
Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд сверху, правая сторона, зеленый USB.
Orange – MacKenzie
Это дальний правый проход от входа, правый сервер. Верхний ряд, левая сторона, оранжевый USB.
Blue – Douglas
Это ближний левый проход от входа, левый сервер. Нижний ряд, правая сторона, синий USB.
Purple - Murray
Это ближний правый проход от входа, сервер здесь один. Нижний ряд, левая сторона, фиолетовый USB.
Red - Hay
Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Нижний ряд, левая сторона, красный USB.
24. Головоломка с USB
Теперь нужно вставить найденные USB в центральный компьютер. Это угол, куда вы обычно прячетесь от Ивана (ближний правый проход от входа, правая сторона).
Расставьте USB так, чтобы они не пересекались ни по столбцам, ни по рядам, ни по группам (группы отмечены на схеме серыми линиями).
Решение:
- младший детектив:
Красный-зеленый-желтый-синий-фиолетовый
Желтый-фиолетовый-синий-красный-зеленый
Фиолетовый-красный-зеленый-желтый-синий
Синий-желтый-фиолетовый-зеленый-красный
Зеленый-синий-красный-фиолетовый-желтый
Nancy Drew: The Silent Spy
- старший детектив:
Красный-оранжевый-зеленый-желтый-синий-фиолетовый
Зеленый-желтый-синий-красный-фиолетовый-оранжевый
Фиолетовый-красный-оранжевый-синий-желтый-зеленый
Желтый-синий-фиолетовый-оранжевый-зеленый-красный
Оранжевый-зеленый-желтый-фиолетовый-красный-синий
Синий-фиолетовый-красный-зеленый-оранжевый-желтый
Nancy Drew: The Silent Spy
После этого раздастся голос злодея, и вы увидите последнюю бомбу.
25. Последняя бомба
Задание на время.
Вам нужно три раза собрать детали на экране по группам "маленькая-маленькая-средняя-большая с цифрой". Сложность в том, что детали должны соприкасаться друг с другом, и линия не должна прерываться или пересекаться. Если вы делаете правильно, вся группа исчезает с экрана. Нужно трижды очистить экран.
Решение:
- младший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy
- старший детектив:
Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy Nancy Drew: The Silent Spy
Если вы хотите заработать награду "Bomb expert", пройдите три уровня этой головоломки менее, чем за 1:30 мин на младшем детективе и менее, чем за 1 мин на старшем детективе.
Остается посмотреть финальные ролики и правильно ответить на последний вопрос, чтобы заработать достижение "Trivia Tamer".
До встречи в следующей части!
26. Наградной лист, полученный при написании данного прохождения
Nancy Drew: The Silent Spy
27. Список достижений
- "Treasure Hunter" - собрать 25 монеток
- "Charmed" (бонусная версия) – найти 7 брелоков для мобильника
- "Egged" - найти хотя бы одно пасхальное яйцо
- "Spoiler Free" - не пользоваться подсказками
- "Gastranaut" - заработать денег на всю еду в киоске с коржиками, купить ее и съесть
- "Souvenir" - заработать денег на 10 сувениров и купить их
- "Unlocker" - открыть все ячейки камеры хранения на вокзале
- "Golden Archer" - не менее 7 раз пострелять из лука
- "Aerialist" - 11 раз прокатитесь на тарзанке
- "Spy" - не менее 30 раз нажать в инвентаре на шпионские очки
- "Piper" - 11 раз сыграйте на волынке
- "Bomb expert" - обезвредить последнюю бомбу менее, чем за 1:30 мин на младшем детективе и менее, чем за 1 мин на старшем детективе.
- "Trivia Tamer" - правильно ответить на последний вопрос.
28. Список монет (список 25 штук, необходимых для получения звания)
1. Номер Нэнси (в контейнере с цветами на столе).
2. Чемодан Нэнси (внутри чемодана на правой стенке около круглой пластиковой коробочки).
3. Коридор около номера Нэнси (если встать спиной к двери и посмотреть направо, на левой лампе).
4. Коридор около лифта на 7-м этаже (в кадке с пальмой).
5. Коридор около лифта на 7-м этаже, если идти к номеру Нэнси (справа над картиной "Мост").
6. Киоск с коржиками (в левом дальнем углу экрана на трубе).
7. Стол рядом с киоском (на скамейке слева от лежащей на столе газеты).
8. За мусорной урной (надо приблизить урну и смотреть в правый верхний угол экрана).
9. Балкон второго этажа отеля (над буквой "L" в слове "LODGE" на балконе есть кадка с цветами).
10. Билетная касса (в центральном полукруглом окошке).
11. Левая лампа над витриной с сувенирами (нужно щелкнуть по самому белому абажуру).
12. Станция Giffnock, паб (в приближении к двери над кармашком с меню и окном с отверткой).
13. Станция Giffnock, паб (общий план, на левом окне второго этажа на переднем плане экрана, над вывеской поезда).
14. Дом Мойры в Bearsden, стенной шкаф (на рукаве зеленого пальто).
15. Дом Мойры, кухня (на проводе тостера).
16. Дом Мойры, книжный шкаф (вверху справа).
17. Станция Loch Lomond, домик (как только откроете дверь, на общем плане слева на втором ярусе кровати).
18. Станция Loch Lomond, домик (в приближении телевизора на скамейке, где лежит синяя книжка).
19. Станция Loch Lomond, домик (над дисплеем вверху экрана).
20. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (в приближении стола "Информация", на белой доске на заднем плане между желтыми бумажками).
21. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (под столом рядом с мишенями).
22. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (в приближении большого ящика с луком, на заднем плане на полке между полотенцами).
23. Станция Loch Lomond, общий план (справа внизу большого серого камня в правом нижнем углу экрана).
24. Номер Бриджет-Зои (приближение вазы со стрекозами, внизу занавески на заднем плане справа, около шкафа).
25. Подвал Cathedral (идти от компьютера с архивами на выход, на полу между терминалами).
Поделиться52014-06-18 23:31:14
Если у Вас есть своё прохождение, присылайте его мне в ЛС